tapanow
у меня тоже ТОСОЛ Феликс уже переходил срок замены (по СК 40тык и 2 года), но не кто 2 года назад мне не сказал что его надо менять, а уж на 45тык я положил болт его менять раз пошла такая пьянка.
Думал тогда поменять что ли его на 75тык
![Smile](images/smiles/smile.gif)
))
Но тут учудил недавно, сломал штуцер пароотводящего шланга на радиаторе, очень хрупкий он зараза. Хотел всего лишь поменять заводской хомут на пружинный, а он там хорошо замотан был, еле со сломанного снял.
Вобщем вытек весь тосол, что был в РБ. Заткнул дырку чопиком поехал домой. Покурил инет - че делать (радик панасоник оригинальный стоит дорого на калину с кондеем), из подручных средств сделал новый штуцер из концевика капота и посадил на казанский герметик.
Но то ли герметика мало, то ли резьба слишком мелкая, подтекал и опять весь тосол вылился до дна РБ. Так ездил (машине видимо фиолетово, не перегревов не чего, сначала стремался вдруг че случится в пробке) неделю пока дядя токарь не выточил нормальный штуцер на 8 с резьбой М7 (немного нестандартно, на М6 уже отверстие не позволяло). И про запас штуцер на М8.
Нарезал резьбу М7 в пластике и поставил на герметик, все просушил - ждал 3 дня чтобы наверняка (по инструкции к казанскому герметику). Вроде все ок.
С учетом всех этих манипуляций подливал несколько раз новый тосол, поэтому решил что менять его теперь уже не буду, в общей сложности подлито уже 5л за 4 года, и только за время манипуляции со штуцером 3л. Так что всяко тосольчик освежился.