Страница 5 из 6
serega07
Andreiko писал(а):

А какой контроллер на эти пятеры ставится, никто не в курсе? Тот же январь 7.2?


на счет контроллера (но про 07) я отсылал письмо в Ростокино, там мне ответили "Cейчас все а/м выпускают 2107 с двигателем 1,6.
"мозги"-Январь.Отличаются от Bosch тем, что Январь может перепограмироваться и запчасти на него гораздо дешевле.
По любым вопросам можете обращаться по тел. 9-333-444".

Про 5-ки можно спросить на оф. сайте автоваза http://lada-auto.ru/. там есть "обратная связь"
serega07
AK_s_Raboty писал(а):

блин а чем отличаются крышки багажника ? Surprised


у 7-ки крышка абсалютно ровная, а у 5-ки на внешней стороне имеется рельеф в виде двух широких "вмятых полосок". не знаю, как еще объяснить, обрати внимание на багажники, например, на улице или на сайтах где б/у-шки чтоли продают, где нить на фотке
Sergius71
Намедни менял сцепу в салоне, где машину брал. Стоят на площадке новые 5-ки и 7-ки. Спросил у механа, мол, Евро-3? Да, говорит. Пошёл смотреть: радиаторные решётки у 7-к чёрные, крышки багажников пятёрошные, нет пластиковых полос под дверями - сбоку как копейка смотрится. Зато стоит 158 кр Shocked . Экономит ВАЗ на всём...
serega07
Цитата:

нет пластиковых полос под дверями - сбоку как копейка смотрится...


Незамечал, надо будет глянуть. Ну а дырки заделаны из под них Very Happy ?
Sergius71
Да, крашеный как вся машина металл. Полоски истреблены как класс Smile .
Sergius71
Да, крашеный как вся машина металл. Полоски истреблены как класс Smile .
NikoNiko
Sergius71 писал(а):

Полоски истреблены как класс



полоски - молдинги что ли? так у меня и на 5ке следы от их места установки остались...

а чем вам крышка багажника не понравилась гнутая? один вариант снег чуть хуже сметать Wink
serega07
NikoNiko писал(а):

а чем вам крышка багажника не понравилась гнутая? один вариант снег чуть хуже сметать Wink


да к 5 крышке багажника притензий особо нету, просто мне не нравиться как на автовазе сдерживают себестоимость авто из-за долбанного евро-3. Можно тогда не красить кузов, просто антигравием из балончика брызнуть и все.........
Олежек
Sergius71 писал(а):

Полоски истреблены как класс .



я на днях видел по городу такие же машинки, смотрю нет внизу молдингов, но внешность машины говорит о том что она новая, заглянул под днище каталиатор стоит!!!!!, значит действительно экономная экономика у ваза :cool: но как то куцо и не красиво получается внешне.. :ooo: наверное делают это для того что бы потенциальный покупатель совсем отвернулся от классики. хотя конечно кому то понравиться сие нововедение.... мне лично нет!!!
serega07
Никаго Евро-3 Very Happy . Подвернулся хороший вариант, особенно по деньгам. Вчера купил ВАЗ 21074 2002 года (карбовая естественно), цвет гранат, пробег 28 тыс (не скручен) за 90 тыс. р. Состояние почти идеальное, есть помарки - будем устранять, думаю на первное время поучиться и покататься мне хватит.
Sergius71
Евро-3 не лепота. Инж Евро-2 рулит. Лишнего минимум.
AlexFr
Sergius71 писал(а):

Инж Евро-2 рулит. Лишнего минимум.



это точно. Если что, и нейтрализатор можно легко убрать Smile
mrpodolsk
нейтрализатор и на евро3 никто не мешает убрать.
Sergius71
А ДК после нейтрализатора что контроллеру будет говорить?
mrpodolsk
отключить его к чертям собачьим. все равно евро3 на нашей классике, при ее расходе топлива. одинаково с евро 1 на нормальном современном двигателе по сумме выхлопа.
Andreiko
Какое же это евро-3, когда оно одинаково с евро-1 по какой-то там "сумме выхлопа"? Smile
Kirgudu
serega07 писал(а):

Никаго Евро-3 Very Happy . Подвернулся хороший вариант, особенно по деньгам. Вчера купил ВАЗ 21074 2002 года (карбовая естественно), цвет гранат, пробег 28 тыс (не скручен) за 90 тыс. р. Состояние почти идеальное, есть помарки - будем устранять, думаю на первное время поучиться и покататься мне хватит.



В топку, я 2108i за такие деньги взял с пробегом 40'000. Но это совсем другая машина. Инж Бош стоит, и никаких Евро. ;)

Andreiko писал(а):

Какое же это евро-3, когда оно одинаково с евро-1 по какой-то там "сумме выхлопа"? Smile



Двигатель Евро-3 должен сохранять нормы токсичности до 100 тысяч км.
alex.moc-5
Sergius71 писал(а):

Да, крашеный как вся машина металл. Полоски истреблены как класс Smile .


А мне у копейки нравятся хромированные :cool: и шестерочные... эти... как их, желобки водосточные тоже хром ну и окантовка рамки дверей тоже хром и в придачу поводки дворников, тоже как вы догодались хром ! Да-а, умели раньше машины делать !!! :cool:
знающий
Все это не хром, а нержавейка. А хром на бамперах. И гниют бампера на раз-два, вернее за год-два, особенно шестеречные.
alex.moc-5
знающий писал(а):

Все это не хром, а нержавейка. А хром на бамперах. И гниют бампера на раз-два, вернее за год-два, особенно шестеречные.

Это сейчас, а на мащинах 80-х и начала 90-х досих пор стоят и блестят, радуя глаз Very Happy
mrpodolsk
Kirgudu писал(а):


Двигатель Евро-3 должен сохранять нормы токсичности до 100 тысяч км.


а то что двигатель евро3 на классике сжирает 10литров на сотку, выкидывая, к примеру, 200грам выхлопа. современный двигатель, сжирая 6литров на сотку, выкинет такое же количество выхлопа при намного менее строгих нормах токсичности.
Аццкей Ездун
Sergius71 писал(а):

Стоят на площадке новые 5-ки и 7-ки. Спросил у механа, мол, Евро-3? Да, говорит. Пошёл смотреть: радиаторные решётки у 7-к чёрные, крышки багажников пятёрошные, нет пластиковых полос под дверями - сбоку как копейка смотрится. Зато стоит 158 кр . Экономит ВАЗ на всём...



Зашибись, что я успел купить Евро-2, пока ее не начали превращать в гибрид копейки с пятеркой... Smile
Аццкей Ездун
Не знаю какая протяженность МКАДа, а 100 км на нормальном лясе, можно проехать за 5-6 часов (если постоянно катаешься, если первый раз, то 100 км не проедешь, а некоторые и вообще могут кони двинуть... Smile )...
mrpodolsk
МКАД как раз километров толи 108 толи 120.
Electro777
У меня тоже Евро 2,в свое время когда брал Январь 7.2 только начали ставить, на машинке и адсорбер стоит!!! Катализатор выкинул, задевает он прилично. Машина очень нравиться, вот только советую контроллер перепрошить, а то многие небось замечали что после торможения двигателем на первой передаче (особенно заметно) получаются рывки потом ощутимые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы