Про старый сааб
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248031
Про текущий сааб, часть первая
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300512
Пробег на сегодня 156 000.
Из последнего - поменял салон Аэро на салон от ТурбоХ.
Претензии к старому салону:
-порванный бок на водительском кресле
-сломался обогрев водительского кресла
-сломалась регулировка поясничной опоры (лопнул тросик регулировки)
-под задницей кожа на сиденье замялась в складку
-царапины на задних дверных картах от перевозки крупногабарита
-разорваны обшивки задних стоек, причина та же
-ручки перешиты кожзамом (не кожей), с голубыми нитками
Фото безобразия:
Проблемы решены следующим образом.
С TurboX полностью переставлен салон, а именно:
-кресла и диван
-дверные карты 4шт, сочетание вставок кожа и карбон
-обшивки задних стоек
-накладка подлокотника
-ручки дверей Хирш, кожаные, с темно-серой строчкой как в оригинале
-накладка на торпеду Хирш, кожаная, аналогично
-накладки вокруг кпп и над бардачком согласно установленным картам
-руль от TurboX, толще штатного в 1.5 раза
Руль перешит в ателье авто-локер натуральной кожей, не отличающейся по фактуре и цвету от хиршовых накладок.
Для тех кто не знает, TurboX - лимитированная топ версия 9-3, выпуск 2008г, приуроченная к 30 летию с момента выпуска SAAB 99 turbo - одного первых массовых легковых турбо автомобилей.
Всего выпущено 2000 седанов и универсалов Saab 9-3 Turbo X. Из них 600 продано в США, 500 в Великобритании, 175 в Швеции, 125 в Канаде, 120 в Швейцарии, 90 в Германии, 50 во Франции, 45 в России и 30 в Австралии.
Салон отличается от обычного покроем (без полосок другого цвета и с вставками из перфорированной кожи) и материалом - везде только натуральная кожа, никакой экокожи как в обычных аэросалонах (давайте скроим, применим её сбоку, где не видно, как раз там где рвётся итп) не используется.
Что в итоге получилось: