Страница 5 из 6
Vdm113
Ясно, ну тогда еще более-менее. Да, вроде читал, что с этого года ксенон не колхозный может на Цивике быть. А то колхозники только позорят Цивики с этим ксеноном.
Butcher47
Привет, скажи, пожалуйста, на 6ой передаче 3000 оборотов какой скорости соответствуют? И не кажутся ли тебе коротковатыми передачи?
Fox103
На МКПП на 6-й передаче 3000об соответствуют 118кмч по спидометру, то есть также как на ВАЗ 21103 на 5-й.
Но и машина тяжелее на 200кг и разгон заявлен 9,1с до 100кмч.
Имхо, на 10-ке в стоке коробка сильно растянутая с ГП 3,7.
Так то в городе удобнее короткие передачи 2-3-4, а на трассе 5-6 при 2500 оборотах в экономичном режиме.
Fox103
Поставил подкрылки Питерские от Новлайн в задние арки. Установка скрытая (не торчит из арок), никаких саморезов, только штатные отвестия с пластиковыми дюбелями из комплекта.
Даже колеса не снимал, только поддомкратил.
Стало тише в машине. Вобщем, доволен как слон, тока цена кусается, за 2 подкрылка больше 2тр.
Муса Джалиль
Fox103 писал(а):

Стало тише в машине. Вобщем, доволен как слон, тока цена кусается, за 2 подкрылка больше 2тр.


А "валенки" на Цивик не продаются?
Роман-НН
Fox103 писал(а):

Стало тише в машине. Вобщем, доволен как слон, тока цена кусается, за 2 подкрылка больше 2тр.


На ФФ2 тоже есть пластиковые подкрылки назад, но они, как мне сказали, ставятся взамен "валенок", а следовательно тише явно не будет.
Fox103
Валенки в арках в основном на европейках (ауди, вольво) в штате.
Япы ж экономят на всем. В принципе можно было слой шумки прямо на защиту приклеить с внутренней стороны.
Муса Джалиль
Fox103 писал(а):

Валенки в арках в основном на европейках (ауди, вольво) в штате.


Это в штате у Фокуса, Бравы и мн. др.
kolibri
Fox103
Провел испытание по зимнему пуску при минус 31оС - завелась с первой прокрутки, только сцепление держал пару минут, а то глохнуть пыталась. Правда аккум в тепло заносил на ночь. Имхо, 45ач маловато для такой погоды.
Toshka
из за -31 такие заморочки? и так должна заводится без проблем
Andre2115
Fox103 писал(а):

сцепление держал пару минут


что-то долго. я через 20-30 сек отпускаю. несмотря на лютый холод (пару раз в -30... - 32 заводил) обороты просаживаются едва заметно.
даже при -25 просадка чувствуется только в момент включения сцепы. может масло в кпп неудачное?
Fox103 писал(а):

45ач маловато для такой погоды.


мало конечно, но бывают исключения:
Fox103 писал(а):

аккум в тепло заносил на ночь.


я за три неполных зимы никогда аккум не снимал. после нескольких дней стояния на морозе -30.. -35 в день "оттепели" ( -25) завелась без проблем. маслает конечно с трудом, но заводится с первого раза. (сигналки с автозапуском нет). прям молюсь на эту "сорокопятку" Smile
Toshka писал(а):

из за -31 такие заморочки? и так должна заводится без проблем


по-твоему несерьезное испытание? я так не думаю.
Toshka
Andre2115 писал(а):

по-твоему несерьезное испытание? я так не думаю.


ну как бы я не считаю эту температуру какой то критичной. у меня и ВАЗ нормально заводился (с новым аккумом). на тот НГ на сиде были в подмосковье далеко - было что то тоже около -30. 31го мы приехали, а уехали числа 2-3. машина на улице стояла и завелась с первого раза, как обычно. но у меня движек 2.0 - с ним аккум что то в районе 60 А*ч
на сидклубе видел фотки - в -36 заводили. нормально:)
Andre2115
Toshka писал(а):

2.0 - с ним аккум что то в районе 60 А*ч


ну это уже что-то.
Toshka писал(а):

в -36 заводили


ехать нужно было или ради фоток заводили? мне бы жалко было двиг насиловать. вообще в холода (ниже -25) без особой необходимости авто не трогаю.
Fox103
Я так понял, что -31оС это фигня, вон в Красноярске Сивик до -41 заводится без подогревов. На форуме профильном прочитал.
Муса Джалиль
Fox103 писал(а):

На форуме профильном прочитал.


Т.е. нет автозапуска даже? Не верю.
Orkan
Если я правильно помню ту историю, то там был автозапуск по температуре чтоли. в итоге у него замерзли выхлопные трубы и он не смог завестись:-) ну если это конечно та история
Муса Джалиль
Orkan писал(а):

Если я правильно помню ту историю, то там был автозапуск по температуре чтоли. в итоге у него замерзли выхлопные трубы и он не смог завестисьSmile ну если это конечно та история


Просто с аккумом 45-кой в это слабо верится.
wowazol
Не совсем понятно, откуда заявлен крутязий момент 90% при 2000 рпм.

Вроде как ivtec начинает работать с 4500 на данной серии.

Относитиельно оборотов и передачи. На АКПП 4Д, на 5 передачи 130 км - это 2500 рпм.
Fox103
В R18A i-vtec, точнее "обратный" vtec. На малых и средних оборотах он работает по циклу Аткинсона с почти полностью открытой дроссельной заслонкой для сокращения насосных потерь. Один из впускных клапанов открыт на такте сжатия и сбрасывает смесь обратно во впускной коллектор. Переход в режим максимума крутящего момента определяет элетктроника, например при резком нажатии на педаль газа, при этом клапана начинают работать синхронно. Свыше 5000об укорачивается входной тракт переключением заслонок и двигатель переходит в режим максимальной мощности. График крутящего момента практически прямая (174нм) с 2000 до 6800об (отсечка) без выраженного пика.
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
wowazol
Я бы сказал, что ощутим пик именно на 4500 оборотах, это очень чувствуется, когда илешь в набор на 2/3 педали.
Fox103
ХЗ, у меня есть 2 графика с инета: русский и испанский. На русском разница в моменте на 2550 и 4500 об составляет всего 5нм, на испанском разница 10 нм и на нем скорее площадка от 4300 до 5500об. Вообщем такого ощутимого рывка как на двенашке не наблюдается, просто мощный разгон - на обгонах кайф.
Fox103
Прошел ТО-2 с настройкой клапанов по регламенту. Сначала показалось, приемистость на низах похуже стала, но расход на трассе (5,2л при 100кмч) не изменился. Мож масло свежее гуще после замены сначала!?
А так машинка по прежнему радует.
Счас вот надо будет установить автовключение света днем.
Кстати, мне больше нравится америкосовский вариант - включение дальнего света вполнакала (лампы последовательно).
Дюжина
А что это за настройка?
McRae
Дюжина писал(а):

А что это за настройка?


да банальная регулировка раз в 40 тыщ. у хондв "древние" моторы. требующие регламентно регулировки клапанов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы