Панель только поменяли?
не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
А с какого года тогда пошел такой блок климата или это только в версии "люкс"!?
Просто я особо не морочился на эту тему, но когда смотрел в автосалонах Приоры, там вроде как вот так было
А с какого года тогда пошел такой блок климата или это только в версии "люкс"!?
Просто я особо не морочился на эту тему, но когда смотрел в автосалонах Приоры, там вроде как вот так было
Удивлен, что с приорой еще заморачиваются. На новой вон и робот появится...
У меня на люксовой вот так:
Удивлен, что с приорой еще заморачиваются. На новой вон и робот появится...
Да и по мне лучше бы они вариатор воткнули, чем робот:
кого они нафик забанят? Отбанились уже. в ВТО вступили. Все, халява кончилась. Утилизационный сбор это идиотская попытка сохранить заградительные пошлины. На что вообще они надеялись, школьнику же понятно, что смена вывески, как и любые другие подобные акты тут не прокатят!
А смущает наличие приоры тем, и я это уже не раз озвучивал, что ей тупо нет места на рынке кмк.
гранта-калина-ларгус-логан уже поделили его мельче некуда. Это не касаясь джентры, кобальтов и рио. ВАЗами уже завалено все: по акции и без, на ручке и автомате...Надо думать как слить то, что есть, а не вбухивать деньги в нового конкурента себе же.
в роботе, даже односцепленном есть свои прелести, только вот если у тойоты не получилось сделать его надежным, куда там вазу. Мы прежнюю мкпп так и не научились делать, но она хоть была надежной, а на нынешнюю, 2181-ю уже куча нареканий. Если к ней еще прикрутить соленоиды совсем все страшно будет. Выбор, это конечно прекрасно. Но покупать ее не будут.
кого они нафик забанят? Отбанились уже. в ВТО вступили. Все, халява кончилась. Утилизационный сбор это идиотская попытка сохранить заградительные пошлины. На что вообще они надеялись, школьнику же понятно, что смена вывески, как и любые другие подобные акты тут не прокатят!
А смущает наличие приоры тем, и я это уже не раз озвучивал, что ей тупо нет места на рынке кмк.
гранта-калина-ларгус-логан уже поделили его мельче некуда. Это не касаясь джентры, кобальтов и рио. ВАЗами уже завалено все: по акции и без, на ручке и автомате...Надо думать как слить то, что есть, а не вбухивать деньги в нового конкурента себе же.
в роботе, даже односцепленном есть свои прелести, только вот если у тойоты не получилось сделать его надежным, куда там вазу. Мы прежнюю мкпп так и не научились делать, но она хоть была надежной, а на нынешнюю, 2181-ю уже куча нареканий. Если к ней еще прикрутить соленоиды совсем все страшно будет. Выбор, это конечно прекрасно. Но покупать ее не будут.
не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
какая копилка, если тазы не продаются, но ваз продолжает вбухивать бабки в разработку нового авто? Это сплошные траты, выгоды с этого не будет. Ничего нового они не придумают, все что дешевле логана - проще и хуже, все что лучше - дороже. Вот и весь расклад. Чудес не было и не будет
К тому в Панасе 7 положений крутилки, в отличие от 4 в Халле.
Страшная типа...да, не красавица, но у рено, о котором заикается "диктор" есть авто и пострашнее. Или он не знал?
Внутри только, на мой взгляд, этот уродский экран на торпеде все портит и цифры на приборке, а так то же - нормуль. Если детали еще все подогнаны будут нормально и не будут скрипеть, то тем более.
Вот еще видеообзорчик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы