Страница 5 из 5
Scaglietti
shubin81 писал(а):

форсунка в районе 4 косарей стоит.



это обычная для распределенного впрыска столько стоит. для непосредственного в районе 16-20 штук, точно не помню. Для двухлитрового ваговского дизеля форсунка стоит 750 долларов Razz ,во как
Scaglietti
XTC писал(а):

Да вроде судя по замерам их и нет там. Где-то я видел на Сиде 112 только намеряли вместо 122. Может это данные без навесного оборудования? Тогда не более чем реклама все эти силы на 1.6 и потом на каких оборотах их искать?


вы смотрите не только на лошадки, момент не менее важен. Крутящий момент у тойотовского двигателя объемом 1.6 157Н.м. при 5200оборотов и выдает он достойные 124лошадки. Однако если мы сравним с древним ваговским двигателем объемом 1.6литра, то он не намного-то и уступает, мощность 102лошадки и момент 148Н.м при 3800оборотов. Ваговский двигатель не имеет изменения фаз газораспределения, он 8 клапанный, тем самым по своей конструкции он проще и менее требователен к качеству ГСМ.

Второй тойтовский двигатель объемом 1.4 литра развивает не малые 97 лошадей, однако выдает всего 130Н.м.
Вывод какой? Не гонитесь за этими лошадками, нужно в комплексе оценивать характеристики двигателя. А корейцы реально пудрят мозги людям со своими двигателями...
Scaglietti
вот свежак

Цитата:

1.4 TSI 140 л.с. На холодной машина едет отлично даже никаких признаков на толчки, прогреется тронуться с места без толчков невозможно.Вчера проехал загруженным вообще ехать нельзя дергается невозможно.Сегодня еду к дилеру.Потом отпишусь.Пробег 10000 км.



Цитата:

на хорошо прогретой машине толчки и подергивания при рваном режиме движения в пробках; при трогании путем простого отпускания тормоза машина сначала начинает ехать, потом клюет носом, а потом снова едет как ни в чем не бывало.
Говорят, все это - первые признаки умирания мехатроника.



Цитата:

Был вчера в Атлант-М на диагностике DSG. Блок управления мехатроником и в правду "наелся" , заказали деталь, сказали через неделю будет. За одно нашли что-то в турбине , тоже по гарантии поменяют вместе с м.троником! Вот такая вот петрушка. Кстати пробег 38 т.к.



Цитата:

Про себя: 6-DSG. Пробег 15000 км, замена мехатроника по гарантии
Супер активно не ездил, ланчей не делал, в пробках конечно стоял, но большая часть пробега по трассе.
На данный момент проблем не наблюдается (ттт).



второе сверху сообщение про 7ступенчатую дсг, остальные 6-сти ступенч.
Tulsky
XTC писал(а):

Так что в итоге?
Шестой Гольф таки в Калугу переехал?
Или из-за чего он тут подешевел?



Калуге будут выпускать только с 1.6.
Toshka
Scaglietti писал(а):

XTC писал(а):

Да вроде судя по замерам их и нет там. Где-то я видел на Сиде 112 только намеряли вместо 122. Может это данные без навесного оборудования? Тогда не более чем реклама все эти силы на 1.6 и потом на каких оборотах их искать?


вы смотрите не только на лошадки, момент не менее важен. Крутящий момент у тойотовского двигателя объемом 1.6 157Н.м. при 5200оборотов и выдает он достойные 124лошадки. Однако если мы сравним с древним ваговским двигателем объемом 1.6литра, то он не намного-то и уступает, мощность 102лошадки и момент 148Н.м при 3800оборотов. Ваговский двигатель не имеет изменения фаз газораспределения, он 8 клапанный, тем самым по своей конструкции он проще и менее требователен к качеству ГСМ.

Второй тойтовский двигатель объемом 1.4 литра развивает не малые 97 лошадей, однако выдает всего 130Н.м.
Вывод какой? Не гонитесь за этими лошадками, нужно в комплексе оценивать характеристики двигателя. А корейцы реально пудрят мозги людям со своими двигателями...


дак собственно, все производители какими то своими методами меряют мощность. у сида обещано 122, намерили что то в районе 112-115. это среднее расхождение по сравнению с остальными марками - примерно так у всех и есть. но там хонда выделилась - у нее из 140 есть только в районе 120 lol1
Эл
Tulsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.



Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.


Есть такой двигатель у VW, а точнее был. Он с непосредственным впрыском кажется и 115л.с. Но рассматривался двигатель 1,6 со 102 л.с., а он 8 клапанный. Он довольно старенький уже, но видимо очень удачный и надежный, раз его до сих пор ставят. Кстати его прошивают сейчас и поднимают мощность до 117 л.с. Цифра может быть неточная, но могу уточнить кому надо.
Эл
Scaglietti писал(а):

shubin81 писал(а):

форсунка в районе 4 косарей стоит.



это обычная для распределенного впрыска столько стоит. для непосредственного в районе 16-20 штук, точно не помню. Для двухлитрового ваговского дизеля форсунка стоит 750 долларов Razz ,во как


А форсунки входят в фирменную гарантию?
Tulsky
Эл писал(а):

Tulsky писал(а):

Роман-НН писал(а):

Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.



Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.


Есть такой двигатель у VW, а точнее был. Он с непосредственным впрыском кажется и 115л.с. Но рассматривался двигатель 1,6 со 102 л.с., а он 8 клапанный. Он довольно старенький уже, но видимо очень удачный и надежный, раз его до сих пор ставят. Кстати его прошивают сейчас и поднимают мощность до 117 л.с. Цифра может быть неточная, но могу уточнить кому надо.



В общем у VW есть следующие типы 1.6, которые продавались/продаются у нас:

1.6 FSI 115 лс
1.6 MPI 102 лс (8-клапанник)
1.6 MPI 105 лс (16-клапанник)
Tulsky
Эл писал(а):

Scaglietti писал(а):

shubin81 писал(а):

форсунка в районе 4 косарей стоит.



это обычная для распределенного впрыска столько стоит. для непосредственного в районе 16-20 штук, точно не помню. Для двухлитрового ваговского дизеля форсунка стоит 750 долларов Razz ,во как


А форсунки входят в фирменную гарантию?



Мне кажется, что если она выйдет из строя из-за бензина(дизтоплива), то никакая гарантия на такой случай распространятся не будет.
Tulsky
Scaglietti писал(а):

для непосредственного в районе 16-20 штук



Это у официалов цена? Думаю можно найти то же самое (оригинал) подешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы