Страница 5 из 10
agend
мы с друганом за день всё собрали.
SportmasteRR
Раманыч
Good жду отчета по сбоке и первому запуску
Раманыч
Ну надеюсь в суботу до обеда отработать, потом в магазин за прокладкой картера, её кстати силиконовым или анаэробным герметиком мазать? Протягивать по схеме или вроде этого?
Ну и собирать!
С каким моментом шатуны затягивать подскажите?
agend
красный герметик.Шатуны протягивали на снятом моторе. прокрутили не много и еще чуток подтянули.Не боись не сорвешь. Блок мы точили под размер 82.4 и быстренько сбегали купили поршни стк(650р вместе с пальцами) кольца sm. соберали часа 3-4. остальное заняло установка. Удачи
Serg_x
Шатуны, если не ошибаюсь - 60 НМ. В книжке было, ищи Wink

Прокладку мазать красным силиконом с двух сторон. Лучше взять что-нибудь типа перматекса формирователь прокладок. Он маслостойкий.

agend
agend писал(а):

Блок мы точили под размер 82.4 и быстренько сбегали купили поршни стк(650р вместе с пальцами)


Вы поршни купили после расточки блока? hehe
agend
наш токарь точит по поршням. как не странно поршни попались не палёные.
Serg_x
agend
Ниче не понял. Так когда вы их купили? Smile

Все точат по поршням, иначе это бесполезное занятие hehe
agend
еще раз: наш токарь точит по поршням.обратились он нам говорит типо там то там купите такие то поршни(предварительно всё замерив) и всё.
Serg_x
Все, понял Wink
Раманыч
А почему неприменно красным силиконом мазать а не аэробиком?
Где в тырнете ТОЛКОВАЯ литература с моментами протяжки?
Раманыч
Как вообще следует затягивать картер, я когда откручивал было впечатление, что он совсем не притянут был так легко откручивалось...
serg_42
Раманыч писал(а):

А почему неприменно красным силиконом мазать а не аэробиком?
Где в тырнете ТОЛКОВАЯ литература с моментами протяжки?



Моменты затяжки есть например здесь.
Тянуть без фанатизма, желательно шуруповёртом, т.к. болтов много и руками это делать лениво.

Согласно камасутре мазать надо только эти места:



Я мазал красным силиконовым герметиком.
Анаэробный здесь не катит, т.к. нет двух металлических поверхностей и нужен толстый слой.
Раманыч
Гайки болта крышки шатуна - 43,32-53,51 (4,42-5,46)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition.html
Круто, резьбу не сорвёт?
Там почему то болтики крепления постели распредвалов обозвали аж м8, хоть там и м6. Что за... ?
serg_42 писал(а):

Согласно камасутре мазать надо только эти места:


Товарищ вообще посоветовал ничем не мазать, говорит там прокладка пропковая и если силиконом намазать то её вывернет х*р знает как при затяжке.

Спасибо за ссылки. Smile
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Тут собрался летом на море скатать и тоже задумал расточку цековок, завтра поеду искать фрезеров и договариваться...
Вопрос:
Раманыч уточни глубину проточки? И я так понял больше диаметр сделал( ребята, как думаете это лишнее иль всетаки нет). Кольца нужно снимать? Цена вопроса? Да и еще, прокладку поддона картера - пробковая или резина - рульнее?
Раманыч
Пеаниматор, угол 25 - 26 градусов, протачивали на 2.5 мм (Что выглядит ОЧЕНЬ глубоко!) но я ещё не пробовал! Вот соберу и ненадевая ремень попробую распредвалы аккуратно покрутить и посмотрю, подклинит или нет, тогда отпишу.
Самое главное в деле расточки, это межцентровые координаты. Как КириКуки сказанул, фрезеровщики сами знают... мне ещё повезло что у нас работает матёрейший расточник, другие просто бы послали НАЙУХ без чертежа, и все дела, а Виктор искал координаты НА ОЩУПЬ ругаясь при этом очень порусски.
А цена вопроса... ну кольца герметики и прокладки.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Раманыч писал(а):

Пеаниматор


ROFL ну ты жжешь...
Раманыч писал(а):

А цена вопроса... ну кольца герметики и прокладки.


я имею ввиду только - работа фрезера...
http://avto-kurs.ucoz.ru/index/zagnutye_klapana/0-33
В этой статейки пишут 1,5 - 2,5 мм , про увел диаметра ни-ни...
Раманыч писал(а):

Самое главное в деле расточки, это межцентровые координаты. Как КириКуки сказанул, фрезеровщики сами знают... мне ещё повезло что у нас работает матёрейший расточник, другие просто бы послали НАЙУХ без чертежа, и все дела, а Виктор искал координаты НА ОЩУПЬ ругаясь при этом очень порусски.


Я конечно не фрезеровщик, но сделалбы так: выставил угол 25, взял фрезу равную клапану и не вкл станок аккуратно посадил врезу в цековку, тем самым найдя центр отверстия( изложил как мог, суть понятна), а еще бы лучше бы 124 поршенек сболее глубокими цековками туда было взять...Че то одно,что правее смещено очь заметно. За 30 работы , глаз должен быть набит, и вопросов никаких не должен был задать (волнуется прямь студент). Раманыч ты наверно на халяву к нему подошел, ек -макрек
hehe
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
http://www.gorlatov.narod.ru/
Фото№ 20 - и#@ть колхозище...
(Путь-различные разработки-приспособление для углубления цековок в поршнях2112-фото20...)
Раманыч
Реаниматор (извени за Пианиматора, усталость уже), ты в корне неправ ВООБЩЕ во всём.
Во первых фрезой центр не найдёшь нтзачто, просто возьми в руки фрезу, даже 4х пёрую и прикинь как ей центр искать.
Во вторых, даже если зажать скажем круг в конус, то поршень то литой! Он же изначально весь косой! Это надо перечертить ТОЧНО ГБЦ и поршень и РАССЧИТАТ всё, и фрезеровщики с 30 летним стаэем прекрасно знают, что вопросов там дохерищща а не просто так, взять да и углубить существующие цековки.
Раманыч
Собрал блок, поставил кольца "Прима", стоят 500р. Взял мягенький свеженький красный силиконовый герметик, забил на все советы и покрыл тонким слоем прокладку кртера с двух сторон размазав его пальцем. Протянул аккуратно, прокладка не вылезла.
Прикрутил для пробы 4мя болтами ГБЦ прямо без прокладки и покрутил на поочереди выведенных наверх всех поршнях за шкивы распредвалов, и удовлетворился, никаких клинов, клапана в цековках тонут свободно ни зачто не задевая!
MikeS
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

http://www.gorlatov.narod.ru/
Фото№ 20 - и#@ть колхозище...
(Путь-различные разработки-приспособление для углубления цековок в поршнях2112-фото20...)



А в чем колхоз-то? Smile Все углубления сделаны через специальную приспособу:
http://www.gorlatov.narod.ru/stat/Tehn_zekovki/8.jpg

Как минимум, будут хотя-бы на одном и том же месте и под одинаковыми углами. Smile
Раманыч
Собрал! Блин, устал как бобик но собрал. Всё загерметизированно, все шланги одеты, датчики подключены. Не одеты кожуха всякие пока, если пуск будет удачен и не нужно будет снова всё разбирать, то соберу уже в транспортное положение, ну это если... а пока вот что.
Вопрос.
Жидкости нужно заливать, тосол, масло... сперва промывочное лить или сразу заливать масло? Как прогнать систему охлаждения от пробок воздушных?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Объездил все рекомендованные места сервисов - никто за такое не берется, фрезеровочных станков нет. Вот думаю мож 124 купить? Я так понял вынимаю свои поршня - смотрю маркировку на них и иду заказывать такие же или брать на класс выше? Кольц старые можно оставить(если класс поршней одинаковый будет) или новые полюбасу...
Раманыч
Поршни старые можешь попробовать отдать кому нибуть знакомому на механический завод, и будешь как я. Ну а если новые, то тут надо и выроботку смотреть при разборке и кого то с нутромером позвать, элепс оценить. А вот кольца ОДНОЗНАЧНО новые нужно брать, просто старые уже приняли свою причудливую форму и когда ты их подвигаешь и поставишь по новому, то они могут так и не притереться опять по новым местам... я так эту байду понял по крайней мере...
-----------------------
А вообще... я если бы мотор по дури не разобрал (любопытен я не в меру), то ради этого точно не стал бы разбирать. Вот когда всё в кучу соберёт (если соберёт...) тогда и появится повод проделать эту замену!
agend
я 3 раза водой промывал, тока потом чистый тосол залил.Мотор ровно работает?
Кир-кук
Раманыч писал(а):

А вообще...


Рамоныч, ну когда уже пуск состоицца supercool ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы