Страница 5 из 7
Serg_x
alex83i писал(а):

Всё было разжёвано давным давно, осталось проглотить


Цитата:

Поскольку блокировки безнатяжные по моему скромному мнению и не только Smile просто неработают, к примеру остановившись в глубоком снегу или грязи не блокируются, а крутят колесом у которого меньше коэффициент сцепления, как и обычный недопривод с приводом на одно колесо и свободным диффом в КПП, а работают они только если есть разница моментов на полуосях, но не околонулевая (одну сторону поддомкратили), а достаточный для расклинивания червяков в корпусе тобишь в поворотах итд, но при этом имеют ничтожно малый коэффициент блокировки, поэтому речь о них дальше не пойдёт.

Ultimateuse
Serg_x писал(а):

Поскольку блокировки безнатяжные по моему скромному мнению и не только Smile просто неработают


lol1
Полная чушь. Гребет только в путь на любом покрытии. Не стоит верить всему что пишут в инете. Wink
Плюс к этому с таким диффом не сносит на входе, потому что он работает как обычный на торможении. Ну и резине меньше достается при спокойной езде.
Serg_x
Ultimateuse писал(а):

Полная чушь


Сколько людей, столько и мнений,
а ответа на вопрос "что и почему" я так и не услышал Pardon
Ultimateuse
Serg_x писал(а):

ответа на вопрос "что и почему" я так и не услышал


По-моему на этот вопрос уже по нескольку раз ответили. Pardon
webmines
Ultimateuse
по сути все ответы тут сведены к общему смыслу "ИМХО так, ИМХО эдак"
Serg_x
Ultimateuse писал(а):

По-моему на этот вопрос уже по нескольку раз ответили.


Ответа нет ни одного. Все личные мнения, причем каждый свое болото хвалит. Я вот пока не понял чем сток дифф отличается от червяка без преднатяга. Вот ты сказал что отличается - чем конкретно ты уже сказал - пояснишь как конструктивно эти отличия работают?
webmines
+1
Stels_dust
Serg_x
Блин, я помоему писал уже несколько раз на прошлой странице все плюсы и свои ощущения. ПРЕДНАТЯГА У МЕНЯ ЩАС НЕТ - НОЛЬ!!!
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Блин, я помоему писал уже несколько раз на прошлой странице все плюсы и свои ощущения.


Круто, молодец Good
Давайте приход от железок жопомерами описывать hehe
Может все таки будет конструктив какой не?
Типа вот дифф крутится, а преднатяга нет, поэтому.......... Pardon
Alex_21124
Найти бы у кого разные блоки да и испытать поочередно.
Потому как я не понимаю до сих пор какая мне подойдет лучше.
Понял что дисковую лучше не надо.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Найти бы у кого разные блоки да и испытать поочередно.

Потому как я не понимаю до сих пор какая мне подойдет лучше.


Пока что я понял только одно:
Если нет преднатяга, то сток дифф = винту. Поскольку у последнего просто нет преднатяга, то одно колесо также можен свободно вращаться в воздухе. Пофигу что он другой конструктивно, но на физическом уровне - все те же шестерни приводов крутятся внутри дифференциала Pardon
Кто хочет что то обяъснить - велком. А так пустые заявления типа "нет это не так" я уже слышал.
Kirill111
Не буду оригинален - блока без преднатяга - г@$но и не работает. По карйней мере та, которая изначально натяжная. Но думаю и изначально безнатяжные также "делают вид" что работают. Говоря по опыту пользования блокой сначала с преднатягом, потом долго без оного, и сейчас - опять с преднатягом. Зато машину поднимаешь на домкрате, давишь газ - и она спрыгивает бодро. И по скользкому покрытию щас приятно кататься - щас вот с работы возвращался по ледяной дорожке - хорошо машина контролируется газом. Good
Stels_dust
Serg_x
Ты тугой или как? Ты уж прости. Я тебе объясняю, как человек перешедший со сток дифа на блоку, на которой уже НЕТ ПРЕДНАТЯГА!
Что тебе еще? Теорию? Не могу объяснить теорию тебе - по факту разница ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ! Что тебе еще надо?
Если тебе чисто теория - кури сайты по квайфу, торсену и пр.
Если тебе опыт эксплуатации надо - я написал.
Кстати, сегодня у нас жесткий гололед, с блокой намного лучше....даже которая, как ты выразился = сток дифу. Вобщем теоретничайте дальше, если хотите Pardon
Serg_x
Kirill111
Разница между блокой без преднатяга и стоком есть?

Если преднатяг блоки превышает сцепление колес с дорогой - колеса будут проскальзывать в поворотах. Получается в этом случае резко падает сцепление с дорогой? Pardon
Serg_x
Stels_dust
Да, мне нужна теория, ответ на вопрос "почему", а не личные впечатления.
И нет, я не тугой supercool
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Разница между блокой без преднатяга и стоком есть?


Я 100 лет не ездил на стоковом диффе, не помню. Но по моим ощущениям от долгой езды на блоке с преднатягом 0 - сток это и есть. Вот у Чурки почему-то другие ощущения - ХЗ. А у меня блока нифига не работала без натяга. Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.


но тем не менее я оказывается тугой и нифига не понимающий того о чем уже 5 страниц здесь талдычат ROFL
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.


но тем не менее я оказывается тугой и нифига не понимающий того о чем уже 5 страниц здесь талдычат ROFL



Знаешь, есть ощущения, а есть результат.
Вот я те так скажу - ощущения от блоки с натягом 10 кг - руль дергает сильнее, авто при этом ведет себя так же как щас с моей блокой, в которой может 0-1 кг.
Ездил на дисковой - руль рвет просто ппц, на прямой норовит даже вырвать при пробуксовке - в поворотах чуть интереснее винтовой, более ярковыраженно как то.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Или так лучше скажу - я реально почувствовал что она есть и работает только после выставления натяга.


но тем не менее я оказывается тугой и нифига не понимающий того о чем уже 5 страниц здесь талдычат ROFL

Тут есть возможные причины. Исходим из того что Чурко врать не будет.

Значит разница между стоком и блокой без преднатяга все же есть. ЗНачит я просто уже не помню и не представляю себе как едет машина на стоковом диффе. Pardon
Либо у нас разные конструкции диффов, его дифф работает без натяга, мой нет. Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Исходим из того что Чурко врать не будет.


И подумать не мог Smile
Kirill111 писал(а):

Либо у нас разные конструкции диффов, его дифф работает без натяга, мой нет.


Вот и хочется уточнить так ли это и по каким причинам. Физику ведь не обманешь, и без хитроумных ухищрений момент не пойдет на то колесо которое сложнее крутить,
поэтому в частности описание "Торсена" лично для меня выглядит бредом Pardon хотя х.з. может он действительно так работает, но я пока не понимаю почему Pardon
Stels_dust писал(а):

Знаешь, есть ощущения, а есть результат.


Это все понятно. Хочется понять что и почему, а не тупо прислушатся к советам, тем более что они пока что 50-на-50 почти поровну делятся Wink
Санёг
пипец hehe
Дифференциал "Квайф"
Конструкция механизма, зарегистрированного прод торговой маркой "Квайф"(Quaife), представлена на рис.7. Сателиты у него расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепяться не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверсиях корпуса. Правый ряд сателитов входит в зацепление с правой полуосевой шестреней, левый - с левой. Кроме того, сателиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет винтовые зубья.
Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлитру из другого ряда. а тот, в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колес на повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу. Последние также прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены. За счет этого возникают силы, осуществляющие частичную блокировку, что увеличивает силу тяги на отстающем колесе и, соответственно, суммарную силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.
Величина коэффициента блокировки зависит от угла наклона зубьев сателлитов и полуосевых шестерен. Устанавливая в корпус комплекты сателлитов и шестерен с различным углом наклона зубьев, изменяют коэффициент блокировки в зависимости от характеристик автомобиля и условий его применения.

далее отсебятина: дифференциал с коническими шестернями уравнивает момент по колёсам, если под колесом лёд, момент на другом будет тотже, это к вопросу почему на сток диффе неможем съехать с домкрата.
Возвращаясь к нашим баранам.
Червяк имеет внутри себя большие механические потери, червяки лежат в корпусе свободно, при возникновении разности моментов расклиниваются, чем больше момент врашающий корпус диффера, и больше момент сопротивления обоих полуосей, тем больше возникают силы внутри диффера, сильнее разжимаются червяки и грызут корпус Smile но эти мех потери недостаточны чтоб обеспечить достаточное частичное блокирование если на одной из полуосей вообще нет никакого усилия (машина поддомкрачена) можете сами поискать отзывы типа, заехал на пустом червяке в сугроб и там и остался hehe я лично прошёл через это когда преднатяг упал.
Про преднатяг преднатяг как уже становится понятно обеспечивает не только начальное усилие в пресловутые 4-8-10-16кг но и расклиниваение червяков
я уже писал что преднатяг в 16кг мне обеспечивал полную блокировку 100% колёс 195 на чистом асфальте! машина ехала под газом прямо, направление руля допезды!
червячная пустая блока работает на асфальте, грунте, где есть зацеп она работает, на пустой блоке фокус едем плугом на льду, а одним колесом цепляемся за брустер не удастся. и на асфальте пустая блока ведёт себя иначе. Короче у безнатяжной блоки априори меньше коэффициент блокировки, и для условий бездорожья с вывешиванием одного из колёс или начиличия льда под ним она попросту неработает.
ЗЫ Ultimateuse ты ездил на блоке с прелоадом ? а я ездил на всех типах блокировок, поэтому спорить о вкусе устриц с тобой не намерен. я продолжаю ждать видео как ты на безнатяжной блоке съезжаешь с домкрата а пока это ананизм клавиатуры с твоей стороны.
Serg_x
alex83i
Пасиб! Вот уже кое что Good Буду вникать Smile
Alex_21124
Stels_dust
Какая у тебя блокировка и как быстро ушел преднатяг
Kirill111
тоже самое интересно.
Stels_dust
Alex_21124
Вал рейсинг.
Преднатяг не знаю какой был, стояла изначально на другой машине.
На другой такой же блоке с натягом 10кг он ощутимо упал тыщ через 10
Санёг
Ultimateuse писал(а):

Плюс к этому с таким диффом не сносит на входе, потому что он работает как обычный на торможении. Ну и резине меньше достается при спокойной езде.

а кто тебе сказал что червяк с натягом превращается из 1-way в 2-way ? пока ты излагаешь бредни, и личные неполные ощущения supercool
Alex_21124
Stels_dust писал(а):

10кг он ощутимо упал тыщ через 10


Он использовал масло для коробок с блокой или от него жизнь преднатяга не зависит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы