Скидывал провода с 2 и 3 форсунок
АЗ 21093 1.5, карбюратор,
на свечные тоже
Компрессия 9-9-8.5-9.
Может у кого есть идеи, куда лезть впервую очередь?
Только почему чек по пропускам воспламенения не загорелся сразу, непонятно.
ВВ скидывал с МЗ, так меньше риск пробоя искры сразу на массу, что и убивает МЗ.
После пары часов простоя, завелась, чек сразу погас.
Потому, что на ЭБУ страдальца нет такой фичи, как определение пропусков воспламенения.
Т.е.и подачу топлива не перекрывает?
Потому, что на ЭБУ страдальца нет такой фичи, как определение пропусков воспламенения.
вау.мой любимый бош 1.5.4
ВАЗ 21093 1.5, переделана в инжектор, Ителма VS 5.1
хотя больше похоже на проблеммы с топливом.
Трём цилиндрам топлива не хватает, а одному конкретному - за глаза...
Трём цилиндрам топлива не хватает, а одному конкретному - за глаза...
Может форсунки забились?
После пары часов простоя, завелась, чек сразу погас. Поработала нормально с минуту
.. на VS-ке.
чем черт не шутит.
свечи влажные, пахнут бензином.
дак тоже самое почти.
название темы какбы намекает что чиним.
отказ МЗ.
отказ МЗ.
почему на 1 есть,а на 4 нет?
витмар писал(а):
почему на 1 есть,а на 4 нет?
Бывает и такое
Странно... Работает на тех цилиндрах, на которых самая низкая компрессия... Должно бы быть наоборот. Ничего не путаешь?
я уж молчу про то, что компрессия вообще низкая, по всем горшкам.
И МЗ таки пробуй подменить.
не путаю,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы