Страница 1 из 9

сколько раз моем машину зимой

  • 1 в неделю[ 16 ]14%
  • 2 в неделю[ 3 ]2%
  • каждый день[ 5 ]4%
  • не мою до весны[ 58 ]51%
  • иное (написать в каментах)[ 30 ]26%
Всего голосов: 112
Maratos
rover
В старом гараже удобно было, вода из отопления безлимитная, мыл когда хотел. Сейчас как совсем цвет теряет, тогда загоняю
DAI
Зимой минимум раз в неделю.
Я кстати моечный сезон керхером еще не закрыл.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Ноября 2012 16:09), всего редактировалось 1 раз
V1T
если по прогнозу погоды минимум недели 2-е морозов, короче раз в месяц выходит.
в какую то зиму было, что перед новым годом помыл и до конца февраля была чистая
afil
rover писал(а):

Сейчас как совсем цвет теряет, тогда загоняю


Аналогично Smile
Meffex
Мою только половину машины
sLonic
Maratos
ты мойку решил открыть? pst
DAI
Зимой мою кстати немного кроя.
150 р. такая мойка стоит. Наносят сначала эмульсию. Именно эмульсию, а не привычную всем активную пену. На глазах все зимнее дорожное гавно начинает от эмульсии сплывать. Потом сбивают струей все это, моют коврики, под арками и вытирают только стекла. Продувают замки.
Мыть с химией и обтиранием не вижу смысла, так как пока доедешь машина может оказаться точно такой же как и была до мойки за 250-300 р.
antipinoman
под НГ на мойке керхером за сотку грязь сбивают, и до весны харош, ритуал у меня такой 63
чаще мыть нет смысла, кто с москвы - гляньте в окно facepalm
V1T
кстате, за все время в разных мойках никто никогда не продувал замки зимой...и даже не предлагал
lml-83
раз в месяц, у нас дороги сильно гамном не поливают поэтому хватает. Ну и после поезди по трассе обязательно.
DAI
V1T писал(а):

кстате, за все время в разных мойках никто никогда не продувал замки зимой...


Редиски потому что. Вспомнил, что еще прошу зимой на мойке, что бы все 12 парковочных датчиков продули. Они зимой после мойки, если не продуть аномально глючить начинают. Замерзает вода в сопряжении датчик/корпус датчика.
п.с За все время моек, мне попался только один мойщик, который мою машину помыл лучше меня. Причем не только по качеству оконченной работы, но и по старанию. Даже я без подобного фанатизма мою. И всего то за 150 р. Что бы помыть арки, он поменял насадку, на изогнутую. У меня левом зеркале заднего вида Калины был след клеевой, от маленького зеркальца, которое я потерял и которое мертвые зоны охватывает. Ну и проездил я с этим круглым следом от зеркала, может год. Струя его не брала, тряпка тоже. Ну а он спросил че за след, я рассказал. Потом он молча взял тряпку сухую, смочил ее растворителем и вытер след от клея бесследно.
Даже мне было лениво это сделать на своей машине, а он это сделал на чужой и его при этом никто не просил.
ПрапорЪ
Бывает что и месяц-два с сантиметровым слоем грязи гоняю, а бывает и каждую неделю мою Pardon Тут всё от погоды же зависит Pardon
V1T
парктроники это да, замерзают пипец..
я приловчился после мойки сразу их и замки пропрыскивать размораживателем) помогает
Бермадей Кукуевич
только окна, номера и фонари. Постоянно. Остальное либо само отвалится, либо дождиком смоет. Грязно у нас весьма. Юг... Глина... Пердяки самые наипердяцкие...
ПрапорЪ
Увайс Кукуевич
это жидкий наноасфальт supercool
dezruptor
DAI писал(а):


Я кстати моечный сезон керхером еще не закрыл.


Свой керхер я убил, забыл слить воду видимо при минусах с пистолета и... через трещины теперь струя. Печаль. Лучше зимой и не мыть Smile
Бермадей Кукуевич
Alexxx753 писал(а):

это жидкий наноасфальт


Да. это антифрикционное дорожное покрытие из наносиликатов и фосфокарбонатов, препятствует контакту колеса и дороги собстно, продлевая до бесконечности срок службы шин.
DAI
dezruptor писал(а):

DAI писал(а):


Я кстати моечный сезон керхером еще не закрыл.


Свой керхер я убил, забыл слить воду видимо при минусах с пистолета и... через трещины теперь струя. Печаль. Лучше зимой и не мыть Smile


Заменишь шланг в сборе с пистолетом и все. Если у тебя шланг был 5 метров, то это хороший повод купить на 2-3 метра длинней.
Я всегда сливаю воду до тех пор, пока воздух не попрет.
У меня показания к зимней мойке это температура выше 0.
Вот думаю че со шлангом подачи делать. Он 25 метров лежит по во дворе от крана в цоколе дома, до места мойки за двором. Толи его смотать и занести в тепло, что бы когда надо можно было размотать его теплым и не сломать? Толи оставить на зиму размотанным, но воду сливать тщательно каждый раз, что бы не примерзла и не образовала ледяную закупорку?
Бермадей Кукуевич
DAI писал(а):

Толи оставить на зиму размотанным, но воду сливать тщательно каждый раз, что бы не примерзла и не образовала ледяную закупорку?


мне проще, у меня двор под уклоном - снял шлангу с крана и вода сама стекает.
DAI
Увайс Кукуевич писал(а):


мне проще, у меня двор под уклоном - снял шлангу с крана и вода сама стекает.


у меня тоже стечет. Но ИМХО шланг когда вода стекает, давление в нем нет, он сплющивается немного. И нет никакой гарантии, что в нем не образуется конденсат и он потом не прихватится там.
Maratos
я мою гдето раз в 2 недели.

счас уже грязная вся.
вот думаю -ехать или нет. на улице сыро- грязно, но уже в машину садишься- весь мажешься.
может поехать говно сбить просто водой за 150р.
MikhaylenkoPA
мою за зиму 1-2-3 раза, не больше, смысла нет
Vlad B
Я только перед новым годом мою, смысла нет мыть.
AND517
пару раз в неделю если грязно. Сверху грязь керхером снимаю. Перед въездом в гараж. На мойку раза 3-4 за зиму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы