Страница 5 из 9
Андрей 57 rus
Сан-Саныч писал(а):

На его новой приоре тоже оборвался ремень ГРМ


вот из-за этого я и боюсь наши тазы с 16 клопами...
Suse
Андрей 57 rus писал(а):


вот из-за этого я и боюсь наши тазы с 16 клопами...


преор,новая же...харандия? wwow
Чо бояться собери без втыковый мотор gpn
Dsoftgroup
вовремя менять ремень, ролик, помпу, смотреть за состоянием шестерен и не переживать за "ВТЫК"..
Guzh
Тоже заинтересовался данной темой, но так как эта восьмерка у автора второе авто в семье то капиталить и даже не думать, лучше не купишь , а она еще послужит. Двигатель 1.3 конечно на любителя...Я возможно бы все таки потратился и сразу купил с доками движок на 1.5.
Dsoftgroup
Guzh
Smile про 1500 на 100% согласен,быстрее, ненамного дороже капиталки старого, а старый по запчастям распихать...
Сан-Саныч
Guzh писал(а):

Тоже заинтересовался данной темой, но так как эта восьмерка у автора второе авто в семье то капиталить и даже не думать, лучше не купишь , а она еще послужит. Двигатель 1.3 конечно на любителя...Я возможно бы все таки потратился и сразу купил с доками движок на 1.5.


Она третье авто, поскольку тесть подарил жене Лачетти, а я купил два года назад у родителей Ниссан Альмеру.
Но всё равно 80% моего пробега это на 2109, поскольку Альмеру я зимой не гоняю, чисто летний вариант и в основном для поездок в отпуск

Ну 1,3 по-моему не самый поганый вариант, я в принципе не испытываю проблем...если бы не этот обрыв ремня, зато ест бензина поменьше ИМХО
Сан-Саныч
Позвонил мастеру, он уже головку снял
Итог: 3 клопа загнуло, поршня целы.
Износ цилиндров, несмотря на пробег 285 тысяч "небольшой", сказал что еще по его ощущениям тысяч 50 отбегает, а может и 70. Хонинговка присутствует и неплохая.

Так что считаю что отделаюсь легким испугом, только ремонт головы.
Из деталей как я понял только клапана, ремень ГРМ, прокладки всякие и маслосъемные колпачки

Учитывая что за 24 года колпачки не менялись и клапана даже не настраивались, а цена замены колпачков по питеру 3-3,5 тыщи, то финальное попадалово выходит небольшое (разница между суммой ремонта и ценой отдельной замены колпачков и настройки клапанов)

В общем поскольку он занят, начнет ковырять мою машинку только в следующий четверг
Пока купил проездной Smile Уже даже схему метро забыл hehe
Сан-Саныч
Dsoftgroup писал(а):

вовремя менять ремень, ролик, помпу, смотреть за состоянием шестерен и не переживать за "ВТЫК"..


Тут возникает упорный вопрос о качестве русских запчастей nea
Dsoftgroup
Сан-Саныч
Pardon ну тут уж как повезет, брать ремень оригинальный GATES и ролик его же... вроде производители до 200 тысяч обещают ресурс ну менять при 50... в твоем случае - при капиталке
MG_And
Сан-Саныч
Ну вот, в принципе как и ожидалось, не очень плохо. Да и 300 тыс почти уже, как никак, пробег.
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Пока купил проездной Уже даже схему метро забыл


Ну ты даёшь... Владелец целого автопарка, и на метро... Смори не заблудись там hehe
Сан-Саныч писал(а):

Хонинговка присутствует и неплохая.


Не понятно, шо ж там за хонинговка, шо до сих пор просматривается... У себя никакого хона не наблюдал...
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Не понятно, шо ж там за хонинговка, шо до сих пор просматривается... У себя никакого хона не наблюдал...


+21093
Может Made in USSR...
Dranik
Сан-Саныч
совет хочешь?
если хочешь чтоб движка прошла ещё стока же без лазиния туда раз за разом , пускай сразу смотрит всё по мотору, иначе будет куриная работа.
Сан-Саныч
.kkursor писал(а):


Может Made in USSR...



Честно говоря я прекрасно понял что такое советское качество.
У меня родной алюминиевый радик прослужил более 15 лет, что нынче почти маловероятно
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Сан-Саныч
совет хочешь?
если хочешь чтоб движка прошла ещё стока же без лазиния туда раз за разом , пускай сразу смотрит всё по мотору, иначе будет куриная работа.


В смысле делать полный капремонт прямо сразу? Вероятно смысл в этом есть, но нет э...финансового обеспечения на данный момент
Грубо говоря не ожидая такой подставы я все утаённое от жены бабло сдал в банк, а если сниму, потеряю проценты, а проценты 8,5 % в долларах, грубо говоря за год набежит на капиталку, так что финансово дергаться пока нет смысла, мне действительно денежнее пока подшаманить, грубо говоря починить клапана и поменять колпачки, а 70 тыщ если пройдет, то к тому моменту я уже с новой машиной определюсь...70 тыщ это дня меня года 3 ездить, я уж не знаю что к тому моменту с кузовом станет.
В конце концов авто помрет, движок сниму, оставлю на будущее.
Вероятно если буду потом катер строить, вазовский мотор прекрасно пойдет как двигатель для лодки.

Твое предложение абсолютно технически грамотно, но пока для меня финансово не очень невыгодно. Если через энное кол-во километров попрет дым и полетит масло, я плюну на экономию в 3-5 тыщ что потеряю сейчас и буду капиталить.
Кроме того очень важным моментом про который никто не говорит, является прилежность и старательность мастера. Я же не знаю какой он на деле, вот сейчас посмотрю как он работает, и решу, буду ли к нему обращаться и далее или нет
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Ну 1,3 по-моему не самый поганый вариант, я в принципе не испытываю проблем...если бы не этот обрыв ремня, зато ест бензина поменьше ИМХО

Самый хороший двигатель с точки зрения настройки и прочности. В городе вообще мега-отличный вариант. Good
Guzh
На переборку головы без без нормальной капиталки чтобы хватило на 50-70 тыс. км. я бы не стал заморачиваться - все равно это авто пожалуй у тебя будет до последнего и лучше один раз сделать все полностью и забыть уже надолго. Я все таки за покупку нового движка 1.5, будешь ездить и не париться что снова что то загнет. supercool
с мастером заморачиваться тоже нудистика - сначала у него заказы, потом ноябрские праздники. потом отходняк от них, а тут купил движок с доками, перекинул за три дня если сам (ну пскай неделю елсипсоле работы ковыряться в гараже), зарегестрировал в МРЭО - это один отгул на работе или в выходной приехать пораньше и все..никаких проблем - считай новое авто. Smile
Сан-Саныч
Движок я завсегда успею купить в сборе, тем более за пару лет успею несколько раз на него набрать. Х.з. что за эти 70 тыщ с кузовом будет и остальной начинкой.
Guzh
Все равно. наличие хона при таком пробеге меня и его качество меня очень настораживает - точнее вопрос есть ли он вообще? и не приняты ли за него жалкие остатки на стенках. Также износ колец и состояние коленвала тоже настораживает..- эти данные попросту неизвестны..
kazak1102
Guzh писал(а):

Все равно. наличие хона при таком пробеге меня и его качество меня очень настораживает


А какая вообще глубина рисунка хона...??? Думаю, несколько микрон... В таком случае цилиндры у ТС не имеют износа при таком пробеге, что само по себе не реально... Так шо, остатки хона, это домыслы мастера, а возможно не токо домыслы... Сомнения появились, шо за мастер такой... Smile
Вот не видел я никаких остатков хона у себя, при снятии головы, даже там, куда колца не достают... hehe
Maratos
.kkursor писал(а):

kazak1102 писал(а):

Не понятно, шо ж там за хонинговка, шо до сих пор просматривается... У себя никакого хона не наблюдал...


+21093
Может Made in USSR...




я могу допустить хон что виден на 160 т.к. но 280- это конечно неоднозначно.
я воздержусь от комментариев...
Maratos
Dranik писал(а):

Сан-Саныч
совет хочешь?
если хочешь чтоб движка прошла ещё стока же без лазиния туда раз за разом , пускай сразу смотрит всё по мотору, иначе будет куриная работа.



если нужно чтобы стока же прошел - вариант только один..
купить новый 1,5
kazak1102
Maratos писал(а):

я воздержусь от комментариев...


Так ты ж всё откомментировал... hehe
Maratos
kazak1102 писал(а):

Maratos писал(а):

я воздержусь от комментариев...


Так ты ж всё откомментировал... hehe



ну как бы не совсем...
. если бы я откоментировал- это значило бы примерно так " да какой там хон.. мастер пи..дабол..."
а я сказал. что хон на 160 тыс вполне вероятен. на 280 как то - впринцепе допустить можно сие , но ... вероятность мала.. типа того hehe
.kkursor
У меня хона не было 8 тыщ назад. Но несмотря на это машина масло не кушает. Апсче, т.е. совсем.
Топикстартеру совет - 11183.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы