Страница 5 из 6
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

...есть возможность ввозить комплектующие по нулевой ставке, Форд даже под честное слово пользовался на протяжении нескольких лет этой льготой...


Не стоит так горячиться... Льготная ставка и нулевая ставка - суть есть разные вещи. И нулевой у Форда не было и быть не могло!

Была у него нулевая ставка на автокомпоненты, часть ввозилась по ставке не превышающей 1-3%. Форду дали такую поблажку в обмен на обещание довести уровень локализации производства до 40 или 50% (не помню точно). То есть в себестоимости Форда 40% должно было деталей(услуг) производимых на территории РФ. Форд своего обещания не сдержал, первое время хитрил, мухлевал с расчетами поднимал процент локализации за счет аренды и прочих услуг. В 2006 году вступило в силу постановление Правительства в котором объяснили как считать этот уровень локализации. И никакие арендные платежи и услуги не могут в ходить в расчет, только себестоимость запчастей. У форда уровень локализации сразу упал в 1,5 раза почти и летом его лишили всех льгот.


Если не сложно, приведи хоть какое-то подтверждение своим словам о нулевой ставке. Насколько я знаю, ставка для них, как для сборочного производства, несколько ниже, чем для обычных импортеров ино. "Несколько", если не ошибаюсь, это на 10 процентов.

Дома где то хранится статья наткнулся как то на нее, вечером выложу. Сейчас посмотри хотя бы здесь вкратце обрати внимание на последнюю фразу это к вопросу о том что правительство зажимает иномарки и поддерживает ВАЗ
Цитата:

?Форд Мотор компани? лишилась права беспошлинно ввозить на территорию России автокомпоненты.

По соглашению с Минэкономразвития ?Форд? имел право беспошлинно импортировать автокомплектующие, но при этом к 16 июня 2006 года должен был выйти на уровень локализации в 40%. Как сообщили ?Профилю? в отделе взаимодействия со СМИ Северо-Западного таможенного управления, из-за того, что ?Форд? не смог довести локализацию до заявленного уровня, таможенный пост ?Автомобильный завод? перестал оформлять его автомобили без льгот ? оформление одного авто теперь обходится ?Форду? в 140 тыс. рублей.


Требование о локализации с недавних пор имеет для правительства важное значение. Власти хотят, чтобы со временем в России производили качественные компоненты, и радуются иностранным производителям.

или вот
Цитата:

У российского Форда отобрали таможенные льготы
С 16 июня Северо-Западное таможенное управление перестало предоставлять Всеволожскому заводу "Форд льготы при ввозе машинокомплектов для сборки автомобилей. До этого предприятие могло ввозить определённое количество деталей без пошлин. Однако поскольку количество деталей, производящихся в России, "Форд" не мог довести до 40%, как это было прописано в двусторонних договоренностях, льготы у него были отобраны. Скажется ли это на цене выпускаемых в России машин, пока неясно

как мы знаем на цене это сильно не отразилось, следовательно Форд сливки кушал на протяжении нескольких лет.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Al_Dimich
Ты хочешь сказать, что Логан 1,4 внешне отличается от Логана 1,6?

Я имею в виду Логан с металликом и крашенными бамперами (не базовый). Намного симпотнее, чем чорное уроцтво.


Все может быть. Я как-то и не пытался разобраться чем они отличаются - потому и спрашиваю.
Mike77
SDRIVER писал(а):

...как мы знаем на цене это сильно не отразилось, следовательно Форд сливки кушал на протяжении нескольких лет.


А оно и не могло никак отразиться на цене. Не зная величины чистой прибыли с каждого собранного авто, а также общей суммы всех вложений в российское производство - сложно говорить сколько лет потребуется, чтобы отбить все капиталовложения. Думаю, речь идет о не менее, чем 2-3 годах, после выхода на нужный уровень производства. До тех пор производство будет убыточным. Собственно, на то, чтобы хоть как-то компенсировать эти убытки, разница и уходила.
Е.Бунко
SDRIVER писал(а):

Я Логан "в натуре" еще ни разу не видел, у нас в Тольятти вообще есть Логаны?


Чего кокетничаешь.. они есть на всей тер. России.. может до ДВ не доехали.. машина нормальная, симпатишная..
но в более менее приличной комплектации стоит 380тыр...
tihohod
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Al_Dimich
Ты хочешь сказать, что Логан 1,4 внешне отличается от Логана 1,6?

Я имею в виду Логан с металликом и крашенными бамперами (не базовый). Намного симпотнее, чем чорное уроцтво.


Все может быть. Я как-то и не пытался разобраться чем они отличаются - потому и спрашиваю.



Не слушай их, они не в курсе. У меня 1.4 и бампера крашеные, и металик присутствует. Разница между двигателями 1.4 и 1.6 (75/87) больше психологическая. Вазовские 8-клапанники делают оба легко. Десятка может пошустрее будет, но увы, это десятка.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Разница между двигателями 1.4 и 1.6 (75/87) больше психологическая. Вазовские 8-клапанники делают оба легко. Десятка может пошустрее будет, но увы, это десятка.

Bravo без комментариев

З.Ы. Млять, сколько же в этом мире тупизма...
tihohod
И не говорите...
API
2 tihohod
А кондишен есть? Я вот тоже 1.4 хочу, но кондишн обязательно.
Taja
wolodn писал(а):


Про Лачетти - все ж она вышем классом. Не наравится лично вам?
Имеете право. Я же хотел сообщить другое - машина выше классом
и фаршу прилично а стоит как Логан. Т.е я скорее хотел указать на перекос, несоответсвие.
Что касаема Фиата - есть масса людей ездевших на нем ни один год и вполне довольны. Вы не попали в этот список. Из этого не следует что Фиат плохой,как и обратного - что он суперхороший.
Я же про Фиат написал с целью указать на то, что есть машина, имеющая не меньшее количесво опций чем Логан (даже большее), не хуже Логана (примете пока как гипотезу) и при этом дешевле !


Про Лачетти - внутри она не лучше Логана...
На Фиате я действительно не ездила, и не хочу сказать, что фиат хуже логана, я даже думаю, что может и лучше. Просто, согласитесь, что фиат не является особо популярной и зарекомендовавшей себя хорошо маркой.
tihohod
Нет, кондишена у меня нет.
За информацией по Логану Вам лучшей пойти на http://forum.logan.ru.

API писал(а):

2 tihohod
А кондишен есть? Я вот тоже 1.4 хочу, но кондишн обязательно.

wolodn
Taja писал(а):


Про Лачетти - внутри она не лучше Логана...
На Фиате я действительно не ездила, и не хочу сказать, что фиат хуже логана, я даже думаю, что может и лучше. Просто, согласитесь, что фиат не является особо популярной и зарекомендовавшей себя хорошо маркой.



Согласен, что Фиат не популярная. Хотя, вполне может, быть это вопрос времени. Дело в том, что его не раскручивали. Сейчас правда ситуация меняется. Фиат открыл три сайта в интернете на русском языке. Планирует число диллеров довести до 50-ти. Потом посмотрите последние (их еще нет в продаже даже в Европе) модели Фиата - красотища !
Ну все, хватит, а то подумаете что я пропагандирую Фиат. Я просто за объективность.

По большому счету - мне пофиг популярность. Мне нужна ПРАКТИЧНАЯ машина. А именно: чтоб мало кушала бензина, чтоб была вместительной (чтоб сзади можно было спокойно сидеть, а не как в 10-ке), чтоб имела кондишен (в идеале климат контроль), чтоб были 2 подушки безопасности, чтоб было ABS. Что касаемо скоростных качеств - переживу если она будет не устойчива после 150 км/ч - я не гонщик. Причем дизайн тут стоит не на первом месте. Более того - если машина не броская, то мож оно и к лучшему. Чтоб не трястись возле нее (купишь Тойоту, то вроде как и жалко за веточку зацепиться).
Вот потому я и подумал прежде о Логане. Но когда меня дурят изначально, предлагают одно, а продают дороже, то сразу неприятно. А вот Albea формально к этим признакам подходит. Но это все пока умозрительно - на днях посижу, тогда расскажу. Лачетти же - все ж машина с элементами выпендрежа (иначе - имиджевая машина) + требовательна к бензину + больше шоссейная. Хотя мож придется на ней и остановиться. Жизнь покажет.

Последний раз редактировалось: wolodn (19 Января 2007 23:04), всего редактировалось 1 раз
Mike77
wolodn писал(а):

...Лачетии же - ...больше шоссейная...


Поверь, г@$но месить можно и на Мазде! :-D
wolodn
Mike77 писал(а):

wolodn писал(а):

...Лачетии же - ...больше шоссейная...


Поверь, г@$но месить можно и на Мазде! :-D



Ну то Мазда! Она ж типа спортивная. Во всяком случае если не по исполнению, то уж точно по духу. Значит изначально подразумевалось, что иногда и по говнецу проехать (скорее для шика) обязана. Мазда для меня отпадает сразу (это не значит что она плохая). Просто не попадает в критерии практичности. И дело даже не в том, что нулевая она дорогая. В нее пожилому (родители) объемному человеку неудобно садиться. Это объективно. Молодым - конечно же удобно.
Mike77
wolodn писал(а):

Mike77 писал(а):

wolodn писал(а):

...Лачетии же - ...больше шоссейная...


Поверь, г@$но месить можно и на Мазде! :-D


Мазда для меня отпадает сразу...


Да я не об том ни разу! Я к тому, что при желании, на любом аффто можно сойти с асфальта на грунт... Другое дело, что "Чем лучше жЫп - тем дальше за трактором бежать" (с) Laughing
wolodn
Тема Фиата для меня закрыта. Сегодня был в салоне.
Подробности здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125335
Мr. Black Star
tihohod писал(а):


Вазовские 8-клапанники делают оба легко.



Охотно верю, в твоих мечтах. Smile Smile
tihohod
мечтать тут не о чем
если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет
Vlad B
tihohod писал(а):

мечтать тут не о чем

если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет



Ню-ню, не надо тут со своим немеренным лобовым сопрортивлением даже на 9-ку замамхиваться, хороршо?

Купили евро-кирпич и спите спокойно.
wolodn
tihohod писал(а):

мечтать тут не о чем
если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет



Вообще тема не об этом.
А по сути написанного вами - согласен, что чаще важна не марка машины, а водитель. Меня и на Тойоте 9-ка сделает.
Ну не гонщик я. И азарта во мне гоночного давно нет.
Пиркс
Taja писал(а):

что фиат не является особо популярной и зарекомендовавшей себя хорошо маркой


может и так , но ему мы можно сказать обязаны появлением ваза...
не былобы фиата небыло бы ваза...
ANG
wolodn
Прочитал твой отзыв про Фиат, Логан это твоя машина. И ведро впереди поставить и сзади разместиться с комфортом можно.

tihohod
Цитата:

если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет



Динамические характеристики не сильная сторона Логана. Так что будь объективнее.
У меня Логан 1,4 июль 2005. До этого Ваз 21102. На трассе Ваз получше Логана, но только по динамике, и это ощущается (необходимо) только при резких обгонах. При этом на Логане необходимо на четвертой раскручивать двигатель до 4-4,5 тыс. об/мин. На десятке я нормально уходил с пятой.
Другое дело в манере езды. Я по трассе , а это 70% моего пробега, обычно держу 140-150 км/ч, что на логане, что на десятке. За раз прохожу расстояние 500-600 км (а это 5,5-7 часов за рулем) и за это время меня обгоняют всего 2-3 машины. Я не считаю остановки и транзитные проходы городов.
wolodn
ANG писал(а):

wolodn
Прочитал твой отзыв про Фиат, Логан это твоя машина. И ведро впереди поставить и сзади разместиться с комфортом можно.

tihohod

Цитата:

если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет



Динамические характеристики не сильная сторона Логана. Так что будь объективнее.
У меня Логан 1,4 июль 2005. До этого Ваз 21102. На трассе Ваз получше Логана, но только по динамике, и это ощущается (необходимо) только при резких обгонах. При этом на Логане необходимо на четвертой раскручивать двигатель до 4-4,5 тыс. об/мин. На десятке я нормально уходил с пятой.
Другое дело в манере езды. Я по трассе , а это 70% моего пробега, обычно держу 140-150 км/ч, что на логане, что на десятке. За раз прохожу расстояние 500-600 км (а это 5,5-7 часов за рулем) и за это время меня обгоняют всего 2-3 машины. Я не считаю остановки и транзитные проходы городов.



По поводу ведра. В Логане однозначно можно.
В Фиате - либо ведро, либо пассажир.
wolodn
ANG писал(а):

wolodn
Прочитал твой отзыв про Фиат, Логан это твоя машина. И ведро впереди поставить и сзади разместиться с комфортом можно.

tihohod

Цитата:

если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет



Динамические характеристики не сильная сторона Логана. Так что будь объективнее.
У меня Логан 1,4 июль 2005. До этого Ваз 21102. На трассе Ваз получше Логана, но только по динамике, и это ощущается (необходимо) только при резких обгонах. При этом на Логане необходимо на четвертой раскручивать двигатель до 4-4,5 тыс. об/мин. На десятке я нормально уходил с пятой.
Другое дело в манере езды. Я по трассе , а это 70% моего пробега, обычно держу 140-150 км/ч, что на логане, что на десятке. За раз прохожу расстояние 500-600 км (а это 5,5-7 часов за рулем) и за это время меня обгоняют всего 2-3 машины. Я не считаю остановки и транзитные проходы городов.



По поводу ведра. В Логане однозначно можно.
В Фиате - либо ведро, либо пассажир.
Роман-НН
Oll писал(а):

Глебаня писал(а):

За такие деньги я бы взял какого-нибудь ненового Субарика.


Глебаня, Логан - автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и непробиваемой подвеской. Типичный автомобиль для дачника. У субарика ниша несколько иная.


+100! Посмотрел бы я на Субару за эти деньги! Сам хотел взять Форестер 2003 года, ценник от 25000 (2-ух литровый без турбины). А машина лохматого года - это уже смех.
Роман-НН
Rozumnyk писал(а):

Дай ссылку, почитать хочу


Это в "ЗР" меряли 0-100 км/ч на Логане 1.4. У них вышло 16,3 вместо паспортных 13 с. А у тебя кстати 1.6 или 1.4?
http://www.zr.ru/arch50071.html
вот эта ссылка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы