Зацепило что-то вот,не понять
Тяжелое колесо сильнее будет бить по подвеске. Импульс с которым оно пойдет в стойку будет больше, чем у легкого колеса. Потому что масса больше. С рассмотрением одинаковых шин и размеров диска.
Штамп с зимой и подрез отбойника сделал мягче.
+Резина мягкая добавилась
+Ход у штока появился
Больше никакого криминала=)
Так я написал что штамп и зимняя резина тоже могут влиять и нужно сравнивать с летней. При равной силе например 100 ньютонов, всмпо подрыгнет выше и более жесткая резина которая имеет меньше коэффициент пропорциональности сжатия на той же силе. То есть экономия энергии в весе, будет больше оказывать сопротивление гравитации. Более жесткая летняя резина с меньшим временным импульсом, с меньшим весом диска, будет передавать на ходовую больше сил. Сила импульса зависит от его времени, чем больше время тратится на всякие деформации, тем больше гашения силы, больше расход энергии. Штамп тяжелее, больше упора из-за веса, зимняя мягкая, то есть 1 см2 резины легче деформироваться под более тяжелым весом в конкретной точке. Тоже самое и с препятсвием, по закону сохранения энергии передача будет также 100 ньютонов, только при другой разности потенциала на сдвиг штампа уйдет 80 ньютонов, а на всмпо 50 ньютонов например. Всё остальное будет передано подвеске, по тому же закону сохранения энергии. Но тяжелый штамп нужно также и держать, давить пружиной, свои минусы уже. Реакция, ускорения, торможения, инерция. Все это можно высчитать если замарочиться, тут высшего не обязательно.
У легкого больше плюсов. От более тяжелого не факт что по неровной лучше. Ибо нагрузка на стойку растёт. У пружины реакция будет меньше при тяжелом, ускорение будет меньше. Но на тяжелый нужно больше момента чтобы его подкинуть и сжатие у пружины по закону Гука будет чуть больше, соответсвенно и реакция вырастит. В состоянии покоя на тяжелых будет лучше трение. Трение = давление на площадь, как основная величина. Вес больше. У тяжелого больше инерции, а значит его тяжелее раскрутить и остановить. Но у всмпо полый диск, это значит что материала больше на радиусе окружности. По сути легкий диск дает только инерционные плюсы, экономичнее, безопаснее. Жертвуя подвеской по нашим дорогам. К чему это пошло, к тому что реально ли подрез отбойников сделал мягче, либо это штамп с зимой. По этому надо ставить лето и сравнивать, пока рано вывод делать. Хотя судя по следу работы отбойника, эффект должен быть. 1 см хода, это же ппц. Упругость пружины уменьшается условно. Грубо если выступ 2 см, идёт отбой. Ловим ямку, идёт отстрел пружины, кузов инерционно падает и тут выезд колеса из ямки. Идет нормальный отбой. Кузов набрал уже ускорение, некую силу, которая и так сожмет немного пружину, так ещё и колесо выезжает из ямки. Скорость реакции будет выше согласен, если это можно почувствовать, но импульс на отбойнике будет больше и короче по времени. Если идет волнообразное покрытие, кузов скачет инерционно верх/вниз конечно аморты гасят, но не сразу в ноль. Снова на отбойнике скачем, так ещё и бугорок ловим)
Чтобы подкинуть штамп нужно например 5 кгс, а всмпо 3 кгс. Штамп весит например 7 кг, 7*9,8=68,6 ньютонов, всмпо 5 кг = 49 ньютонов. Как видим в покое чтобы просто поднять штамп преодолевая гравитацию, нужно больше сил) По закону сохранения энергии, вроде бы одно и тоже что штамп, что всмпо. Например не учитывая трения, не учитывая трение воздуха, противодавление воздуха, один объект массой 50 кг движется со скоростью 10 км/ч, на пути попадается объект тоже массой 50 кг, но у него скорость v = 0. При столкновении оба объекта будут двигаться 5 км/ч, потому что энергия сохранилась, но увеличилась масса. Силы уже хватает только на 5 км/ч = меньше ускорение А. Тоже самое со штампом и всмпо. Допустим ускорение получает штамп 15 м/с, его потенциальная сила равно 105 ньютонов. 105/5 кг=уже 21 м/с у всмпо. То есть сила у обоих одинаковая, по сути момент они передают на пружину одинаковое значение. Энергия не откуда просто так не берётся и не куда просто так не исчезает. Пружина сжимается на одинаковую величину, ну это грубо. Конечно надо учитывать скорость реакции, силу на 1 см2 которую может реализовать сама конкретная пружина. Насчёт отбойников теперь до весны, весной можно будет сравнить.
Если пружина рассчитана на смещение/скручивания ветков на скорость грубо 18 м/с, так как имеет свою инерцирнность тоже, то штамп она успеет отработать, а вот всмпо с 21 м/с произойдет смещение ветков. Получаем удар в опору/стакан. То есть стакану, далее лонжерогу, кузову приходится гасить на себе лишние 15 ньютонов. Так как кузов крутится, тем самым происходит гашения этого импульса. Это всё грубо, чтобы понять суть и сломать часть мифов. Если кузов не будет крутится, гнутся, пружинить, то возбужденная энергия найдет для себя слабые места. Разрыв швов и т.д. Это относится к людям которые стремятся ставить всякие растяжки, подрамники, занижения, жесткую подвеску, все снижает упругость кузова в угоду рулежки.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Обьясните мне дурака,чем ковка лучше кроме разгона?и сложности её погнуть?
Сейчас езжу на ковке 6кг,до этого зимняя была 5 кг,ездил на скадах 7 кг
Вобщем на 5 кг ковке любые ямы не бьют так сильно в кузов ,как на 7 кг скадах было
Почему??
Надо бы понять,продавать их или нет,если разница есть в отбое по ямам
Реально не понимаю,чем тяжелее колесо,тем медленнее оно влетает в яму
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/458191510257569401?m=458350664565720917&page=0#a458350664565720917
Исходник