Страница 1 из 2
Wictor
Итак...
Прошел почти год как я стал счастливым обладателем Пежо 406 96г.в.
Моя прежняя машина, 99-оя модель 99г.в., меня вполне устраивала, не подводила и вообще затраты на обслуживание были небольшими.
Но подвернулся вариант и с 99-ой пришлось расстаться. За 6500 американских рублей был приобретен Пыжик (пробег 172т.км), разумеется в машине есть почти все, что нужно. Такое как: 2литра рабочего объема, абс, подушка, климат, регулировки руля, лифты сидений, полная электрика, шторки, люки, диски и т.д.
Что можно сказать после почти года эксплуатации...
Комфорт, простор салона, динамика все это на высоком уровне. салон делали с душой не раздражает ни одна деталь.
Расход топлива правда приличный: 14-15 в городе, 10 по трассе.
Велся и учет расходов.
Итак, за 11 месяцев и около 20000км пробега сделано по машине было следующее:
1. диагностика подвески 500 руб
2. Покупка новых ковриков в салон 850 руб
3. Новый глушитель 65$, хомут 5$, топливный фильтр 12$
4. декстрон 1л 129руб
5. масло в коробку 2л 378руб
6. масло на долив 1л 218руб
7. мотор корректора фары 1000руб б/у
8. боковое зеркало 3000руб б/у, (сломали сволочи)
9. замена двух опорных и одного ступичного подшип. 4450руб
10. замена шланга ГУРа 5200руб
11. тосол на долив 300руб
12. замена пламегасителя и глушителя 5300руб
13. фильтры возд., салонный, масл. 850 руб
14. заправка кондея 1500руб
15. задний фонарь 2190руб (с трещиной был)
16. ТО на 180 т.км +замена фланца охлаждения + успокоитель 3500руб.
17. замена передних дисков, колодок, свечей, стоек стабилизатора 7150руб
18. коврик в багажник 170 руб (взял от 99-ой)
19. масло 600 руб.
20. два колесных болта, прикуриватель и подкрылок передний 1500руб.
ну и еще по мелочи кое что...
Итого примерно 40000руб...
Самой машиной вполне доволен из ремонтов осталось заменить сальник коленвала 4500 руб и покраска 4 деталей...(небольшие дефекты)...
Думайте сами решайте сами иметь или не иметь...
RoninAG
Ну что вполне достойно, осталось откапиталить двигатель и еще 10-лет проездит.
RoninAG
Не ясно только 15-16 литров в городе, что то многовато для 2-х литрового двигателя.
Нужно к затратам добавить в ближайшее будущее диагностику системы впрыска или двигателя.
Wictor
14-15л с учетом климата, пробок и отсутствием катализатора...
Перец
RoninAG писал(а):

Ну что вполне достойно, осталось откапиталить двигатель и еще 10-лет проездит.



Он и без капиталки еще 10 лет поездит, в отличие от нового таза, которые капиталят после обрыва ремня гура на середине его срока службы...

По поводу расхода - надо поменьше на тапку давить, тогда и расход меньше будет.
У меня 406-й 2003-го года, брал с пробегом 32 тыс., сейчас - 46 тыс.(полгода) за это время 120 руб. за перегоревшую лампу и 6500 - ТО на 40-тыс... дв. 1.8, расход - 9.2 литра.
RoninAG
Wictor катализаторы не влияют на расход.
Исправный автомобиль при всех условиях 15-16 многовато, говорю потому что знаю.
теперь Перцу, - десять лет он еще не отъездит, впрочем как и ты на своем авто 2003 года, у него даже больше шансов чем у тебя, 120 рублей за лампочку это отличный показатель, но скоро запас прочности твоего не самого престижного и удачного Пыжика иссякнет, и тогда узнаешь сколько и чего.
Tony999io
RoninAG Smile интересно а откуда такие утверждения?
мсье знаток наверное передвигается на вазе?
RoninAG
Tony999io
Audi A6
не Шумахер
Мне тоже всегда казалось, что 406-й отличная машина и наравне с Вектрой В -одно из лучших предложений на рынке бу.Я считаю его вполне "престижной и удачной" машиной.
Tony999io
RoninAG 2005 г.в.?
RoninAG
Tony999io
а почему тогда пыж 2003 года должен развалится в ближ будущем?
просто твоя логика не понятна
я например все больше таксистов наблюдаю на машинах конца 80х и начало 90х
они пересели с 9-10 моделей и говорят на ремонт тратят меньше нежели чем на наши машины конца 90х начала след тысячелетия
и движки без капиталки хочу заметить
VadimG
To RoninAG

У меня никогда не было крутой, дорогой, престижной машины, поэтому, подскажите мне, пожалуйста, A6 вообще беспроблемная машина? Намного лучше 406?
Wictor
RoninAG писал(а):

Wictor катализаторы не влияют на расход.
Исправный автомобиль при всех условиях 15-16 многовато, говорю потому что знаю.
теперь Перцу, - десять лет он еще не отъездит, впрочем как и ты на своем авто 2003 года, у него даже больше шансов чем у тебя, 120 рублей за лампочку это отличный показатель, но скоро запас прочности твоего не самого престижного и удачного Пыжика иссякнет, и тогда узнаешь сколько и чего.



Есть у меня подозрение, что влияет.
Т.к. присутствует лямда а на нее идет искаженный сигнал, то и смесь готовится соответственно...
А профилактику инжектору делал прежний хозяин за 6 месяцев до продажи авто мне. Прежний хозяин мой знакомый.
Перец
VadimG писал(а):

To RoninAG

У меня никогда не было крутой, дорогой, престижной машины, поэтому, подскажите мне, пожалуйста, A6 вообще беспроблемная машина? Намного лучше 406?



А6 немного другая машина, чем 406, она побольше и посолиднее, соответственно дороже, скорее по габаритам подойдет А4. Основные баги А6 скрываются в электронике. Я, когда думал менять машину, рассматривал ее как вариант покупки (как раз получался 2000-2001 год по моему бюджету). Однако пообщавшись с людьми, владеющими аудями, изучив конфу, понял, что пару раз в год таскаться в сервис с заблокированным из-за збоя электрики двигателем на эвакуаторе мне не в кайф. Пыж тоже не эталон надежности, однако за те же деньги можно купить более свежую машину и даже на гарантии, по фаршу не уступающую А6. Качество материалов отделки салона в них практически одинаковая и там и там - на высоте. Пыж надежней по подвеске и является эталоном по увправляемости в своем классе. Не даром ее практически без изменений выпускали 9 лет...
RoninAG
Tony999io
Качество автомобилей после 1999 года заметно упало.......
Автопроизводителям не выгодно изготавливать надежные и долговечные автомобили, так как люди не хотят их менять и соответственно эксплуатируют их долго.
Сейчас автомобили делают надежными (на определенном уровне) при определенных условиях, НО запас прочности очень мал, новое авто отьездит порядка 5-7 лет и ВСЕ.В современных моторах даже двигатель не откапиталить, ТОЛЬКО замена блока.А это уже совершенно другие деньги + все номерные агрегаты только через официального диллера, а у них нормо часы очень не малы.

Wictor зонды стоят перед катализаторами в основном (имею в виду простые моторы) и если они дают искаженный сигнал(как ты говоришь),то их просто нужно поменять.
Перец
RoninAG писал(а):


Качество автомобилей после 1999 года заметно упало.......
Автопроизводителям не выгодно изготавливать надежные и долговечные автомобили, так как люди не хотят их менять и соответственно эксплуатируют их долго.
Сейчас автомобили делают надежными (на определенном уровне) при определенных условиях, НО запас прочности очень мал, новое авто отьездит порядка 5-7 лет и ВСЕ.В современных моторах даже двигатель не откапиталить, ТОЛЬКО замена блока.А это уже совершенно другие деньги + все номерные агрегаты только через официального диллера, а у них нормо часы очень не малы.



Согласен, поэтому и взял полутрогодовалую машину, ориентировочно на 3-4 года, затем замена. И так далее... Это логичная практика, мировой автопром развивается столь бурно, что если делать супернадежные авто, то на рынке может произойти насыщение.
RoninAG
Перец
Приветствую еще раз, но согласись, что через 3-4 года когда ты будешь продавать свой авто, он заметно много потеряет в цене, чем скажем автомобиль немного престижный и так скажем года 1996-1998 (опять таки на своем уровне).
Перец
RoninAG писал(а):

Перец
Приветствую еще раз, но согласись, что через 3-4 года когда ты будешь продавать свой авто, он заметно много потеряет в цене, чем скажем автомобиль немного престижный и так скажем года 1996-1998 (опять таки на своем уровне).



Привет, вот как раз с этим не согласен. Итак на примере:

Средняя цена предложений по Ауди А6 97-го года ~15000$:
http://www.cars.auto.ru/audi/a6/?sort=year&_p=3
Ауди А6 2001-го года ~25000$:
http://www.cars.auto.ru/audi/a6/?sort=year&_p=8

Разница между авто за 4 года ~ 40% и ~10000$

Тоже по Пежо - 2001 год ~12000$
97-й ~9000$
http://www.cars.auto.ru/peugeot/406/?sort=year&_p=1
Разница ~35% и 3000$

Может я где то и ошибся в точности расчетов, однако в целом картина такова.

Однако разница в деньгах очень существенная и чем дороже авто, тем разница в деньгах будет выше, это аксиома... Машины гольф-класса в возрасте могут стоить практически одинаково с разными годами выпуска. Предыдущую Альмеру 96-го года я покупал в 2001 году за 6500$, продал в начале этого года за 6700$...
RoninAG
Приветствую Перец.
Но картина подержаных автомобилей сейчас будет заметно менятся, с появлением столь интенсивно развивающихся кредитов, рынок подержаных автомобилей заметно слабеет, человеку лучше переплатить за корейский авто и не знать что с ним потом делать, и при этом внести 10 процентов первоночального взноса или больше, чем купить бу автомобиль.
Я имел в виду, что лучше купить авто в который можно будет вложить денег потом и он будет все же ценен, чем авто с малым запасом прочности.
RoninAG
Ну и как бы сравнивать А6 и 406, не совсем верно.
Вот А4 и 406 более правильно.
Сравни и прикинь.
А потом сравни А6 и 607.
Перец
RoninAG писал(а):


Я имел в виду, что лучше купить авто в который можно будет вложить денег потом и он будет все же ценен, чем авто с малым запасом прочности.



А зачем? Рынок б/у никуда не денется, те же новые, купленные машины в России будут продаваться через 3-5 лет по окончании гарантии или выплате кредита, цена на них не будет существенно отличаться. Мне не нужно молиться на машину, вкладывать в нее деньги, я не собираюсь кататься на ней вечно, 3-4 года и достаточно. Потом я ее продаю, добавляю немного и покупаю посвежее, езжу дальше.

По поводу надежности А6 - 10.5%, 406 - 10.7%, "золотая" середина по рейтингу TUV и не такая уж большая разница на общем фоне (3.9% - лидер, 25.4 - аутсайдер)
http://autosvit.com.ua/tuv_year.php?year=2004&sort=num2
Перец
RoninAG писал(а):

Ну и как бы сравнивать А6 и 406, не совсем верно.
Вот А4 и 406 более правильно.
Сравни и прикинь.
А потом сравни А6 и 607.



Я уже писал о корректности сравнения...
А4 - 10.1% тоже не далеко ушла.

А4, 2001 год ~19000$:
http://www.cars.auto.ru/audi/a4/?sort=year&_p=6
1997 год ~11000%:
http://www.cars.auto.ru/audi/a4/?sort=year&_p=2

Разница ~42% и 8000$...

По 607-му судить рано, они с 2000-го пошли.

В общем-то всяк кулик хвалит свое болото, немецкие брэнды одни из самых дорогих, но всегда ли цена/качество - оптимальны?
RoninAG
Не всегда но часто.
RoninAG
Даже незнаю что добавить.
Но в целом соглашусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы