Как и обещал, выкладываю тему. Полноценно писать еще рано, т.к. ездил мало и не долго, но всё же постараюсь.
Хотел всегда легковую, помощнее и чтоб много опций было, надоело ездить на пустых машинах, где нет подогрева сидений, мультимедии, ксенона, и прочего минимума по современным меркам. Начал смотреть, хетчбеки современных марок с нужными мне опциями переваливали за миллион. Потом жена начала на паркет настаивать, раз всё равно цены высокие, чего мол полный привод не взять,безопасность и клиренс заодно. Тут как раз вышел Опель мокка, в максималке с опциями выходил под 1 050 000р, тест драйва не было, и смущали размеры и платформа Б класса. Поэтому зашел в салон КИА и не прогадал, т.к. очень давно нравился по дизайну Спортаж. На него как раз скидка, и он вышел дороже опеля всего на полтинник. Остался последний в белом цвете, его и забрал. Комплектацию выбрал Престиж, это почти максимальная, отличия только в том, что нет люка,только комбинированная кожа, и не умеет сам парковаться.
Теперь перечислю опции, которые входят в эту комплектацию.
Экстерьер
Легкосплавные колесные диски 17", шины 225/60R
Хромированные внешние ручки дверей, молдинги окон, решетка радиатора
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электропривод складывания боковых зеркал
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона
Фары головного освещения проекционного типа
Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
Дополнительный стоп сигнал (светодиодные лампы)
Легкая тонировка стекол
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
Рейлинги на крыше
Задний спойлер
Брызговики (передние и задние)
Полноразмерное запасное колесо (легкосплавное)
Интерьер
Накладки на пороги передних дверей
Приборная панель "Supervision"
Отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии
Отделка искусственной кожей подлокотников дверей
Отделка сидений тканью и кожей
Подогрев передних и задних сидений
Регулировка водительского сидения по высоте
Регулировка поясничной опоры водительского сидения
Передние подголовники с регулировкой по высоте
Регулировка передних подголовников в продольном направлении
Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4, складывающиеся
Центральный подлокотник задних сидений с держателем для стаканов
Два подстаканника в передней напольной консоли
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Охлаждаемый перчаточный ящик
Ящик в переднем центральном подлокотнике
Чехол для очков в потолочной консоли
Вытяжная шторка в багажном отделении
Сетка для крепления багажа
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с крышечками и держателем для карточек
Подсветка для косметических зеркал и расширители солнцезащитных козырьков
Подсветка перчаточного ящика
Освещение багажного отделения
1 розетка 12V на центральной консоли и 1 розетка 12V в багажнике
Реостат
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения
Боковые подушки безопасности передних сидений
Надувные шторки безопасности
Датчик опрокидывания
Активные подголовники
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система предупреждения об экстренном торможении
Сигнализация
Иммобилайзер
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Комфорт
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с системой ионизации воздуха
Дистанционное управление центральным замком
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Бортовой компьютер
Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы
6 динамиков
Сабвуфер, внешний усилитель
iPod кабель
Навигационная система (на русском языке)
Камера заднего вида
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
Круиз-контроль
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электроусилитель руля
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задние датчики парковки
Датчик дождя
Датчик света
Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Стропы для легкого складывания спинок задних сидений
Функция закрывания стекла водителя одним нажатием
Выбрал бензиновый мотор(150 л.с. 2.0), от греха, во первых дешевле, во вторых расход не сильно различается. Хотя он очень тихий, в салоне тепло, едет так же. Турбоверсия 260 сил нам не доступна,только гнать из кореи, а дизелек 184 силы есть, это тот же самый дизель, только с другой программой, можно не переплачивать, но если пропалят, могут снять с гарантии.
Динамика до 100 11.2 сек. По сегодняшним меркам это вечность конечно, но в последнее время быстро не езжу, поэтому сильно не переживаю. Коробка понравилась, 6ступенчатый автомат в отличии от 4х ступенчатого на том же Сиде и РИО не тупой, чувствует сколько ты газа поддал, практически не ждет, и переключает когда надо в зависимости от силы нажатия.То что я хотел, и всегда мне не хватало при езде на 4х ступенчатом, почему я и предпочитал механику.
Сиденье удобное, отрегулировал как мне надо, сел идеально. В рио я подкладываю всякие подушечки под поясницу и мне там не хватает регулировки руля по вылету. Хотя поясничную подпорку могли бы сделать позначительнее. Боковая поддержка тоже не подкачала, из сиденья не вываливаешься.
Значит что еще по эргономике понравилось, всякие мелочи доработали как в немцах, а именно грамотные козырьки, где там можно выдвинуть, задвинуть, лампа света, очечник и т.д. солнце теперь слепить точно не будет. Зеркало заднего вида с автозатемнением очень нужная штука, убедился. Опять же нравится функция включения света в салоне, когда подходишь к машине. Нравится то, что не надо доставать ключ из кармана, как и телефон, охлаждение бардачка полноценное, там сделан воздуховод из которого всегда дует холодный воздух, так же его можно закрыть, ну и сама крышка бардачка теперь опускается плавно, а не падает на коленки. Продуманы по американски всякие подстаканники, подбутыльники в дверях и удобный подлокотник с большим ящиком. В багажнике тоже есть ящечик, всякие крючки,и не забыли положить сеточку. Мне как владельцу в прошлом всякого бюджетного говна это довольно приятно, поэтому я заострил на этом внимание, хотя может для кого-то это будет смешно.
Что особо удивило, это то что есть голосовой набор, т.е. на потолке микрофон, и я могу управлять мультимедийным комплексом голосом. Список команд там уже есть, его всегда можно запросить и запомнить. Вроде как можно даже управлять навигацией и телефонной книгой, я просто еще полностью не разобрался, только читал мануал.
Сама навигация хорошая, не знаю какая там стоит штатная, но чувствует каждый метр, музыку заглушает, когда говорит, не виснет, и что самое удобное для чего я ее брал, не висят провода
Но есть минус,нет корпусов домов и на картинке их тоже нет.Есть еще возможность смотреть видео, но только с Айпода и не в движении. Можно конечно это всё обойти скачав другую программу для мультимедии, так же можно и сменить навигационную систему, но пока лень и нет необходимости. Камера заднего вида штука хорошая, только пачкается, если на дороге слякоть. В общем всё замечательно у нас с самим головным устройством. А вот что касается музыки, тут конечно наеб...обманули. Точнее может и не обманули, но музыка ерунда, особенно для человека, у которого была четкая 2113 с ящиком, усем,, дорогими колонками и шумкой дверей. Тут проблема в следующем. Саб там стоит в пластиковой обивке, нет там конечно все плотно, но бас совершенно не душевный, а так поверхностный и "пластиковый". Там его качает отдельный усь, на колонки как я понял усь не распространяется, хотя голова их качает не плохо и музыку можно слушать довольно громко и чисто, но чисто при одном условии, если сделать полную шумку дверей, без этого херня
Всё резонирует, фонит, и т.д, а так же не хватает отдельной регулировки саба. Спасибо конечно за саб, усь и 6 колонок, уже мороки меньше, но вот дорабатывать всё равно надо, хотя может и забью.
Ну что там еще у нас? рулится нормально, оборотов немного, кренов нет, ну жестковата, думаю и без меня знаете, но не гремит. Расход пока не понятно, сейчас 13-14 показывает, я его не сбрасывал со времен морозов и пробок новогодних.
Полный привод подключается,незаметно и в нужны момент, можно принудительно до 40км.ч, есть помощь при спуске, правда не пробовал, все электронные примочки отключаются, но остается только ЕСП на самый крайний случай. Круиз пока тоже не пробовал, знаю, что он на руле только.
Пока всё. То что я хотел я получил в полной мере, кроме музыки. А что я хотел? Хотел дизайн за эти деньги, размеры, удобство. Проще скажем вышел из дома, подошел, свет включился, кнопку нажал на ручке, сел, кнопку нажал - завел, и третья кнопка это двухуровневый подогрев. Всё. Остальное должно быть автоматически. А именно дворники свет, климат, никаких хенс фри с жабрами, проводов, навигаторов, и прочего.
25.01.13 Продолжаю эксплуатировать, очень доволен своим корейцем, сидушки очень удобные,боковая поддержка держит, подголовники регулируются и в высоту и по вылету, подлокотник там где надо,от езды не устаю. Шестиступенчатый автомат просто супер, я раньше думал буду избегать резких вклиниваний или троганий на кругу к примеру, с четырехступенчатым у меня плохо получалось,а тут нажал и поехал. Опробовал ручной спортивный режим, тоже вещь, 6 передач, тоже самое что лепестки, только + - рычагом коробки, с подлокотника очень удобно. Шумка отличная, многие пассажиры это отметили, фары светят ярко, внешне красив, по заснеженным улочкам валит и в сугробы заезжает, даже не знаю что еще надо от машины, езжу улыбаюсь
Добавляю фотки.
Синхронизация с телефоном.
Приборка
Общий вид
Ровный пол, задние сидухи
Сабик
Радио
Камера
Климат и камера
Навигация
Руль
Если есть вопросы, задавайте, я ж не Кларксон, всё охватить не могу.[/img]
Последний раз редактировалось: *Kostik* (01 Декабря 2018 23:14), всего редактировалось 17 раз(а)