Эпилог
"Была у Лисы избушка ледяная, а у Зайца - лубяная..." (с)
Пролог
Если кому интересно, как маленькая компания Porsche стала владельцем большой компании VW.
Как получить миллиарды из воздуха
Читали наверно про мультимилиардера Adolf Merckle, который покончил жизнь самоубийством из-за этой истории.
Эпиграф
"- Василий Иванович, а ты армией командовать могешь?
- Могу, Петька.
- Василий Иванович, а фронтом?
- Могу и фронтом.
- Василий Иванович, а всеми вооруженными силами республики?
- Немножко подучиться - так и это смогу.
- А в мировом масштабе?
- В мировом масштабе не могу. Языков не знаю".
АВТОВАЗ разрабатывает "автомобиль доступный"
Как стало известно LADAONLINE, в основу одной из новых разработок АВТОВАЗа, скорее всего, будет положен автомобиль LADA KALINA. Новый проект под условным названием "автомобиль доступный" рассчитан на покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Ежегодно АВТОВАЗ в этом сегменте продает от 300 до 400 тысяч автомобилей. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, - заметил старший вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. - Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA".
Напомним, по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.
Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД
купили акции ну пусть по 100 баксов за 1 шт., был рост в цене, ну стало 150, потом обвал до 120 баксов за 1 шт.. вот они и считают, чо 30 баксов на акции потеряли ...
Ну и куле купив к примеру акции ГАЗПРОМА иль Лукойла летом 2008 ониб еще больше потеряли
Adviser считает, что доступные автомобили разрабатывать нельзя, нет 350 тр и больше на авто-гуляй пешком.
Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем.
Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем.
Kuzmich2 дураки на дорогах были и будут и автопроизводитель повлиять на их количество не в силах. Зато ему вполне по силам уберечь нормальных людей от драков на дорогах. Или по крайней мере значительно снизить тяжесть ДТП в том случае, если от дурака все же не убережет активная безопасность авто.
А что мы имеем в ВАЗ 2105/07?
1. Активная безопасность никакая: дохлый движок, задний привод без мало мальских систем, обеспечивающих устойчивость. Молодому неопытному водителю на такой машине в зимних условиях ездить очень сложно. А ведь такие машины зачастую выбирают именно начинающие водители из за отсутсвия денег и из за боязни разбить дорогое авто. При этом про свою жизнь и жизнь свои близких из них мало кто задумывается.
2. Пассивная безопасность тоже никакая. Я даже не про подушки говорю, а про элементарное - сама конструкция кузова классики не соответствует требованиям безопасности. при серьезном дтп в салоне просто не остается жизненного пространства.
Еще один случай из жизни - пьяный водитель на мерседесе (вседорожник) въехал в зад восьмерке, стоявшей на светофоре. Итог: в восьмерке два трупа, а водитель мерседеса даже в больницу не попал. Точнее попал, но не по поводу травм (их не было вообще) - с сердцем плохо стало, то ли от происшествия, то ли от выпивки. Вот так.
Kuzmich2 уверяю Вас, что " СУПЕРКОМФОРТНЫЕ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ" при соблюдении скоростного режима таковыми вовсе не являются. Чего никак нельзя сказать о ВАЗ 2105/2107, в которых погибнуть можно и при 60 км.ч.
Пешеходу при встерче с ВАЗ 2105/2107 тоже придется куда тяжелее чем с "СУПЕРКОМФОРТНЫМ ГРОБОМ".
Только автовазу пофиг на это. Ему лишь бы сегмент рынка расширить, пока пошлины позволяют.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
Это даже не статстика, а конкретные показатели безопасности.
Умеют все таки маркетологи автоваза замаскировать суть вопроса всякими красивыми рассуждениями про доступность автомобиля, популярность и т.п.
К сожалению нам до европы далеко, и на законодательном уровне современные требования к безопасности и экологии введут не скоро. Да и зачем? ведь в этом случае автоваз не сможет делать "доступные" авто.
Kuzmich2 вы зря во мне видите "заказного" критика автоваза. Поверьте, я вообще не имею никакого отношения к автопрому, разве что только являюсь потребителем.
Из тех машин, что есть у меня в подписи могу более или менее лестно отозваться о переднеприводных моделях - девятка на все 100% оправдала ожидания по соотношению цена/качество. После эксплуатации 12 все же осталось впечатление, что за эту машину просят слегка завышенную сумму денег. Хотя если за логан дерут еще больше то почему нет?
А вот Шнива откровенно разочаровала - за нее просят непомерные деньги, а вся техническая начинка из 70 годов (кроме салона).
Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы