что за бред? пихло бы развалилось тогда
От масла старый пробовал чистить?
а на разборках их нет?
судя по сгнившему за 10 лет рычагу, оригинальные запчасти мицу тоже качеством не блещут
Запчасти дро
Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант
salgal
Я вчера на Лансер-клубе видел тему про ремонт трамблёра 4g13. Если найду ссылку - скину
salgal
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124191
Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe
Найди вмт первого цилиндра. И посмотри, где будет при этом бегунок трамблера. туда первый провод. Ну и дальше в зависимости от порядка работы цилиндров 1342 или (что менее вероятно) 1432 в направлении вращения бегунка.
Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотя конечно можно и методом тыка1342-1432 3й и 4й местами поменять.
Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотяконечно можно и методом тыка 1342-1432 3й и 4й местами поменять.
Вслепую конечно на слух и метод Тык -но как есть,другого выхода у меня нет.
мотор как на акценте по внешнему виду
Серия двигателей Hyundai Alpha была первым самостоятельным опытом Hyundai в двигателях. Она состояла из
G4EH: 1.3 L, G4EC/G4EK/G4FK 1.5 L и была представлена в 1991 году.
За основу были взяты 4-х цилиндровые рядные двигатели Mitsubishi серии Orion 4G1x. Японцы свои двигатели впервые начали ставить еще с 1978 года на Mitsubishi Colt, так что двигатель на ту пору был уже хорошо проработан. Линейка Mitsubishi была с 1.2 до 1.6L. Двигатели 4G11 (1.2L, SOHC2), 4G12 (1.4L, SOHC2) для Hyundai показались неинтересными, а вот на 1.3 и 1.5 была сделана ставка, тем более, что 4G15 был самым массовым в линейке "Орион", делался объемом 1468 кубиков в вариантах SOHC2,SOHC3 и DOHC4. Инженерам Hyundai 1.3л и 1.5л двигатель понравился и со словами "нарекаю тебя другими буквами", как-то так взяли и нарекли:
4G13 1.3L, SOHC3 = G4EH, G4EA
4G15 1.5L, SOHC2 = G4AJ (G4DJ)
4G15 1.5L, SOHC3 = G4EK
4G15 1.5L, DOHC? = G4FK (вроде бы 12v)
4G15 1.5L, DOHC4 = G4EC
Был еще 4G18, 1.6L SOHC4 но это не G4ED. G4ED 1.6 DOHC4 — полностью самостоятельная разработка, которую Mitusbishi никогда не делало.
Это я к чему? Прародитель G4EC/G4ED, а именно 4G15 несмотря на длительный срок производства имеет ряд эксплуатационных болячек, вылазящих с возрастом, а так как конструкция во многом наследуется, то надо обращать на это внимание:
autodata.ru/article/all/o…stey_dvigateley_4g15_gdi/
еще оттуда хорошая статья про ДПДЗ. У нас аналогичная конструкция этого датчика))
autodata.ru/article/prakt…2006_problemy_s_toplivom/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы