Страница 1 из 3
zanac
Мне интересно, кто решает за потребителя на что будет спрос, а на что нет..

Все вроде согласны, что калина- автомобиль наиболее приспособленный для перемешения двух тушек по городу. Для этого наиблее удачным решением кузова был бы трехдверный хэч. Нет, я конечто понимаю, если цена на трех и пятидверный варианты будет одинакова, то покупатель предпочтет пятидверный вариант. Но собственно с чего ей быть одинаковой?
Но нет, ответ один - не будет спроса...
Почему будет больший спрос на IMHO наиболее неудачный кузов для авто "В"-класса -- седан, мне например непонятно.
Или коробка. Если автомат поднимет стоимость автомобиля не на 2000-3000$ а на 500-700$ как например в японии, вы тоже будете говорить, что не будет спроса?
А электрические стеклоподъемники? Меня терзает смутное сомнение, что их себестоимость ниже чем у механических. Ну пусть примерно равна. Почему их установка должна повышать итоговую стоимость авто?

Итого:
Себе бы с удовольствием приобрел трехдверный хэч с автоматом, гидроусилителем руля, ABS и электропакетом. Можно даже без кондиционера, все равно пользуюсь им редко. И готов отдать за такую "калину" 10000$.
AndreF
zanac писал(а):

Все вроде согласны, что калина- автомобиль наиболее приспособленный для перемешения двух тушек по городу. Для этого наиблее удачным решением кузова был бы трехдверный хэч.



Лучше пятидверный - разница в цене как правило не столь большая, а все-ж удобней. Трехдверки в виду меньшего спроса бывают стоят и дороже пятидверок (тот-же Getz).

zanac писал(а):

Но нет, ответ один - не будет спроса...



Да маразм, конечно. Седан Калины несколько превышает желаемый размер и по габаритам лишь ненамного меньше 10-го семейства. Оптиум длины для класса B все-же около 3.80 (как у планируемого хэчбэка Калины), а седан Калины имеет длину 4.04 (у 2112 длина 4.12).

zanac писал(а):

Почему будет больший спрос на IMHO наиболее неудачный кузов для авто "В"-класса -- седан, мне например непонятно.



Видимо на основании того что за все время работы ВАЗа у него в основном брали седаны (вон сколько классики наклепали) и не взяли ни одной машины класса B (короткая Нива это все-же несколько не из той оперы), а тем более с автоматом.
zanac
AndreF писал(а):


Лучше пятидверный - разница в цене как правило не столь большая, а все-ж удобней. Трехдверки в виду меньшего спроса бывают стоят и дороже пятидверок (тот-же Getz).


Гетц - некорректный пример, у них трехдверка только в дорогой комплектации, ну да ладно, согласен на пятидверный.
Как только он будет доступен в салонах обязательно буду посмотреть. Правда автомат они не обещают, ну дык и за просмотр денег не берут.
OlegVg
Zanac писал:
Цитата:

Себе бы с удовольствием приобрел трехдверный хэч с автоматом, гидроусилителем руля, ABS и ....



Купи 3-х дверную 10-ку.
А 3-х дверной Калины не будет потому что на одном конвейре сваривать кузова разной конструкции согласись неудобно да еще при плановой мощности 220 тыс. в год. Кроме того попробуй прорисуй Калину в 3-х дверном виде. Центральная стойка на 15-20см отъезжает назад, при том что уже сейчас задняя дверь кажется слегка укороченной. Нарушается весь облик машины, вид будет действительно уродский. И в подтверждение этого посмотри на однокласников Калины Деу-Ланос (длина больше, высота меньше-имеет 5-ти и 3-дверный кузов), а вот его приемник Деу-Калос он же Шеви-Авео, почти клон Калины уже не имеет 3-х дверного кузова. Зато Калина имеет кузов универсал, который кстати и привлекает больше зрителей на автовыставках чем седан.
Перец
olegvg писал(а):

Шеви-Авео, почти клон Калины



Еще большой вопрос кто чей клон, Авео уже полно на дорогах, а где Калина?? Созревает??
OlegVg
Перец писал:
Цитата:

Еще большой вопрос кто чей клон, Авео уже полно на дорогах,


Клон в смысле пропорций кузова. Неужели не ясно. А если быть абсолютно точным то кузов Авео нарисовали в италдизайне когда прототипы Калины уже появились на фото в журналах. Но никто не обвинит их в плагиате. Это смешно. Просто при проектировании авто столь малого класса во главу угла ставится задача как вписать в заданные габариты 5 пассажиров, да так чтобы они не сидели на коленях друг у друга и при этом выполнить многочисленные требования безопасности,эргономики и т.д. Сравни ВАЗ-21011 (длина 404см) и Калину ВАЗ-1118 (длина 404 см). Насколько неудобная поза водителя в копейке. А в Калине поза водителя даже удобнее чем в 10-ке. А экстерьр Калины это вторично по отношению к компоновке салона и силового агрегата. Для В-класса как ни для какого другого стоит дилемма: либо удобство (пассажиров и обслуживания агрегатов) либо эстетика в угоду нынешней моде.
Калина, по моему, воплотила первое. В этом ее главный плюс. А ждать от отечественного автопрома законодателя автомобильной моды дело бесперспективное. В автостроении мы уже не будем впереди планеты всей как когда-то в балете.
dr.root
zanac писал(а):

Нет, я конечто понимаю, если цена на трех и пятидверный варианты будет одинакова, то покупатель предпочтет пятидверный вариант.



Из двух одинаковых автомобилей я предпочту трёхдверный вариант даже если он будет чуть дороже.
Больше я не вернусь
dr.root писал(а):

zanac писал(а):

Нет, я конечто понимаю, если цена на трех и пятидверный варианты будет одинакова, то покупатель предпочтет пятидверный вариант.



Из двух одинаковых автомобилей я предпочту трёхдверный вариант даже если он будет чуть дороже.



Дак пока семьи нет.... и много внимания уделяется "внешнему стилю" жизни, а не ее реальному наполнению чем-то.
Вообще-то я сам года-то хотел 8-ку , а не 9ку. Но.. очень рад, что меня переубедили. Машина это то, что внутри, а не снаружи.

Что постоянно говорить, что Калина - не современна. Достаточно на все машины этого класса посмотреть. Опель Корса - вообще не отличен ничем. Гетц - только что угловатость смешанная с "округлостью - как бы "модно".
Хм. У 600 мерса кузов не менялся уж давно. Да более того -обводы этого кузова и япошки и кореяшки драли.. Ну с деталюшками - чтобы не узнать было у кого "слизали".
Сам мерс перенес этот кузов на более низкие классы. Никог не коробит.
Калина нормальна с точки зрения всех современных дизайнерских изысков. Не для тех, кто покупает журнал Автопилот и смотрит на кузова Феррари. Эти кузова не для автомобилей и не для водителей -они для дизайна и скорости. А водителям в ферарри - один геморрой. Понты зато .. Пока молодые - выпригивать с этих сидений может и не сложно, Да и вещи какие им в дорогу нужны? (кредитка в кармане - достаточно)

Одно можно точно сказать - в Калине удобнее и просторнее чем в 10ке.. Она ниже Гетца , но посадка внутри - удобнее будет и для высоких. У меня рост 178 (ну средний в общем-то), но запас с верху там огого оставался .
outlander
В первую очередь решает производитель,что ему производить,а что нет.Вам это кажется странным?К тому же у производителя имеются свои маркетологи,которые также получше вас наверное знают,что пользуется спросом,а что нет.Или вы считаете себя умнее профессиональных экономистов,маркетологов,менеджеров?О разнообразиях вариантов кузовов,комплектации говорилось немало.Невозможно сразу удовлетворить самые разные запросы в серийных вариантах.Вы же не спросите,к примеру,у "Ферарри" внедорожник и почему они его не производят?
berni
а может быть будет....
3х дверной 12шки тоже сначала не было, а сейчас решили сделать.
ЯВР
Да производитель решает, какие модификации выпускать. И это правильно. Вот только вопрос стоит несколько не так. На основании чего он решает??? На основании исследований маркетологов? Тогда почему ВАЗ запускает в первую очередь седан, если по опросам о востребованности на рынке первым местом прошёл универсал, вторым хэтч и лишь третьим седан. Данные приводились в одном из прошлогодних ЗР. Что там было про "ягодку". Похоже, что запуск опять происходит по принципу "мы сляпаем, а вы хавайте".
AndreF
outlander писал(а):

В первую очередь решает производитель,что ему производить,а что нет.Вам это кажется странным?К тому же у производителя имеются свои маркетологи,которые также получше вас наверное знают,что пользуется спросом,а что нет.Или вы считаете себя умнее профессиональных экономистов,маркетологов,менеджеров?



Видишь ли, я лично (да и думаю подавляющее большинство тоже) почему-то считаю что знаю то что мне нужно гораздо лучше маркетологов ВАЗа. Те у кого со средствами несколько лучше все одно возьмут то что им надо, но уже в ряду иномарок - возможно взяли бы у ВАЗа, но у него машин с соответствующими опциями просто нет. Я пока еще рассматриваю Калину как вариант. Но именно пока не станет известность будет ли доступна обещанная ABS в опциях сразу после ее выхода (все одно машина мне нужна лишь летом). И мне как-то безразлично сколько ума при этом у маркетолога ВАЗ-а...

outlander писал(а):

О разнообразиях вариантов кузовов,комплектации говорилось немало.Невозможно сразу удовлетворить самые разные запросы в серийных вариантах.



Калину "производят" уже полгода. За это время (я уж не говорю о времени до начала "выпуска") нельзя было решить вопрос с опциями? Смешно. И нет никакой уверенности что они решат этот вопрос и через несколько лет, до смены модели. Кроме того через полгода Калина лично мне к примеру будет и не очень-то нужна - дорога ложка к обеду.

outlander писал(а):

Вы же не спросите,к примеру,у "Ферарри" внедорожник и почему они его не производят?



Да не нужно из Калины делать внедорожник - глупо.

Но у ВАЗ-а не было B-класса раньше, а с выходом седана Калины он так и не появляется - ибо длина седана Калины более 4-х метров.
По параметрам под B-класс лучше всего подходит хэчбэк, но его-то и решили делать потом - в результате люди, которые хотели брать именно B-класс так и продолжают уходить на ино. Т.е ВАЗ сам не хочет заполнять пустые ниши в своих модельных рядах. Глупо.
Я бы выпускал в таком порядке: хэчбэк, универсал, седан. Именно чтобы дать людям возможность купить машины тех классов, то что раньше просто не выпускались - спрос был бы гарантирован. Правда при том мизерном количестве что запланирован на этот год и так разберут - возможно на это и рассчитывают...
dr.root
6600 писал(а):

dr.root писал(а):

zanac писал(а):

Нет, я конечто понимаю, если цена на трех и пятидверный варианты будет одинакова, то покупатель предпочтет пятидверный вариант.



Из двух одинаковых автомобилей я предпочту трёхдверный вариант даже если он будет чуть дороже.



Дак пока семьи нет.... и много внимания уделяется "внешнему стилю" жизни, а не ее реальному наполнению чем-то.
Вообще-то я сам года-то хотел 8-ку , а не 9ку. Но.. очень рад, что меня переубедили. Машина это то, что внутри, а не снаружи.



Я имел в виду любой хетчбек малого и среднего класса для личного использования. То есть предпочту 08 перед 09, трёхдверный Гольф перед пятидверным, трёхдверную Короллу перед пятидверной, ну и т. д.
Ну и также предпочту купе перед седаном, например BMW 3 Couple перед такой же седаном.

Нравятся мне автомобили, где минимум боковых дверей. Садиться удобнее (в девятку я протискиваюсь, а в восьмёрку легко сажусь под любым углом), да и конструкция кузова крепче.

P.S. Редко вожу с собой более одного пассажира. Ну а если больше, то в трёхдверку сесть назад ненамного сложнее.
Перец
olegvg писал(а):

Перец писал:

Цитата:

Еще большой вопрос кто чей клон, Авео уже полно на дорогах,


Клон в смысле пропорций кузова. Неужели не ясно. А если быть абсолютно точным то кузов Авео нарисовали в италдизайне когда прототипы Калины уже появились на фото в журналах. Но никто не обвинит их в плагиате. Это смешно. Просто при проектировании авто столь малого класса во главу угла ставится задача как вписать в заданные габариты 5 пассажиров, да так чтобы они не сидели на коленях друг у друга и при этом выполнить многочисленные требования безопасности,эргономики и т.д. Сравни ВАЗ-21011 (длина 404см) и Калину ВАЗ-1118 (длина 404 см). Насколько неудобная поза водителя в копейке. А в Калине поза водителя даже удобнее чем в 10-ке. А экстерьр Калины это вторично по отношению к компоновке салона и силового агрегата. Для В-класса как ни для какого другого стоит дилемма: либо удобство (пассажиров и обслуживания агрегатов) либо эстетика в угоду нынешней моде.
Калина, по моему, воплотила первое. В этом ее главный плюс. А ждать от отечественного автопрома законодателя автомобильной моды дело бесперспективное. В автостроении мы уже не будем впереди планеты всей как когда-то в балете.



В принципе согласен... 8-)
outlander
AndreF писал(а):

outlander писал(а):

В первую очередь решает производитель,что ему производить,а что нет.Вам это кажется странным?К тому же у производителя имеются свои маркетологи,которые также получше вас наверное знают,что пользуется спросом,а что нет.Или вы считаете себя умнее профессиональных экономистов,маркетологов,менеджеров?



Видишь ли, я лично (да и думаю подавляющее большинство тоже) почему-то считаю что знаю то что мне нужно гораздо лучше маркетологов ВАЗа. Те у кого со средствами несколько лучше все одно возьмут то что им надо, но уже в ряду иномарок - возможно взяли бы у ВАЗа, но у него машин с соответствующими опциями просто нет. Я пока еще рассматриваю Калину как вариант. Но именно пока не станет известность будет ли доступна обещанная ABS в опциях сразу после ее выхода (все одно машина мне нужна лишь летом). И мне как-то безразлично сколько ума при этом у маркетолога ВАЗ-а...

outlander писал(а):

О разнообразиях вариантов кузовов,комплектации говорилось немало.Невозможно сразу удовлетворить самые разные запросы в серийных вариантах.



Калину "производят" уже полгода. За это время (я уж не говорю о времени до начала "выпуска") нельзя было решить вопрос с опциями? Смешно. И нет никакой уверенности что они решат этот вопрос и через несколько лет, до смены модели. Кроме того через полгода Калина лично мне к примеру будет и не очень-то нужна - дорога ложка к обеду.

outlander писал(а):

Вы же не спросите,к примеру,у "Ферарри" внедорожник и почему они его не производят?



Да не нужно из Калины делать внедорожник - глупо.

Но у ВАЗ-а не было B-класса раньше, а с выходом седана Калины он так и не появляется - ибо длина седана Калины более 4-х метров.
По параметрам под B-класс лучше всего подходит хэчбэк, но его-то и решили делать потом - в результате люди, которые хотели брать именно B-класс так и продолжают уходить на ино. Т.е ВАЗ сам не хочет заполнять пустые ниши в своих модельных рядах. Глупо.
Я бы выпускал в таком порядке: хэчбэк, универсал, седан. Именно чтобы дать людям возможность купить машины тех классов, то что раньше просто не выпускались - спрос был бы гарантирован. Правда при том мизерном количестве что запланирован на этот год и так разберут - возможно на это и рассчитывают...


Вопрос с опциями уже решили,как и с комплектациями.И об этом не раз сообщалось.В данном случае невозможно удовлетворить все запросы.Что же-если кто-то не найдет комплектации по своему усмотрению-есть масса других вариантов.Только от этого ценовая и техническая привлекательность "Калины" меньше не станет.Да и потенциальных покупателей это не потревожит,учитывая другие преимущества.
GEN?
outlander писал(а):

Вопрос с опциями уже решили,как и с комплектациями...


Да, комплектация одна - "норма", практически голая (только дешевый ЭУР) Только седан.
Опций - пока никаких.
outlander
Есть еще комплектация "люкс",кому это неизвестно до сих пор.
GEN?
outlander писал(а):

Есть еще комплектация "люкс",кому это неизвестно до сих пор.


Хде? Ссылку.
Зачем же вводить людей в заблуждение...
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

Есть еще комплектация "люкс",кому это неизвестно до сих пор.


Хде? Ссылку.
Зачем же вводить людей в заблуждение...


В исполнении "Люкс" к базовой комплектации добавят противотуманки, дверные замки с "суперблокировкой" и улучшенные материалы обивки сидений. Кроме того, машину можно будет дополнительно оборудовать кондиционером, АБС, электростеклоподъемниками всех дверей, аэродинамическим комплектом (включает в себя щитки перед колесами и спойлер) и электрообогревом передних сидений.(http://www.faq.vaz2110.ru/index_72_1767.htm).
GEN?
Повторяю вопрос - зачем вводить людей в заблуждение?

Не надо давать фуфловые ссылки ? это всего лишь небольшой магазин з/ч, напечатавший на своем сайте неизвестно откуда взятый текст?

Не зря Ривет и другие здравомыслящие участники форума все время тыкают тебя носом в явную чушь, в нерабочие или бессмысленные ссылки, в перевирание и домыслы?
AndreF
outlander писал(а):

Что же-если кто-то не найдет комплектации по своему усмотрению-есть масса других вариантов.



Только все эти варианты в ряду иномарок...

outlander писал(а):

Только от этого ценовая и техническая привлекательность "Калины" меньше не станет.Да и потенциальных покупателей это не потревожит,учитывая другие преимущества.



У Калины пока может быть только одно преимущество - цена.
Какое еще? "Еврокачество" - это пока одни слова. В остальном это пока что лишь немного уменьшенная десятка. С ее-же движком, сервисом... А это значит те-же поставщики комплектующих и то-же самое качество. Или ты хочешь сказать что качественные детали движка будут идти на Калину а остаток на десятки? Сомневаюсь...
Sniper_gf
olegvg писал(а):

Кроме того попробуй прорисуй Калину в 3-х дверном виде. Центральная стойка на 15-20см отъезжает назад, при том что уже сейчас задняя дверь кажется слегка укороченной. Нарушается весь облик машины, вид будет действительно уродский.


Да нормальный будет облик. Я ради интереса нарисовал как это могло бы быть. Выставляю на обозрение своё художество. Не судите строго, среднюю стойку левого борта передвигать назад не стал, неохота просто возиться. По моему и так видно, что ничего машина от 3-х дверного варианта не потеряет.

Последний раз редактировалось: Sniper_gf (03 Май 2005 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
lion405
Да, не хуже чем "серийные"...
Только с пластикой бортов поработать надо...
outlander
GEN писал(а):

Повторяю вопрос - зачем вводить людей в заблуждение?


Повторяю ответ-это не заблуждение.Есть две комплектации "Калины" на данный момент.Что и подтверждается ссылкой.

Не надо давать фуфловые ссылки ? это всего лишь небольшой магазин з/ч, напечатавший на своем сайте неизвестно откуда взятый текст?

GEN писал(а):

Не зря Ривет и другие здравомыслящие участники форума все время тыкают тебя носом в явную чушь, в нерабочие или бессмысленные ссылки, в перевирание и домыслы?


Понятное дело,что не зря.За зря здравомослящие люди,не интересующиеся чем-либо,не станут вступать в дискуссии,тем более хамить оппонентам.Ссылки все рабочие,а вот бесмысленные ли-решать читателям данного топика.
GEN?
Ссылка настолько фуфловая, что ... Ривет абсолютно прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы