Страница 5 из 5
aviatorrr
vadim-21083
Нармально Very Happy :cool: почему всгруснулось кады написал что на классике? по мне какраз на нейто и мона от души покататся :cool:
Эх мнебы такую плащадку найти Confused ато там где я катаюсь либо узкая и длинная либо парковка со столбами Sad
mai86
ukr_warrior
Да лана чё распинаца Sad не нравится их проблемы мне на ихние имхо както всёравно Confused главное мне нравится и ладна :cool:
vadim-21083
aviatorrr
написал что на классике, т.к. моя зубилка сломалася. я по ней скучаю. Sad
aviatorrr
vadim-21083 писал(а):

написал что на классике, т.к. моя зубилка сломалася. я по ней скучаю.


Ясно Sad чё с машинкой то приключилось ?
vadim-21083
пробило прогладку головки блока и походу дела ГБЦ повело. Sad
aviatorrr
vadim-21083
Где чинишся на сервисе?
vadim-21083
aviatorrr
нет. снимать сам буду, шлифовать ГБЦ конечно повезу на сервис. Собирать обратно тоже сам буду.
aviatorrr
vadim-21083
Молоток :cool: Уважуха тебе Very Happy
А точно голову повело? (хотя я думаю кагда снимеш там и увидиш)
mai86
aviatorrr
Вот катался на взлетно-посадочной площадке, где ипподром.
Места хватает, только иногда УУУУчеников много становится!
_Pat_
Каждые выходные выезжаю на тренировочную трассу для автокросса (местные спортсмены там тренируются иногда). Сегодня наездил чуть меньше 70 км по этой трассе (длинна трассы - 800 метров). Укатанный (мной Smile) снег, местами лед, летняя резина, скорость не выше 60. В основном 40-50, 2-3 передача (3-я чисто для того, чтоб научиться передачи переключать). Вот это интересно. Вначале катаешься "для разминки", потом "тренировка", потом заезд на время Smile Вот это я понимаю...там и правильный разгон, торможение, и всеми любимый дрифт - перекладываешь машину из одного повортоа (в заносе) в другой (опять же в заносе), очень интересные повороты - один обратный (градусов на 170 точно), другой с отрицательным уклоном - х*р удержишься на нем (хотя, зацеп одним колесом очень помогает). Короче, супер. В общем, тут и ручник и торможение левой ногой и многое че еще, что узнал из книжек Цыганкова Smile
А сегодня вечером еще ездил на т.н. "дрифт", который устраивала "местная тусовка" - собрались на автовокзале - площадка где-то 100 х 50. Пол часа, конечно, у нас было - потом приехали менты с автоматами и в камуфляже и всех разогнали Smile Когда все разъезжались, менты сами остались "подрифтовать" Smile блин, кто им машины доверяет...как дети.. Smile
Короче, на площадке - как и у aviator'a - развороты с ручником, полицейский разворот....и все, перечень элементов на этом заканчивается Sad Короче, скукатищщща по площадке кататься...Ищите трассы Smile
_Pat_
deicider писал(а):

Krasniy писал(а):

тренируйте на мой вгляд самый важный для переднего привода навык - вывод автомобиля из Сноса


Да снос эт мерзкая штука, это еще хорошо когда на большом пространстве происходит, есть время какой нибудь прием применить. А больше обидно когда на маленькой скорости у узких повортах срывает и улетаешь в бардюр Confused так и не научился с этой штукой совладать. Но после некоторых модернизаций подвески, снос стал не таким зверским и более контролируемым.


На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.
_Pat_
Да, тут еще спорили насчет 9 и 99.
Дело-то не в типе кузова. Две машины даже одной модели ведут себя по разному при дрифте - у какой-то недостаточная поворачиваемость проявляется больше, у какой-то меньше (разговор про ПП). И зависит это от очень многих причин. У одного подвеска стандартная, у другого - вкруг Каяба газ, усиленный стаб, распорка, задний стаб и т.д. Не говоря уже о том, что разные углы установки колес и кастер (а он-то уж оооочень как влияет).
Короче, надо привыкнуть к поведению своей машины и уметь ей управлять Smile
Кстати, в прошлом году на Гонке Звезд последний заезд был рекламный - на Калинах, предоставленных оргами. Так вот победитель (то ли Сотников, то ли Дудукало, не помню уже, но в общем - асс автоспорта) сказал после заезда, что машина хорошая, ведет себя хорошо, но было мало времени, чтоб привыкнуть к ее поведению, поэтому все чувстовали себя в этом заезде немного скованно.
Александдр
_Pat_ писал(а):

На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.


Теоретически всё верно, а вот на практике попробуй повернуть (пусть на секунду) руль вправо, если тебе нужно влево... морду несет, и делаешь еще бОльшую ошибку - доворачиваешь руль на бОльший угол... превед, бАрдюр!
_Pat_
Александдр
Ну так тренировка нужна. У меня уже получается Smile
А ты думал, что прочитал книгу Цыганкова и вперед дрифтовать по улицам города? Smile
Александдр
_Pat_
Я просто поделился ощущениями.
Уже давно получается, только каждую зиму надо "вспоминать" на практике.
Сергей 22
aviatorrr
все катаешься? А я уже давно не гонял так.
aviatorrr
mai86 писал(а):

Вот катался на взлетно-посадочной площадке, где ипподром.
Места хватает, только иногда УУУУчеников много становится!


По етумо и катаюсь вечером 8) днём там реально подбить могут Smile
Сергей 22 писал(а):

все катаешься? А я уже давно не гонял так.


Ну три дня уж не катался Sad
deicider
_Pat_ писал(а):

На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.

Анриал, про первый свой влет, дорога две полосы, еду посередине, небольшой уклон, голый лед, скорость 10км/ч мож чуть поболее, поворот налево к магазу, проезд под одну машину, выложен бардюрами, углы скруглены. Еду вниз, притормаживаю, захожу на поворот, тут же срывает морду, лечу на бордюр, усугубляю по тормозам, доворот руля, колеса в блок, удар, я на газоне. Отделался слегка помятым диском. Причина-дурь, сейчас после покатушек на льду и прочих экспериментов, заходил бы в этот поворот по другому, во-первых это минимальная скорось, ну а если со скоростью все же борщанул, то газ + слегка ручник, если вылет неизбежен, то поворот колес на бордюр, если в поворот не глубоко зашел можно попытаться обратно выехать.
mai86
aviatorrr
Слыш дружище, видел тебя вчера на ипподроме, Чё быстро так уехал.
Покатался где-то два кружка и всё , и нет тебя. Только вышел махнуть рукой а тебя и след прошел.!!!
Ну да лана, увидимся ещё.

PS: был на машинке Нексусе Smile
aviatorrr
mai86
Блиннннн Sad Sad Sad
Какже так Sad
Уехал я быстро патамучто плащадка не чищена не скока, вот и свалил на парковку у мегги 8)
mai86 писал(а):

Ну да лана, увидимся ещё.


Без базара :cool:
mai86 писал(а):

PS: был на машинке Нексусе


аааа предатель Smile Smile Smile
pavelsav
бесплатно поездил по льду- в кавголово ( кто не знает- горочки для лыжнико и ватрушек) дорожка идет по лесу. Мухи гадские хозяева курорта не посапали горочку песочком- итог= огромная пробка, машины реально скатывались вниз как саночки- заехать на парковку можно было только при помощи не менее 4 добровольце сзади, а выехат....-отдельная песня Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы