Страница 5 из 7
nedvik
Лёха198 писал(а):

колдун


или гтц
алекс спб писал(а):

сейчас поеду на эстакаду-ручник подтягивать..сложности какие там есть-или все как на 10ках?


1 в 1
алекс спб писал(а):

старое в багажник(ремень грм со своей 11й снял в запас тоже)-привичка еще со времен СССР,когда деды еще ездить учили..
машины то не поменялись-поэтому и решил не изменять традициям..


я тоже ремень с собой вожу, конечно менять его не хотелось бы на трассе, но с ним спокойнее
алекс спб писал(а):

вчера купил новый модуль,катушку,крышку распределителя с бегунком,датчик холла,ремкомплект бензонасоса..надо бы заменить-хотя все работает


сначала разобрал бы, посмотрел, обычно почистить хватает
алекс спб
итак,ездил в пригород по мурманке
на 100-110 если ямы хорошие-ее аж переставляет с отрывом колес от земли.на 10ке такого не было.полагаю-морда легче?

по поводу кпп-если шустро разгоняться с разгоном газа в пол-идет хруст на всех передачах при переключении(полагаю,синхронизаторы все изношены?)

еще порван пыльник на правом внешнем шрусе и при трогании с места идет небольшой ударчик.шрус?
завтра буду с 11й снимать внешние и собачить к 9й(внутренние шрусы у 10к длиннее,мерил в магазе)
Ваши мысли?10е внутренние лучше не втыкать?
хотелось бы переткнуть хотя бы привод или по максимуму- переднюю подвеску с амортами и пружинами в сборе(чтобы пошире колеса разошлись)-пойдет ли после такого нормально привод с шрусами в сборе от 10ки? supercool
торантино
алекс спб писал(а):

итак,ездил в пригород по мурманке
на 100-110 если ямы хорошие-ее аж переставляет с отрывом колес от земли.на 10ке такого не было.полагаю-морда легче


Морда легче особенно после 110 . Ямы пролетает как будто их и нет. Лыжа если стоит на крыше машина вообще парит над дорогой после 120. Токо акуратней надо сцепление падает с дорогой . На зиму лыжу лучще снять если гонять.
алекс спб писал(а):

еще порван пыльник на правом внешнем шрусе и при трогании с места идет небольшой ударчик.шрус?


Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.
алекс спб писал(а):

Ваши мысли?10е внутренние лучше не втыкать?
хотелось бы переткнуть хотя бы привод или по максимуму- переднюю подвеску с амортами и пружинами в сборе(чтобы пошире колеса разошлись)-пойдет ли после такого нормально привод с шрусами в сборе от 10ки?

Хотели скрестить болонку с авганкой получичась БОЛВАНКА.
алекс спб
Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.не вкурил supercool поподробнее пож-та можно?
сегодня сдергивал пыльники с короткой полуоси и менял порванный и внутренний заодно.шрусы подношены,но даже не критично.


проверрял люфт на вывешенном левом колесе при включенной 1й-градусов 10 гуляет ступица,шрусы почти не люфтят..

вывешиваю правое-люфт вдвое больше,снял колесо,смотрю с фонариком-шрусы не люфтят-люфт в кпп выбирает зазоры..

пыльники менять не стал,пока живые,побоялся проблем с разборкой-сборкой(надо тиски и хорошую кувалду-начитался в архивах тут,а на короткой полуоси сдернул внешний шрус и через него натянул 2 пыльника за раз)

очень странно,иду к своей 11й,включаю 1ю,шатаю колесо-люфт такой же! но ударчика при трогании не было никогда

так что же там за такой односторониий люфт? просветите? supercool
алекс спб
еще забыл важное!
всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете?
сливную пробку увидал,пока со шрусами возился,а заливной(и тем более щупа)не нашел!где искать?
lml-83
алекс спб писал(а):

всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете


оно через двигатель поступает hehe ШУТКА
по центру чуть правее сзади двигателя
алекс спб
http://www.vazmaster.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2109.html
уже нашел
у меня старая 5 ступка,их еще без щупов делали
млять только что там лежал,опять колесо снимать надо(залив ниже шруса сбоку)
я же не слепой щуп не увидеть hehe
lml-83
алекс спб писал(а):

я же не слепой щуп не увидеть


да разные люди бывают Pardon Drinks or Beer
торантино
алекс спб писал(а):

Похоже разбило посадку под палец сателитов. Последствия - разломаная коробка.не вкурил поподробнее пож-та можно?


Было один раз у знакомого. В грязи он долго буксовал .видимо сжог ось сателитов. После этого появился стук при трогании. Дальше больше. Примерно тысяч через пять хруст и разорвало корпус коробки. Когда он поехал в магазин .Продавец ему сказал что это довольно частое явление. Купил новую в итоге. Машина новая была тыс.30 прошла всего. Надо люфт смотреть и с исправной сравнивать на колесе как ты делал.
Вадим115
[quote="lml-83"]
алекс спб писал(а):

всю кпп обнюхал-куда вы масло заливаете


оно через двигатель поступает hehe ШУТКА
у меня знакомый юморист.не увидел на щупе уровень масла и влил в авто 4 литра масло,а потом жалуется почему машина дымит
алекс спб
сегодня впервые за 5 лет закипел gpn
повалил дым из под капота,стою в средней полосе,ползя в гору..
млять завернул через пару минут на тротуар-по резьбе расш бачка хлещет фонтан и на мотор попадает,в бачке кипит-круче чем в электрочайнике
думал-прокладке головки блока пипец..но обошлось-пред на вентилятор сгорел
подождал полчаса пока остынет мотор,водила грузовика(спасибо доброму человеку Good )дал воды в баклашке литра 4

20а часто у кого жгет?долговечные эти вентиляторы?

кстати,стрелка на приборке отклонилась всего на 1мм от 90гр-и повалил пар
на 10ке вентилятор включается более предсказуемо-при отклонении стрелки от 90 на 2-3мм

и еще тупеет мотор на разгонах,когда на 90 стрелка стоит-видимо из под капота воздух забирает-боретесь как?
Лёха198
алекс спб писал(а):

на 10ке вентилятор включается более предсказуемо-при отклонении стрелки от 90 на 2-3мм


1). стрелка на приборке врёт безбожно.
2). горящий пред на карлсона - не редкое явление. товарищ как-то на машине которой было 2 недели как с заваода вышла - закипел по той же причине. (ну там он проморгал стрелку сам)
алекс спб писал(а):

и еще тупеет мотор на разгонах,когда на 90 стрелка стоит-видимо из под капота воздух забирает-боретесь как?


у тебя заборник воздуха стоит? я никак не боролся. сток-заборника хватало в 99% случаев.
з.ы. ОЖ сменить не забудь, а то у тебя там веселы коктейль щас Pardon
алекс спб
перебьется pst
если до зимы доживет,порадую
в запасе перебранная головка блока и много чего с 10ки
кпп мне не нравится-хруст и ударчик при трогании с места
если в кпп полезу-и в мотор загляну
а может вообще 11й мотор в сборе со своей кпп туда осенью придет
Лёха198
алекс спб писал(а):

перебьется

если до зимы доживет,порадую


ты про ОЖ??? pst а если будет летом жарко? пробки в Питере бывают довольно-таки частенько... что будет??? правильно - вскипит...
Солярко
Вадим115 писал(а):

у меня знакомый юморист.не увидел на щупе уровень масла и влил в авто 4 литра масло,а потом жалуется почему машина дымит


Да ниче не будет, через сапун лишнее выкинет.
алекс спб
а вот тут надо подумать
есть бк с инжектора,снять его датчик и ввернуть в блок или нарезать перед термосом резьбу в тройнике,запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона
бк запихнуть в приборку с глаз долой
это навскидку..можно сдвинуть уставку самого датчика включения или сместить его
Zver_042
алекс спб писал(а):

запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона


Ниже 95 как правило БК не позволяют устанавливать,но не это главное.БК не связян с датчиком,с ним связан мозг,а БК уже по К-линии обменивается с мозгом информацией последовательным кодом. Pardon
Лёха198
алекс спб писал(а):

есть бк с инжектора,снять его датчик и ввернуть в блок или нарезать перед термосом резьбу в тройнике,запитать бк как магнитолу и выставить 90гр с управлением на штатное реле карлсона

бк запихнуть в приборку с глаз долой

это навскидку..можно сдвинуть уставку самого датчика включения или сместить его


63 датчик с классики воткни - и карлсон молотить будет гооораздо чаще Smile
алекс спб
так что там про классику?
какая темп включения? supercool а по резьбе пойдет?

11я с места шустрее брала в пробках,если темп была 90,а не 100-105
все в угоду экологии,экономичность только в теории
Лёха198
алекс спб писал(а):

так что там про классику?


точно не помню. шестерка была 4 года назад... по-моему 88-92 что ли диапазон откл/вкл карлсона. но точно меньше зубильной температуры!!! правда молотить будет чаще
Zver_042
алекс спб писал(а):

какая темп включения?


На классике 87-92,на москвиче 82-87.По резьбе и размерам датчики идентичны.
алекс спб
Drinks or Beer угощайтесь
поеду в город-прикуплю
на датчике темп выбивают?
как различить?
Лёха198
Drinks or Beer
выбивают. на поверхности под ключ
алекс спб
Drinks or Beer уже подташнивает спсибо
вчера так праздник народ встречал на работе,что сегодня утром до машины с трудом доходили..поутру пришлось развозить млять чуть ли не к подьезду hehe
Depeche Mode
а 2109-надежная машина?

Нет.

Вот кстати, интересные правдивые строки почему машины этого семейства не очень то и надежны

http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_2108-9-99_%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы