Страница 5 из 5
KGI
Так все-таки можно точить до 84 или нет? А до 83? И какие есть примеры из мирового автопрома,минимальной толщины перегородки между цилиндрами?
кеды глухаря
не найду чёто щас уже статью в инете, где наглядно (с картинками) показывалось, почему нельзя точить в 84... не на всяком блоке получается.
ну насчёт того, что это мотор одноразовый - тоже что-ли спорить будешь?

Цитата:

ТоргМаш, в отличие от суперавто, серьезная контора


ага, помню я их десюны конца девяностых под названьем ТМС 1.6 :-D
Kirill111
adav писал(а):

не найду чёто щас уже статью в инете, где наглядно (с картинками) показывалось, почему нельзя точить в 84... не на всяком блоке получается.
ну насчёт того, что это мотор одноразовый - тоже что-ли спорить будешь?

Цитата:

ТоргМаш, в отличие от суперавто, серьезная контора


ага, помню я их десюны конца девяностых под названьем ТМС 1.6 :-D

Не мучайся, я ту статью наизусть знаю. На тим-рс она лежит.
Стандартный блок точить в 84 - риск есть. Но тут уже готовое авто - за нас уже все проточили. Повторюсь, вполне веротяно что там стоит свой оригинальный БЦ, сделанный изначально с Д=84. Есть такие, у ТоргМаша с этим проблем не возникнет. Насчет ремонта - подбирай поршня другой группы, новые кольца и вперед еще на 100 тыщ километров. 8-)
кеды глухаря
ну в общем, что-то я не вижу в массе этих распрекрасных двигунов от ТоргМаша
видимо, по схожим причинам, что нету в массе и 21128-х :-D

з.ы. хотя последних всё равно больше Very Happy
Кир-кук
KGI писал(а):

И какие есть примеры из мирового автопрома,минимальной толщины перегородки между цилиндрами?


в 21 веке опыт мирового автопрома дико упираецца лбом
в единственный цех отливки блоков, родом из 20-го... Smile

Kirill111, дай, плиз, ссылку почитать про фирму ТоргМаш 8-)
Сайт же у них есть.... наверное Smile
Gloom
Кир-кук
Gloom писал(а):

www.tmsport.ru


Gloom, спасибо !!!

21128-66 /1,8 / блок 197,1 / цилиндр 84 /
колено 80 /шатун 129,2 /объём 1773,3 /
л.с и Нм 137/5500 160/3000 8-)

Итак, там стоит только "мой" шатун - 129.2, колено - 80мм,
а это значит, что поршень выше моего на 4мм 8-)
Поршни - кованые..., кольца - импорт,
обычный блок (других не бывает) расточен под - 84.... Shocked

Не, в принципе,
ну хотя бы палтос можно же погонять на нём Smile
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

ну хотя бы палтос можно же погонять на нём Smile



т.е. 50 тыков и выкинуть? Confused
Kirill111
Кир-кук писал(а):

обычный блок (других не бывает) расточен под - 84.... Shocked

Не пойму с фига такие голословные утвержедния? Еще как бывают. Высокие и толстостенные. Тока стоят космас. Very Happy
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

обычный блок (других не бывает) расточен под - 84.... Shocked

Не пойму с фига такие голословные утвержедния? Еще как бывают. Высокие и толстостенные. Тока стоят космас. Very Happy


а где их льют (если не секрет)
там что- межцилиндровое расстояние другое? или тоже самое?
тогда что дают толстые стенки? больше дрочева что-ли при расточке Very Happy :-D
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

ну хотя бы палтос можно же погонять на нём Smile


т.е. 50 тыков и выкинуть? Confused


Если просто износ цилиндров - нет.
Этот размер, имха, придёцца гильзовать,
но в 84 никто гильзовать не будет, ибо это придёцца ещё шире проточить Shocked и вставить гильзы
- блок ващще на одних гильзах держацца будет :-D
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

обычный блок (других не бывает) расточен под - 84.... Shocked

Не пойму с фига такие голословные утвержедния? Еще как бывают. Высокие и толстостенные. Тока стоят космас. Very Happy


В данном случае это не он 8-)
У ТоргМаша блок 197.1 - это мой блок - 11193 (1.6),
и никаких толстых стен там нет....+ поршень коффка.
Это значит, что например я, на таком моторе,
начинал бы движение только с прогревом движка градусов до 75 Smile
adav писал(а):

тогда что дают толстые стенки? больше дрочева что-ли при расточке


Кирилл совсем про другой блок говорит 8-)
Я подрывал тему про 2.0л Вазоблок, все мы там поучаствовали,
стало ясно, что ОПП от таких блоков отказалось,
зато не отказались тюнинг-фирмы.
Впаривают их по космическим ценам.
Вот там и стенки, и высота...,
из него вытягивали 2.3л , типа как из блока 1.6 тянут 1.8.

В условиях постоянных взрывов,
толстые стенки - это крепость,
тонкие стенки - это мотор от ТоргМаша с объёмом 1.8 Smile
Kirill111
Да нет ничего страшного в Д=84, кто вам такое рассказал? На тиме есть люди с пробегом за 100 тыс. км. на далеко нестоковых моторах и при Д=84. и это в штатном блоке 21083. Будет износ стенок цилиндра через 100 штук? Нивапрос, подбираем поршень нужной группы и ставим новые кольца - остаемся на том же Д=84 и ездим счастливо еще минимум 60 тысяч.
Насчет ковки - да нет в ней ниче страшногои греть до 75 не надо. Просто под ковку зазор поршень/цилиндр изначально делается больше, чем под литье. А эксплуатируется машина также как и на литье.

От дэфа никто не застрахован на любом моторе, но в смысле увеличения объема ТоргМаш пошел по более правильному пути, чем СуперАвто. Я только невкурил заче мони туда ковку пихнули, на литье был бы вообще айс. И ресурс поболе. Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

Да нет ничего страшного в Д=84, кто вам такое рассказал? На тиме есть люди с пробегом за 100 тыс. км. на далеко нестоковых моторах и при Д=84. и это в штатном блоке 21083. Будет износ стенок цилиндра через 100 штук? Нивапрос, подбираем поршень нужной группы и ставим новые кольца - остаемся на том же Д=84 и ездим счастливо еще минимум 60 тысяч.
Насчет ковки - да нет в ней ниче страшногои греть до 75 не надо. Просто под ковку зазор поршень/цилиндр изначально делается больше, чем под литье. А эксплуатируется машина также как и на литье.

От дэфа никто не застрахован на любом моторе, но в смысле увеличения объема ТоргМаш пошел по более правильному пути, чем СуперАвто. Я только невкурил заче мони туда ковку пихнули, на литье был бы вообще айс. И ресурс поболе. Confused

Ты говорил что на своей, ты греешся до страгивания стрелки температуры, это не более 30гр ож, я на своей 50 всегда и только потом еду, ковка жёстче литья и блок задирает и изнашивает быстрей всёравно...
Kirill111
alex83i
35 градусов и еду Very Happy
Потому я и не догоняю нафиг ТоргМаш ставит ковку Very Happy
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

От дэфа никто не застрахован на любом моторе, но в смысле увеличения объема ТоргМаш пошел по более правильному пути, чем СуперАвто.


И те, и другие, пошли по краю над пропастью Smile
Собсна, в этом блоке по-другому никак...
ну разве что 82 колено + 83 поршень Smile
Kirill111 писал(а):

Я только невкурил заче мони туда ковку пихнули, на литье был бы вообще айс.


Я думаю, что 137 лс в объёме 1.8(видимо, с "доработаной" ГБЦ) выдержит только ковка 8-)
Kirill111 писал(а):

Да нет ничего страшного в Д=84, кто вам такое рассказал? На тиме есть люди с пробегом за 100 тыс. км. на далеко нестоковых моторах и при Д=84. и это в штатном блоке 21083.


Рисковые пацаны, там даже охлаждение поршней отсутствует Smile
Санёг
Кир-кук писал(а):


Рисковые пацаны, там даже охлаждение поршней отсутствует Smile

моя практика показывает, что живёт без охлаждения, я конечно в кольце не езжу, но передвижения по трассе в диапазоне 5-7 были часто.
Kirill111
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):


Рисковые пацаны, там даже охлаждение поршней отсутствует Smile

моя практика показывает, что живёт без охлаждения, я конечно в кольце не езжу, но передвижения по трассе в диапазоне 5-7 были часто.

Ну я на литье на работу каждый день езжу именно по трассе (М4 до аэропорта домодедово), постоянный устоявшийся режим - 4000-4500 на пятой, на обгонах канеш больше до 7. И все живо вроде на литье. И маслофорс нету. Феномен?
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Я думаю, что 137 лс в объёме 1.8(видимо, с "доработаной" ГБЦ) выдержит только ковка 8-)

Мои литые поршни при 140 пони в блоке 21083 без маслофорс ходят уже 60 тык 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
35 градусов и еду Very Happy
Потому я и не догоняю нафиг ТоргМаш ставит ковку Very Happy

а покажи мне литьё под указанное колено и шатун Very Happy а ковку лепят все кому не лень, на заказ всё что угодно.
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i
35 градусов и еду Very Happy
Потому я и не догоняю нафиг ТоргМаш ставит ковку Very Happy

а покажи мне литьё под указанное колено и шатун Very Happy а ковку лепят все кому не лень, на заказ всё что угодно.

Вот в этом наверняка и есть причина :-D Хотя ТоргМаш мог бы и сам как-нить поршни изготовить мне кажеццо Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i
35 градусов и еду Very Happy
Потому я и не догоняю нафиг ТоргМаш ставит ковку Very Happy

а покажи мне литьё под указанное колено и шатун Very Happy а ковку лепят все кому не лень, на заказ всё что угодно.

Вот в этом наверняка и есть причина :-D Хотя ТоргМаш мог бы и сам как-нить поршни изготовить мне кажеццо Confused

дорого это, а тираж никакой, очевидных преимуществ литья перед ковкой нет, ну только насчёт прогрева для городских овошшей))
TpyI7
Кароч - куплю, наверно, простую 1,6 Приору :-D
][unter
кароч 083 двиг - лучший двиг=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы