А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.
Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.
Ну не плохо я «потрепал» практиков что они теперь при первой возможности меня вспоминают.
serg40inВот практики натягивают ручник на 2-3 щелчка и считают что при этом уменьшается ход педали тормоза. Но не учитывают одного, колодки то они развели, а поршни ЗТЦ остались на своем месте. И можно натянуть ручник хоть на 1 щелчек, поршни останутся на одном и том же месте. Поэтому возникает зазор не только между колодками и барабаном (1), но и между колодками и поршнями ЗТЦ (2).
При торможении поршни сначала выбирают зазор 2, потом 1 и начинается торможение.
Но что заставляет при растормаживании появляться зазору 2 вновь? Ведь колодки уперлись в распорную планку и пружины уже не могут их стянуть!
Заставляет упругость уплотнительных колец.
Поэтому вы хоть заподвотитесь свой ручник, свободный ход педали тормоза не уменьшится.
Даже если у вас поршни ЗТЦ двигаются «рукой» вы ручником можете уменьшить ход педали только до определённого момента, до момента когда колодки начнут отходить от поршней ЗТЦ.
!Lnur
А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.
Тебя не теми словами вспоминают чтобы этим гордиться
До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,
т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.
Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...
Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять???
Это значит только у тебя, д'Артаньяна всё работает?
А у нас, дураков, нифига работать не может по определению?
И наверно только потому что так написано в умных книжках которые ты уже вызубрил?
Чудик, ты уже столько мурзилок прочитал, а до сих пор ни разу тормозной барабан не снял вот и не можешь до сих пор разобраться что-по-чём, так и будешь "плавать" в теории оторванной от реальности.
они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ. Так счего измениться ход педали?
Если практики удосужатся хоть раз снять тормозной[/b] барабан (при отрегулированном ручнике на 2–3 щелчка) они увидят зазор между колодками и поршнями ЗТЦ.
просто они жопоглазые
Ты пойми дело не в износе, износ будет в допустимых нормах, а завод не рекомендует менять всё подряд заранее - всё должно быть по регламенту.
Пойми что всё дело в полном ходе поршней РТЦ и в объёме ТЖ необходимой для их полного хода.
serg40in, у тебя барабанам и колодкам 12 тык (ты сам писал), конечно ЗТЦ утоплены под самое нихачу и зазор между колодками и барабаном не велик.
А у кого колодки/барабаны изношены у тех просто тормозухи в ГТЦ не хватит чтоб выбрать зазор в барабанах без помощи ручника.
И если ручника нет то для первого торможения после стоянки или длительного пути без тормозов (например по свободной трассе) понадобится 2 качка педалью тормоза если вдруг возникнет необходимость резко и эффективно затормозить.
Будет ли у тебя время 2 раза качать педалью в экстренной ситуации?...
Сними у посмотри
Если увидишь - я признаю на весь форум себя далпаепом в отдельной теме
Я не поленюсь и на днях сниму барабан, отрегулирую ручник на 3 щелчка и сфоткаю. Выложу в этой теме.
!LnurА это не противоречие?
Если поршни в ЗТЦ проваливаются и нет ручника, наверно так и будет. Поэтому если у вас поршни проваливаются вы можете ручником «выправить ситуацию». С этим кто то спорил? Я нет. Но если ЗТЦ нормальные ручник ни на что не влияет.
Глэну ты никогда не докажеш что без ручника оказывается ВАЗ тормозить может
До сих пор ты везде кричал что у тебя работает система автоподвода колодок реализованная автовазом с помощью стопорных колец внутри РТЦ несмотря на усилие пружин стягивающих колодки,
т.е. стопорные кольца не позволяют пружинам сжать колодки и они остаются в таком положении при котором зазор между ними и барабаном минимальный.
Здесь же ты утверждаешь что даже без усилия пружин стягивающих колодки (т.к. пружины у нас уже разведены планкой с помощью ручника) поршни сами уйдут обратно в цилиндр только из-за упругости уплотнительных колец!...
Это ты щас сам себе противоречишь?... Шо опять???
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.
Serg_x посвящается:
Не поленись еще после этого барабан накинуть и на тормоз понажимать, а потом снимай и фоткай
Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.
444gthj
Если ты после регулировки ручника нажимал хоть один раз педаль тормоза, то я не как не могу понять за счет чего у тебя поршни назад убежали аж на спичку, что их обратно утянуло...??? Только не говори, что манжеты....
Вот прокатись, потом расскажешь как тормоза хватают в самом верху педали.
Serg_x
Я не на секунду не сомневался что ты начнёш отмазываться. Собственно для меня ничего неожиданного не произошло, очередные дебильные смайлики и словесный понос.
за счет упругости манжет поршни втягиваются ровно на зазор в разрезном кольце.
Кир-кук
И что сказать то хотел?
Их порой молотком туда не заколотить а у тебя резинками втягиваются
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы