АР как всегда отыщет ложку дегтя в бочке меда даже если его (дегтя) там нет. Это я к тому что один и тот же тест-драйв разные издания описывают по разному. На сочинском тесте были и другие корреспонденты, но они не писали про "смещенный вправо педальный узел" и "натужный рев двигателя".
По-моему Авторевюшникам очень хотелось какое-нибудь дерьмо в Калине найти, но найти так и не смогли - натянутый бред приписали.
И оттого особенно жаль, что на первых порах на Калины будет устанавливаться ?десяточный? рулевой механизм (от упора до упора руль делает чуть более четырех оборотов). А новый, ?калиновский? механизм (3,1 оборота руля от упора до упора) появится на серийных машинах лишь в начале следующего года, когда заработает новое технологическое оборудование
Вазовцы обещают, что на товарных машинах появится обивка крышки багажника. А пока вместо нее заботливо приклеен кусок уплотнителя
Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости!
но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.
Топливо бензин АИ-95
====
ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят, а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине. Да вобщем в тех кто покупает новый ВАЗ денег я думаю не мало, и на 95м поездят
Топливо бензин АИ-95
====
ню-ню...
и это притом что многие иномарки на 92м ездят
а мы ТАЗики делаем, зато они у нас на 95м бензине.
А если еще учесть тот факт, что на 95-м пробег более чем на 92-м (не буду описывать почему), то в конечном итоге получается, что 92-й дороже стоит чем 95-й. Стоит задуматься ?
Вот такое ?селяви??
бред...
обычное заблуждение теоретикОФФ
?Немецкий? блок управления светом и дефлекторы системы вентиляции приятны и на вид, и на ощупь. А вот щель между дверью и передней панелью великовата
А главная проблема нынешней Калины ? это акустический комфорт. Точнее, дискомфорт. Здесь звучит все: мотор, шины, кузов. Причем звучит плохо! Натужный рев двигателя неприятен настолько, что зачастую именно этот звук, а не нехватка тяги ?на верхах?, заставляют переходить на более высокие передачи?
И вообще по компановке торпедо и по использованию двух цветов в ее оформлении Калина ничуть не хуже VW.
А то что руль у нее с большой сердцевиной так этож для эйрбэга в недалекой перспективе
То что написано про аккустический комфорт-дискомфорт вообще черный пиар. На любой машине если слушать двигатель в пустом гараже и на улице это две большие разницы. Если медленно ехать вдоль бетонной стены можно услышать такие звуки в собственном авто, что сразу захочется его продать. Вот и авторевюшники похоже катались по горным ущельям вдоль горных потоков после чего написали такое.
Тем временем в Тольятти введут в строй новую окрасочную камеру (сейчас кузова Калины красят в Опытно-промышленном производстве), а к концу года, если все пойдет по плану, выйдут на проектную мощность ? 220 тысяч автомобилей в год.
в машине мне ответили качество сборки и все!
ну и что лучше чем 10-ка в городском режиме! цена 240 т. рублей денег!
Проверено, многими людьми.
Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).
Проверено, многими людьми.
Можешь и ты проверить. Надеюсь тебя никто за руку не держит? (незабуть потом посыпать голову пеплом).
Вот дебилы! Пусть покажут мне хотя бы один двигатель на однокласснике калины, который при 4500 оборатах не теряет темп набора скорости!
но если так ездить - Подорожанскому не по карману будет Феррари-то ремонтировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы