ВАЗ 2113 2005г. 19тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
11 ряд+ГП3,7+Винтовая блокировка с преднатягом. Короткоходная кулиса.
Тормоза:
стандарт, контуры перекинуты по схеме Team-rs.
Система питания:
сток инжектор Я7.2
Колеса:
сейчас 185/60R14 Мишлен МХ-2 на ковке КРАМЗ.
Подвеска:
лето:
пружины от передка классики резанные, жесткость 53кг/см перед, 42 кг/см зад. Стойки стандарт СААЗ перенастроенный под эти пружины. КРАБЫ Техномастер. и перед и зад стойки подвязаны.
развал спереди- отрицательный в конструктивном максимуме.
кастор около 3-х градусов.
занижение около 4 см.
зима: плаза спорт арктика+стандартные нерезанные пружины.
музыка:
MP3 магнитола и пара колонок с пищалками. (чтобы не увеличивать вес)
Координаты:
г.Ижевск. icq 265120431.
Дополнения:
Кузов:
распорка стоек, усилитель щитка передка, усилитель кузова - Техномастер. Распорка рычагов подвески - автопродукт.
оптика и перед и зад Про спорт+ксенон.
Заднее сиденье, полка багажника, запаска, шумка, обивка, спойлер демонтированы.
комфорта в подвеске не осталось ни капли. в последней генерации она едет жесче чем с плаза спорт. любая незакрепленная деталь в салоне летает из стороны в сторону, поэтому ничего нет...
несмотря на стандартный стабилизатор 16мм спереди и отсутствие стабилизатора сзади машина кренится если и сильнее, то лишь чуть чуть чем в кольце кубок лада. (ну на сликах конечно крены были бы посильнее)
в конец заколебал дохлый двигатель. но это совсем другая история.
продолжение истории:
ноябрь 2006.
сделал доработку ГБЦ своими силами, доработал форму клапанов, и слегка каналы выровнил и совместил коллектор с ГБЦ.
+5% по логам получилось прироста.
продолжение: в начале 2007 года машинка была продана.
сейчас другая 2113 имеется. тюнинги перекинуты на эту машинку.
летнюю подвеску отдал другу, делать буду другую, покомфортнее охота.
куплены на летние покатушки слики Мастер спорт. 185/55-14.
для езды на каждый день испльзуется Мишлен илот экзальто2 195/50-15 на дисках ВСМПО вега, черные.
продолжение истории:
июль 2007.
двигатель:
рабочий объем 1,5 литра поршни, шатуны, колено стандарт.
ГБЦ 8-клапанная пиленная на стандартных клапанах.
пилил ее в мае месяце. работы: увеличены диаметры каналов в ГБЦ, совмещены коллекторы, доработана форма клапана, доработаны камеры сгорания (степень сжатия снизилась до 9,4)
распредвал Мастер Мотор 52, резанная шестерня.
выхлоп: паук 4-2-1 тлт, резонатор+глушитель U-power
Установлен центробежный механический нагнетатель "Автотурбосервис" Питер.
давление 0,4 бар при 6000 оборотах двигателя.
форсунки от волги бош.
сцепление: маховик 2112, сцепа 2112 вис.
КПП та же самая - 11 ряд, пара 3,7. винтовая блокировка, кулиса, карданчик.
Подвеска: стойки плаза спорт арктика,
пружины спереди: 2112 резанные 2,25 витка.
пружины сзади от передка 2106 резанные на 1,33 витка. с поджатыми концами. (диаметр на полвитка больше стандарта)
спереди стабилизатор 21мм. сзади стандартная балка.
сзади развал отрицательный.
Тормоза: передние тормозные диски брембо макс 2112. колодки АТЕ
контуры перед/зад. колдун демонтирован. стоит регулятор от классики под капотом, регулировка баланса перед/зад - болтом. задние тормоза сток. пока что.
кузов: также стоят усилители и растяжки. как раньше.
музыка: голова пионер, передние динамики impact на подиумах, усилитель blaupunkt, сабвуфер иволга вроде.
шины те же, мишлены и слики, на ковке ВСМПО и КРАМЗ.
на текущий момент реализовано почти все, чего хотелось.
дальше форсировать мотор желания нет, т.к. сухой асфальт бывает мало времени в году. нужен полный привод, а делать его на тазик - для меня слишком.
Добавлено ноябрь 2007
Установлены задние дисковые тормоза через планшайбу по чертежу сандера с Тим РС.
фотографии машины по состоянию на июнь 2007:
Последний раз редактировалось: Илкари (06 Ноября 2007 15:23), всего редактировалось 6 раз(а)