Логан московской сборки - не предлагать - 10300 долларов
КОРЕЙЦЕВ -НЕ ПРЕДЛАГАТЬ . Дорогой дербас, причем с обманом потренбителей.
планируемая цена (8500 евро)
Матиз - не предлагать. Это не только машина не класса Калины, это вообще не автомобиль.
Нексию про-ва узбекистан. Не предлагать Опель 30 летней давности - пусть корейцы и узбеки ездят, если им оно нужно.
Где машина класса Калины, в которой, как и в базовой Калине
1. 3 звезды по безопасности даже без подушки.
2. ЭУР или ГУР
3. Двигатель под ЕВРО3
4.72км/ч);
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
? минимальный радиус поворота - не более 5,2м по следу наружного колеса;
? полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма
равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
? крен автомобиля при боковом ускорении 2м/с2 - 2 градуса.
5.ТОрмозное усилие соответствует ГОСТ -.. те. 59, а не 52, как для всех европейских иномарок
6. 49% от
веса деталей кузова LADA KALINA будут изготовляться из оцинкованных сталей. При этом значительно увеличено применение горячеоцинкованной стали с
двусторонним покрытием - 36% от всех оцинкованных сталей. LADA KALINA превосходит
LADA 110 по площади деталей, защищенных цинком, на 20%.
7.атермальное остекление;
? электростеклоподъёмники передних дверей;
? центральный замок с дистанционным управлением;
8.противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.
9.
В комплектации "люкс"
? все опции комплектации "норма";
? сидение водителя, регулируемое по высоте;
? электростеклоподъёмники задних дверей;
? подогрев передних сидений;
? электропривод и обогрев наружных зеркал;
? улучшенная обивка салона;
? противотуманные фары.
В качестве дополнительных опций предусмотрены:
? кондиционер;
? антиблокировочная система тормозов;
? колесные диски из легких сплавов.
9.
Время разгона до 100 км/ч дл 8 кл 13
для 16 кл 11,5
10.Особенности технологии окраски кузова
В процессе реализации проекта LADA KALINA у фирмы "Айзенманн" (Германия) был
закуплен полнокомплектный комплекс оборудования для окраски кузовов, которое
отвечает самым последним достижениям в этой области. Такое же оборудование
используется при производстве автомобилей FORD.
На стадиях обезжиривания, активации, фосфатирования, пассивации и промывки
кузова при подготовке к окраске используется погружной метод обработки.
В агрегатах подготовки поверхности и катафореза применяется новейшая
транспортная система "варио-шаттл" с индивидуальным программным управлением
подвесками. Эта методика обеспечивает оптимальную траекторию прохождения кузова в
ваннах обработки. В результате достигается экономия площадей при размещении
оборудования и более тщательная и полная обработка скрытых сечений кузова.
В процессе окраски LADA KALINA предусмотрено применение последних
достижений науки и техники:
? трехкатионные фосфатирующие составы, обеспечивающие плотную
микрокристаллическую структуру фосфатной пленки;
? двухкомпонентный бессвинцовый катафорезный грунт последнего поколения с
коррозионной стойкостью 1500 часов в солевом тумане;
? 100%-я защита фланцев и сварных соединений полимерной мастикой на основе
поливинилхлорида;
? 100%-я защита днища противошумной абразивостойкой пластизольной мастикой;
? полиэфирный вторичный грунт повышенных защитных и декоративных свойств,
обеспечивающий высокий розлив и повышенную адгезию, исключающий материало-
и трудоемкую операцию мокрой шлифовки;
? 100%-я обработка скрытых полостей лонжеронов, порогов пола и других скрытых
сечений кузова антикоррозионным составом методом безвоздушного напыления;
? использование более 20 специальных 6-осевых роботов для нанесения вторичной
грунтовки, металлизированных эмалей и прозрачного лака с использованием
последнего поколения окрасочных распылителей;
? современный метод промывки растворителем распылителей роботов,
обеспечивающий смену цвета эмали в течение 10 секунд.
11.В соответствии с последними мировыми тенденциями в технологии и для улучшения
качества выполняемых операций, в процессе сборки с кузова снимаются боковые двери и
собираются на отдельной линии, в конце которой производится 100% тестирование
работоспособности всех электрических и механических систем. Только после этого двери
направляются в конец сборочной линии и навешиваются на автомобиль, с которого были
сняты.
Крупный модульный узел панели приборов собирается рядом с конвейером, в
непосредственной близости от места монтажа на автомобиль, что позволяет
формировать необходимую комплектацию в режиме "точно в срок". В конце линии сборки
модуля панели приборов производится 100% тестирования всех систем.
То, что линии сборки боковых дверей и модуля панели приборов представляют
собой подвесные системы с индивидуальным электроприводом каждой тележки, делает
их более гибким с точки зрения распределения технологической трудоемкости по
комплектациям от "нормы" до "люкса".
На физически тяжелых операциях для снижения трудоемкости монтажа
применяются более 30 манипуляторов, при помощи которых устанавливаются: ветровое
и задние стекла, боковые двери, модуль панели приборов и другие элементы.
Для нанесения клея на ветровое, задние и боковые стекла применяется
робототехнический комплекс, что дает возможность качественно выполнять эту операцию
на разных типах стекол всего семейства автомобилей LADA KALINA.
Для заправки автомобиля техническими жидкостями используется специальное
контрольно-наполнительное оборудование с вакуумированием заправляемых систем
перед подачей жидкостей, что позволяет исключить возможные утечки в соединениях до
заправки.
В технологическом процессе сборки автомобилей используется современный
электро- и пневмоинструмент с активным контролем моментов затяжки ответственных
соединений с документированием результатов и передачей их в базу данных по каждому
автомобилю.
На участке испытаний собранных автомобилей используется комплекс
оборудования для 100%-го тестирования основных параметров, в том числе, тормозов,
ЭСУД, климатической установки. Современное испытательное оборудование позволяет
объективно диагностировать автомобиль без традиционного пробега по треку, что делает
процесс более технологичным и безопасным.
После схода с напольной линии главного конвейера автомобиль перемещается на
стенды регулировки колес и света фар, где выполняются следующие операции:
? регулировки углов установки колес;
? регулировка фар дальнего и ближнего света по положению световой границы и по
силе света;
? регулировка противотуманных фар по положению световой границы и по силе света;
? измерение частоты следования проблесков указателей поворотов и боковых
повторителей в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001.
Затем автомобиль испытывается на динамических роликовых стендах, где
проверяются:
? рабочая и стояночная тормозные системы по ГОСТ Р 51709-2001;
? антиблокировочная система тормозов (при наличии таковой);
12
Расход топлива, л/100 км
- при 90 км/ч
- при 120 км/ч
- городском цикле
8кл
5,8
7,2
8,8
16кл
5,8
7,2
8,8
13.
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажного отделения 400л