хорошая фирма, хорошая продукция.
з.ы. буду себе ставить нижнюю распорку
хорошая фирма, хорошая продукция.
з.ы. буду себе ставить нижнюю распорку
з.ы. и на задок хачу поставить или распорку автопродукта или рамку техномастеровскую
Меня на самом деле интересует мысль "очень важный момент в устойчивости жопы (избежании избыточной поворачиваемости) - жесткость задних пружин и Амо." можно в этом месте гораздо подробнее, особенно о "балансе жесткости передних и задних стоек". Именно интересно, что мысть не "чем жестче тем лучше", а то что важен баланс осей, если можно просвятите.
А вот за этот ответ отдельное спасибо Станислав и Тучка, и ещё а по этому поводу где-нибуть есть информация более подробная с циферками и теоретическими объяснениями. И ещё вопрос,а почему установка усилителя кузова (в районе задних стоек) без переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения не рекомендуется, так же как установка его (усилителя кузова) совместно с усиленным задним стабилизатором поперечпой устойчивости?
у меня на оборот. недостаточная поворачиваемость, т.е. передок сносит раньше задка, задок в занос очень сложно отправить, что тоже не гуд, один раз при повороте улетел на бордюр :-( возможно это из-за колес, возможно из-за стаба, или неправельной настройки стоек, кароче х.з. вот думаю: компенсирует ли это усилитель задка, или ваще буду по куветам летать в прошлую зиму ездил нормально, да... задок сносило, но всетаки в управляемом заносе хоть как-то можно ездить (в прошлую зиму был сток стаб и колеса по хуже), или может на газульку надо меньше давить 8-)
ох вспомнить всебы.
машину мне делал человек который очень хорошо разбирается в подвеска, да и вапще во всем 8)
1 версия
верхняя распорка с опорой (кудаж без неё)
усилина поперечена
доп. опора-подушка
усилина задняя балка (вварен торсион)
пружины ХР-Комфорт и зажаты стойки.
все было зашибись :cool:
потом через 20 тыщь пробега машина стала мягкой (толи стойки обмякли толи пружины), чуть жесче стандарта и по короче ходы подвески.
дальше
2 версия
перебрали передние стойки
поставили стабилизатор
передок стал очень жесткий, почти не продавливается при качании, зад чуть покачивается. Летом ездил нормально, колеса инагда визжали, но не заносило, по трассе вапще класс.
калеса стандартного размера 185/60/14 раньше были нокиан хака1, сейчас хака2.
з.ы. спасибо, полезная инфа 8-)
Уважаемый v00d00 или кто-нибудь другой (если кто знает) раскажите про "усилиную заднюю балку (вварен торсион)", ну очень интересно ... или влом расказать?
Если влом расказать хоть ссылку дайте, где про такое чудо написано, а то получается: "у меня стоит то, у меня стоит сё", а как расказать поподробней просишь, так оказывается, что никто не знает нифига.
Тогда бы так и говорили: "приехал в тюнинговую фирму, бабки отдал, мне там по ушам поездили, чегота там где-то открутили серого цвета и другую (желтую например) фигню поставили, но я в этом нифига не понимаю ... "
Просверливание дырок в задней балке (а дырок не мало!!!!!), ведет к ослаблению балки, что не есть ГУТ. Взяли какой попади пруток, примострячили к задней балке и сказали "ВОТ И УСИЛЕНИЕ". Считаю так: Если у Вас не усилен перед, то с какой радости требуется усиление зада??? Для ассиметрии? Если Вы усилили перед (поставили скажем на 99 10-й стабилизатор с переди), то это не значительное усиление, при котором зад следует оставить как есть. Другое дело ставите на 99 20-ти, 21 мм стабилизатор (очень жестко), то можно думать о усилении задней балки. Усиление задней балки в последнем случае лучше сделать с помощью прута 13 или 16 мм (из того, что крутят пружины для стоек). Этот прут вваривается в заднюю балку (только вваривать без нагрева прута, дабы срок его службы был долгим). ТАкой подход более грамотный, т.к. данный прут - это специальная сталь и можно варировать толщиной прутка (13 или 16 мм).
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
Спасибо, а то эта дизинфорнация из прогрессивно желтеющей прессе .
если хочешь чтоб машина нормально рулилась, стоики с пружинами менять аданазначна, и зад плыть не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы