И самое интересное при отключении фишки с ДМРВ , двигатель начинает устойчивее работать, пропадают пропуски, и с низких оборотов при нажатии на газ провалов нет.
Последний из электриков сказал, скорее начал подгорать клапан или перетянут.
А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,
Подсосов нет проверяли дымогенератором
1. Дохлый ДМРВ
ДМРВ 1.01 вольт, ставил еще под замену 2 заведомо рабочих
т.к. с её помощью находятся только конские подсосы в самых очевидных местах
Мозги бош 7.9.7 с прошивкой евро 0, ставили другие тоже заведомо рабочие .Лябмды отключены.
NAUexx писал(а):
1. Дохлый ДМРВ
Александр Воробьев писал(а):
ДМРВ 1.01 вольт, ставил еще под замену 2 заведомо рабочих
Как же их ещё искать?
А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,
Подсосов нет проверяли дымогенератором
Как задающий диск поживает?
Как задающий диск поживает?
А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,
Подсосов нет проверяли дымогенератором
Как задающий диск поживает?
А при снятии дмрв пропуски пропадают, и на ХХ машина работает,
Подсосов нет проверяли дымогенератором
Если прорезиненный диск, то его могло свернуть. Либо под нагрузкой проворачивать. Это очень актуальная болячка на Приорах с кондеем.
Сколько зубьев до датчика? Осмотри визуально и посчитай ещё раз.
У меня 126 мотор , если бы провернуло диск разве клапана бы не встретились, и вообще она бы ехала?
Давления насоса около 4 атм, при нагрузке 3.6.
У меня 126 мотор , если бы провернуло диск разве клапана бы не встретились, и вообще она бы ехала?
И вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.
И вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.
Давление по цилиндрам 12-13 атмосфер
А че так мало
Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза.
вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.
идут пропуски по всем цилиндрам
Катушки проверялись все.
Александр Воробьев, ещё раз, тема - порваннейший баян!
Если твои диагносты за твои деньги не могут тебе решить эту проблему, то меняй их!
Если они тебе это делают даром, то отсюда и результат. Лезть в дебри бесплатно и тратить своё время никто сейчас не будет. Если сам не бум-бум, то ищи нормальный сервис и за своё бабло спрашивай результат.
Нет бабла? Тогда, если есть толчина, сам осваивай ремесло и чини сам.
А че так мало
Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза.
вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.
идут пропуски по всем цилиндрам
Катушки проверялись все.
Александр Воробьев, ещё раз, тема - порваннейший баян!
Если твои диагносты за твои деньги не могут тебе решить эту проблему, то меняй их!
Если они тебе это делают даром, то отсюда и результат. Лезть в дебри бесплатно и тратить своё время никто сейчас не будет. Если сам не бум-бум, то ищи нормальный сервис и за своё бабло спрашивай результат.
Нет бабла? Тогда, если есть толчина, сам осваивай ремесло и чини сам.
А че так мало
Ну я лично уже брызгал очистителем карбюратора, уже 3 раза.
вопрос может начать и начало прогарания клапана например того же 1 цилиндра, изза этого начинает отправляться нформация в мозги неверная.
идут пропуски по всем цилиндрам
Катушки проверялись все.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы