Страница 5 из 73
в123вв
Так чего там, эта лоханка затонула от старости, прихватив с собой людей?
А вот что бывает еще...
Цитата:

Ровно через 2 минуты, когда машина Клинтона уже мчалась по улицам города, над пирсом, где был ошвартован «Гранкан», в весеннее небо взметнулся гигантский язык оранжево-коричневого пламени.
Оглушительный, неслыханный доселе в этих краях грохот эхом пронесся над застывшими водами залива Галвестон. «Гранкан», как исполинская граната весом 10 тыс. т., разорвался на мелкие куски, наполнив воздух гудением и визгом. Конечно, слова «мелкие куски» следует понимать» учитывая величину парохода. Многие части корабля весом в тонну позже была найдены от места взрыва в радиусе 2 миль... Двухтонный кусок паровой машины, пролетев одну милю по воздуху, упал на проезжавший по центральной площади города автомобиль. Как подкошенные, рухнули портовые бетонные склады и 10-метровые нефтяные вышки, стоявшие на другом берегу залива. Находившиеся у борта горевшего парохода четыре пожарные машины перелетели через пирс и упали в воду. Стоявшие у противоположного пирса американские пароходы «Хайфлайер» и «Вильсон Киин», несмотря на то что от взорвавшегося «Гранкана» их отделял длинный железобетонный склад, оказались сорванными со швартовов и получили сильные повреждения.
Вода у пирса, где только что еще стоял пароход, как будто испарилась, обнажив дно залива. Через несколько секунд высокая волна хлынула на берега бухты. Загруженная нефтью 50-метровая баржа, ошвартованная по носу «Гранкана», как щепка, была выброшена на пирс и опустилась в 70 м от его края на крыши стоявших в ряд легковых машин, раздавив их, как куриные яйца... В других местах, на служебных стоянках, волной накрыло 600 автомашин.
Сила взрыва была чудовищна. Раскаленные металлические куски парохода, части его паровой машины и котлов, его груз — изуродованные взрывом фрезерные станки весом более тонны, сотни пылающих кип сезаля — все это взлетело в воздух и опустилось на город и залив в радиусе 2 миль. Тысячи мертвых чаек камнем упали на землю. Два спортивных самолета, пролетавших в это время над городом, были сбиты воздушной волной и погибли в заливе. Над Техас-Сити повис гигантский черный гриб.
...
Большинство находившихся в порту людей было убито. Многие получили тяжелые ранения. Рабочий Фрэнк Тейлор находился в момент взрыва в складе инструмента. На него обрушилась крыша. Очевидцы рассказывали, что он, весь окровавленный, вылез из-под обломков здания, побежал по пирсу и прыгнул в воду. В состоянии шока он переплыл залив Галвестон и вылез на противоположный берег у своего дома. Увидев, что его жена и дети убиты взрывом, Тейлор схватил валявшийся под ногами молоток и начал лихорадочно прибивать доски разбитого жилища. Он сошел с ума.
Сотни домов на другом берегу залива были разрушены полностью. Взрывом выбило все стекла в домах, которые находились на расстоянии 25 миль от «Гранкана». Взрыв «десятитысячетонной гранаты» зафиксировали сейсмографы, находившиеся в тысяче миль от Техас-Сити. Специалисты подсчитали, что сила взрыва была равна силе пяти 25-тонных, самых мощных авиационных бомб.
Чудовищный взрыв, прогремевший над заливом Галвестон в 9 часов 12 минут 16 апреля 1947 г., был лишь прелюдией к катастрофе Техас-Сити — города химии на юге США.
Опустившиеся после взрыва на город раскаленные осколки металла, горящие кипы сезаля явились причиной сотен очагов пожара. Одно за другим с быстротой цепной реакции вспыхивали нефте— и бензохранилища шести нефтеперегонных американских компаний. Из лопнувших в результате взрыва нефтепроводов текла нефть... Она воспламенялась при первом попадании раскаленного куска металла. Горели склады, горели дома, целые улицы. Район порта оказался отрезанным от города огненной стеной. Тушить пожары было некому: 27 из 50 пожарных города погибли при взрыве. В городе началась паника. Никто не знал, что произошло.
В районе порта на новом химическом комбинате «Монсанто» в момент взрыва «Гранкана» из 450 рабочих утренней смены было убито 154 человека. Двести человек было тяжело ранено. На этом комбинате загорелся главный склад химикатов. Горела сера... Ее удушливые пары относило утренним бризом в сторону города — многие жители были отравлены сернистым газом...
...
На спасение Техас-Сити командование армии США бросило полк солдат из расположенного поблизости форта Крокер. Солдаты вели спасательные работы, вытаскивали из-под обломков рухнувших зданий покалеченных жителей. Позже командир форта Крокер генерал-майор Уэйндрайт в своем интервью с газетчиками заметил: «За свою тридцатипятилетнюю военную службу я не видел большей трагедии, чем в Техас-Сити».
Исполинский пожар неистовствовал, и, поскольку попытки его погасить ни к чему не приводили, мэр города обратился к губернатору штата Техас с просьбой направить все автомашины химического тушения на помощь гибнущему в огне Техас-Сити. Это было исполнено, и, казалось, победа над огнем близка. Но в 1 час 10 минут ночи, когда уже удалось ликвидировать основные очаги пожара, над заливом Галвестон один за другим взметнулись в черное небо два кровавых языка пламени, снова над городом прогремели взрывы. Это взорвались пароходы «Хайфлаер» и «Вильсон Киин».
Как выяснилось позже, прикрытые от взорвавшегося «Гранкана» большим железобетонным складом, оба судна, получив сильные повреждения, были сразу же охвачены пламенем. Дело в том, что взрывной волной сорвало люковые закрытия, а дождь раскаленных осколков воспламенил груз. В трюмах «Хайфлайера» было тоже «безобидное» удобрение — аммиачная селитра и 2 тыс. т серы. «Вильсон Киин», однотипный с «Гранканом», имел в трюме около 300 т селитры и генгруз. Те, кого миновали осколки, бросились тушить пожары. Но люди не смогли противостоять сильному жару и ядовитым парам серы: они покинули свои пароходы и перебрались на шлюпках на другую сторону залива за несколько минут до взрыва.
Хотя эти взрывы по своей силе были слабее первого, они разрушили расположенные на пирсе железобетонные склады. Упавшие на землю раскаленные осколки от этих двух пароходов стали причиной новых пожаров. При этом почти полностью оказались разрушенными нефтяные склады компаний «Хамбл» и «Ричардсон».
Напряженная борьба с огнем длилась более трех суток. На рассвете четвертого дня, когда пламя было потушено и дым пожарища рассеялся, в лучах мирного весеннего солнца более одной трети города лежало в тлевших руинах. Три четверти всех химических предприятий было уничтожено тремя взрывами «безобидного удобрения» и огнем.
На улицах Техас-Сити, в его порту и в водах залива нашли полторы тысячи трупов. Несколько сот человек пропало без вести, и тела их не были обнаружены. Три с половиной тысячи тяжело раненых... Пятнадцать тысяч человек осталось без крова.
Материальный ущерб, нанесенный катастрофой, исчислялся почти сотней миллионов долларов...

Автобот
Пишут, что была серьёзная гроза и волны, но, не смотря на штормовое предупреждение, многие иллюминаторы были открыты... Суда такого класса не имеют водонепроницаемых переборок. Вот и всё. Видимо, перед грозой было душно...
fox_74
Автобот писал(а):

Пишут, что была серьёзная гроза и волны, но, не смотря на штормовое предупреждение, многие иллюминаторы были открыты... Суда такого класса не имеют водонепроницаемых переборок. Вот и всё. Видимо, перед грозой было душно...


спецы поправте.... слышал мельком по радио....
где у такого судна топливо? баки с обеих бортов? насколько понял крен выравнивают заполняя спец. емкости забортной водой (может после того как опустошат топливные?) Ну и типа кэп резко решил заполнить забортной одну сторону.
ХЗ, толи не расчитал, толи что... волна помогла и кувыркнулся он.... как то так.
Если ку*ню написал поправте...
Чапай
Санче$ писал(а):

Остальные вниз по течению вылезли, просто еще не отметились. блин ну нельзя на реке утонуть. Берега видно, плыви и плыви, кролем, брасом, на спине, устал, так понесет, где нибудь за корягу зацепишься.


Smile я неумею плавать, и чуть не утонул в акапарке н детской горке cry
Чапай
Круизный теплоход «Булгария» затонул вблизи населенного пункта Сюкеево в трех километрах от берега. На борту находились 188 человек, спасены 77. Судьба остальных пассажиров, которых может от 102 до 106 человек, остается неизвестной. Списки находившихся на борту затонувшего теплохода, а также число спасенных будут уточняться.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6308479/?frommail=1
wwow
ЕвгеничЪ
Санче$ писал(а):

Остальные вниз по течению вылезли, просто еще не отметились. блин ну нельзя на реке утонуть. Берега видно, плыви и плыви, кролем, брасом, на спине, устал, так понесет, где нибудь за корягу зацепишься.

ЗЫ: сам до смерти рек боюсь из-за течения.



чет все никак инфы не найду далеко ли было до берега...

добавлено: а не, 3 км до берега... дохренааааа... интересно кто нить дотянул своими силами?

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (11 Июля 2011 08:01), всего редактировалось 1 раз
hakim11
zett писал(а):

Че спорить?
Очередное совковое корыто под управлением очередного эффективного менеджера благополучно утонуло...
Слава КПСС Роиссия вперде! Погибшим - земля пухом...



пара моментов

1. совковое корыто которое несмотря ни на что проплавало больше 50 лет...и таких корыт дофига плавает..а из новой раши корыт не видно почти...
2. управляют ими отнюдь не менеджеры..если не в теме
3. судя по рейсу..на борту В ОСНОВНОМ были обычные люди, а не какие то мажоры и олигархи..

Не вижу повода глумитьяс на тему титаника и жертв..

на булгаре было много детей..

на тему "там до берега рукой подать" ...поплавайте по Волге..расскажете и сфоткаете куда там чего подать...берега с уровня воды там не видно....

и хотя бы в шторм с волной 1 метр окажитесь в километре от берега...очучениями поделитесь потом.. хотя бы на катере..
hakim11
ЕвгеничЪ писал(а):

Санче$ писал(а):

Остальные вниз по течению вылезли, просто еще не отметились. блин ну нельзя на реке утонуть. Берега видно, плыви и плыви, кролем, брасом, на спине, устал, так понесет, где нибудь за корягу зацепишься.

ЗЫ: сам до смерти рек боюсь из-за течения.



чет все никак инфы не найду далеко ли было до берега...


3 км до ближайшего..
Чапай
в123вв писал(а):

над пирсом, где был ошвартован «Гранкан», в весеннее небо взметнулся гигантский язык оранжево-коричневого пламени.


еще в детстве читал про этот случай, вроде даже книга или фильм про это есть
Автобот
Внутри затонувшего теплохода «Булгария» находится «большое число погибших», сообщает РИА Новости утром в понедельник, 11 июля, со ссылкой на главу Приволжского регионального центра МЧС РФ Игоря Паньшина.

Спасатели, работающие на месте происшествия, рассказал Паньшин, осветили внутренние помещения затонувшего судна. «Первоочередная задача была проверить музыкальный зал, рестораны, бары, где обычно бывает массовое скопление людей, — сообщил он. — Там есть люди. Живых среди них нет». Сколько тел погибших находится внутри теплохода, пока неизвестно.

Поисковая операция затруднена из-за сложных погодных условий — сильного ветра, сообщил глава Приволжского регионального центра МЧС РФ. Водолазам сложно подобраться к теплоходу, рассказал Паньшин, сильное течением крутит судно под водой, и оно переваливается с одного борта на другой. Кроме того, сообщил он, из трюма теплохода вытекает топливо, что также значительно осложняет работу водолазов.

На месте происшествия работают 307 человек и 73 единицы техники, в том числе 234 сотрудника МЧС Татарстана. Из Москвы в Татарстан вечером в воскресенье прибыли спасатели отрядов «Центроспас» и «Лидер», а утром в понедельник Ил-76 МЧС России доставил в Казань 12 спасателей-водолазов и специальное оборудование.

По данным на ранее утро 11 июля, сообщили управления информации МЧС РФ, найдены тела пяти погибших. Всего, по данным МЧС, на теплоходе находились 185 человек, 80 удалось спасти. МЧС Татарстана, в свою очередь, ранним утром 11 июля опубликовало на своем сайте список числящихся пропавшими без вести и спасенных пассажиров и членов экипажа теплохода «Булгария». Списки, подчеркивается в сообщении МЧС Татарстана, постоянно уточняются.

Двухпалубный теплоход «Булгария», принадлежавший ООО «Аргоречтур», затонул днем 10 июля в Куйбышевском водохранилище на Волге в 3 километрах от берега напротив населенного пункта Сюкеево (республика Татарстан) на глубине 20 метров. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).
http://news.rambler.ru/10432918/
Чапай
http://anti.fishki.net/comment.php?id=35744 вот фото с места взрыв на Гранкане
Чапай
http://kp.ru/online/news/930661
wwow cry ахренеть там столько маленьких детей в списках пропавших безвести

Это вообще похоже братья и сестры близнецы
Цитата:

Киселев Дмитрий Викторович 30.12.1999 (Казань)
Киселева Диана Дмитриевна 30.12.1999 (Казань)
Киселева Эльвира Альбертовна 30.12.1999 (Казань)


Такое чудовищное горе для родителей если они погибли, это ужасно Sad
komatoz
трагедия Sad.
малышей очень жаль. Sad
советская техника конечно надежная. но не вечная. а в современнной "вперде" ничего не строится нового- дЭффективные менеджеры умеют только краманы свои набивать ни строить заводы ни фабрики они не умеют.

ЕвгеничЪ писал(а):

3 км до берега... дохренааааа... интересно кто нить дотянул своими силами?


3 км в такую погоду для обычного человека равносильно смерти,

я в бассейне проплыл 1500м (после чего у меня ногу свело судорогой повезло что до бортика неесколько метров оставалось - реально начинаешь тонуть, причем в плане умения плавать у меня более менее всё в порядке).
komatoz
Чапай писал(а):

Это вообще похоже братья и сестры близнецы
Цитата:
Киселев Дмитрий Викторович 30.12.1999 (Казань)
Киселева Диана Дмитриевна 30.12.1999 (Казань)
Киселева Эльвира Альбертовна 30.12.1999 (Казань)


ОТчества почему в таком случае разные ?
мехокро
Чо там говорят, "окошки" открыты были да? Никто не помогал. Пистешь наглая, журналюги врут. Тут чел со мной работает. Раньше на судне ходил. Он грит, что помогли бы 100% кто рядом был бы. И ктому же это очень выгодно. За помощь терпящему крушение судна - выплачивается дохера денег. И про "окошки" он грит бред полный.
мехокро
Чапай писал(а):


Цитата:

Киселев Дмитрий Викторович 30.12.1999 (Казань)
Киселева Диана Дмитриевна 30.12.1999 (Казань)
Киселева Эльвира Альбертовна 30.12.1999 (Казань)


Такое чудовищное горе для родителей если они погибли, это ужасно Sad


От она, критическая масса собравшаяся вместе. Нельзя им было вместе собиратся nea
hakim11
МЧС Татарстана сообщило в понедельник, что на борту "Булгарии" находились 199 человек, включая 148 пассажиров, следующих на теплоходе по путевкам, и 18 незарегистрированных пассажиров.

Спасены 50 пассажиров, из 33 членов команды спасены 23 человека, из 18 незарегистрированных пассажиров спасены 6 человек.
Art_16R




























ну что бл. - видели какие олигархи там отдыхали? lol1
hakim11
Art_16R +1 видимо не все ДОПЕРЛИ что там были такие же обычные человеки а ни разу не ВИПЫ... для котрых такая редкая экскурсия-поездка была в радость...
Art_16R
hakim11
да вообще слов нет...

Цитата:

Детей в момент удара волны на палубе не было - незадолго до происшествия всех малышей собрали в комнату анимации на корме корабля на детский праздник, чтобы дать взрослым спокойно отдохнуть.

Что самое страшное, - детей нет и среди спасенных. Отцы и матери, доставленные на землю попутным кораблем "Арабелла", растерянны и подавлены: оказавшись на берегу, они лихорадочно продолжали искать глазами среди встречавших врачей, спасателей и родственников своих малышей.

Все боятся высказать вслух одну и ту же мысль, - запертые в детской комнате дети могли не суметь выбраться из плена. Их было более 30...

ГМП
Ожидание родственниками известий - это самое страшное...
Тоха Купчинский
в выходные телек не смотрел, утром собирался на работу, настроение отличное, дай думаю включу, и вот экран еще не зажегся, а из динамиков донеслось уже привычное "количество жертв уточняется.." как же надоело блин
Art_16R
ГМП писал(а):

Ожидание родственниками известий - это самое страшное...


уже 9 тел достали

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0711/43/00770f81912f3a398d34c1820684c143.jpg

даже крепкий мужик - и в жилетах, ан ниче сделать не смог...
OldFeld
Алексей 123 писал(а):

OldFeld писал(а):

Алексей 123 писал(а):


55 или 65 разница не велика, один хрен старье безнадежное.



а что ты скажешь на то, что барку Седов уже 90 лет, а он как молодой в атлантику шастает, да ещё с курсантами на борту?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%28%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA%29


С 1975 по 1981 год вместе с капитальным ремонтом прошёл модернизацию. Как вспоминал капитан парусника В. Т. Роев: «От старого судна остались только воспоминания
Smile



минуточку.. действительно была капитальная модернизация, НО ... сам корпус не трогали, менялась двигательная установка, навигация, каюты и т.п. То есть считается, что корпус имеет лошадиный запас прочности, не страшны ему шторма Атлантики.
ПыСы. в новостях по Рен ТВ бухтели, что за ночь пароход утащило по дну аж на 10 км (!!!) Как это может быть, он ведь как топор должен на дне лежать, тяжесть-то какая !!
Кабанидзе
Art_16R писал(а):

ГМП писал(а):

Ожидание родственниками известий - это самое страшное...


уже 9 тел достали

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0711/43/00770f81912f3a398d34c1820684c143.jpg

даже крепкий мужик - и в жилетах, ан ниче сделать не смог...



это вообще не жилеты, а черт знает что....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 73
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы