Кот Матроскин писал(а):Кир-кук писал(а):ну хотя бы палтос можно же погонять на нём
т.е. 50 тыков и выкинуть?
Если просто износ цилиндров - нет.
Этот размер, имха, придёцца гильзовать,
но в 84 никто гильзовать не будет, ибо это придёцца ещё шире проточить
и вставить гильзы
- блок ващще на одних гильзах держацца будет :-D
Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):обычный блок (других не бывает) расточен под - 84....
Не пойму с фига такие голословные утвержедния? Еще как бывают. Высокие и толстостенные. Тока стоят космас.
В данном случае это не он 8-)
У ТоргМаша блок 197.1 - это мой блок - 11193 (1.6),
и никаких толстых стен там нет....+ поршень коффка.
Это значит, что например я, на таком моторе,
начинал бы движение только с прогревом движка градусов до 75
adav писал(а):тогда что дают толстые стенки? больше дрочева что-ли при расточке
Кирилл совсем про другой блок говорит 8-)
Я подрывал тему про 2.0л Вазоблок, все мы там поучаствовали,
стало ясно, что ОПП от таких блоков отказалось,
зато не отказались тюнинг-фирмы.
Впаривают их по космическим ценам.
Вот там и стенки, и высота...,
из него вытягивали 2.3л , типа как из блока 1.6 тянут 1.8.
В условиях постоянных взрывов,
толстые стенки - это крепость,
тонкие стенки - это мотор от ТоргМаша с объёмом 1.8