Страница 5 из 6
Vermilion
интересно получается... из цилиндра ничего наружу не гонит, а хотя там давление сильное... а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...

смешно получается...
NAUexx
BlackHunter666 писал(а):

правильно ложить


Ложат обычно в другом месте... hehe
Я обычно кладу... ну или ставлю, в крайнем случае... supercool
NAUexx
Vermilion писал(а):

смешно получается


Сам бы поржал, да движки наши не особо к этому склоняют... cry
Как ни старайся, со временем всё равно обсир..ся. Ну недержание у них и всё тут... Pardon
BlackHunter666
NAUexx писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

правильно ложить


Ложат обычно в другом месте... hehe
Я обычно кладу... ну или ставлю, в крайнем случае... supercool

pst я кладу pst
BlackHunter666
Vermilion писал(а):

интересно получается... из цилиндра ничего наружу не гонит, а хотя там давление сильное... а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...

смешно получается...

да х.з. наша машина великая загадка pst
KIB
Vermilion писал(а):

а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...


Да с чего Вы взяли, что гонит?
Тупо стекает, когда свечу выкрутил.
Vermilion
[quote="KIB"]
Vermilion писал(а):

а тут какое то стекающее масло гонит по резьбе...
quote]
Да с чего Вы взяли, что гонит?
Тупо стекает, когда свечу выкрутил.



правильно...так обычно и бывает... достаточно нескольких грамм..

но тут как я прочел говорят что гонит именно по резьбе во время работы...

имхо бред сивой кобылы...

у меня в колодцах столько масла, что перед тем как менять свечи двадцать минут выбираю тряпками масло....

долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев
Yoga
Вообще очень даже может масло гнать из цилиндра по резьбе свечи. Это видел сам. У товарища были проблемы с модулем зажигания, машина то троила, то двоила, то дёргалась, пока не поменяли МЗ. И почти у всех свечей возникли масляные пятна, сам двиг сухой, прокладка хорошая. Вообще у машины компрессия в норме и масложор совсем небольшой. Масло пёрло именно из-под свечей. Как я понял, причина следующая: при пропусках зажигания масло, которое в небольшом количестве, но попадает в камеру сгорания, да ещё к тому же здорово разжиженное несгоревшим бензином, потихоньку и вылезает из-под свечи. Не так уж там на самом деле плотно. Может, будь масло нормальным, без бензина, оно и не пролезало бы, но при меньшей вязкости оно проходит. Пару месяцев, пока парень не поменял МЗ, масляные пятна вокруг свечей росли, а после того, как поменяли МЗ, пятна потихоньку покрылись пылью и пропали, и больше не появлялись.
BlackHunter666
Vermilion писал(а):



долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев

Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .
Vermilion
BlackHunter666 писал(а):

Vermilion писал(а):



долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев

Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .



последнее время это сколько? у меня машина 2001 и не известно что и когда там делалось....
Vermilion
Yoga писал(а):

Вообще очень даже может масло гнать из цилиндра по резьбе свечи. Это видел сам. У товарища были проблемы с модулем зажигания, машина то троила, то двоила, то дёргалась, пока не поменяли МЗ. И почти у всех свечей возникли масляные пятна, сам двиг сухой, прокладка хорошая. Вообще у машины компрессия в норме и масложор совсем небольшой. Масло пёрло именно из-под свечей. Как я понял, причина следующая: при пропусках зажигания масло, которое в небольшом количестве, но попадает в камеру сгорания, да ещё к тому же здорово разжиженное несгоревшим бензином, потихоньку и вылезает из-под свечи. Не так уж там на самом деле плотно. Может, будь масло нормальным, без бензина, оно и не пролезало бы, но при меньшей вязкости оно проходит. Пару месяцев, пока парень не поменял МЗ, масляные пятна вокруг свечей росли, а после того, как поменяли МЗ, пятна потихоньку покрылись пылью и пропали, и больше не появлялись.



мы вообще то обсуждаем когда наоборот в цилиндры, а не из цилиндров...
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

Vermilion писал(а):



долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев

Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .


Вообще пофигу из чего сделаны. Намазываются анаэробом при сборке башки и сидят плотно пока не вытащишь.
Yoga
Вроде речь шла о масле на резьбе, что вполне логично, а не про попадание масла извне в цилиндры по свече - что нереально, особенно когда колодцы сухие.
NAUexx
Yoga
Да тут вообще тёмная история... Smile
ТС то пишет что резьба и электроды в масле, то
tournament писал(а):

Электроды в норме, масло именно на резьбе


Pardon
Vermilion
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Vermilion писал(а):



долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев

Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .


Вообще пофигу из чего сделаны. Намазываются анаэробом при сборке башки и сидят плотно пока не вытащишь.



видать не пофигу раз у меня они намазаны герметиком и в холода пропускают масло... сейчас 0 градусов, уже неделю ничего не давит...
BlackHunter666
Vermilion писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Vermilion писал(а):



долбанная зима и дубеющие уплотнительные кольца колодцев

Последнее время их вроде из очень мягкого силикона делали ? Покрайней мере на ощупь чутьли не жидкие были .



последнее время это сколько? у меня машина 2001 и не известно что и когда там делалось....

лет 5 назад последний раз их в руках держал wwow
Serg_x
Yoga писал(а):

а не про попадание масла извне в цилиндры по свече - что нереально, особенно когда колодцы сухие.


А вы до сих пор считаете что возможно обнаружить масло на свече при условии что цилиндр работает? facepalm
Serg_x
Vermilion писал(а):

видать не пофигу раз у меня они намазаны герметиком и в холода пропускают масло... сейчас 0 градусов, уже неделю ничего не давит...


Смени герметик, либо моториста Smile
ну либо руки.sys, если сам Smile
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

видать не пофигу раз у меня они намазаны герметиком и в холода пропускают масло... сейчас 0 градусов, уже неделю ничего не давит...


Смени герметик, либо моториста Smile
ну либо руки.sys, если сам Smile


Руки отличные,моториста в глаза не видел.
А герметик обязательно сменю.
Serg_x
Vermilion
Вообще я пользую обычный Локтайт в шприцах, хотя говорят что он хреновый (типа поддельный).
Пробовал Перматекс анаэробный (он подороже и в тюбике 50 мл - много для одного ремонта), кардинальных отличий между ними не заметил.
Последний мотор опять на локтайте собрал.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion
Вообще я пользую обычный Локтайт в шприцах, хотя говорят что он хреновый (типа поддельный).
Пробовал Перматекс анаэробный (он подороже и в тюбике 50 мл - много для одного ремонта), кардинальных отличий между ними не заметил.
Последний мотор опять на локтайте собрал.



значит не подделка... интересно в кемпе подделки есть?

и если честно спрашивал у персонала анаэробный герметик - покачали головой нету... прям редкость чтоли?
CROU
Vermilion писал(а):

Serg_x писал(а):

Vermilion
Вообще я пользую обычный Локтайт в шприцах, хотя говорят что он хреновый (типа поддельный).
Пробовал Перматекс анаэробный (он подороже и в тюбике 50 мл - много для одного ремонта), кардинальных отличий между ними не заметил.
Последний мотор опять на локтайте собрал.



значит не подделка... интересно в кемпе подделки есть?

и если честно спрашивал у персонала анаэробный герметик - покачали головой нету... прям редкость чтоли?

есть в продаже -смени персонал...просто мало им кто клеит -вот продавашки и не возят....я в одном сервисе спросил-сказали клеят простым герметиком и еще они мне по секрету сказали,что у 16клоповников клапана не притирают-они и так едут....
BlackHunter666
CROU писал(а):

еще они мне по секрету сказали,что у 16клоповников клапана не притирают-они и так едут....

У 16 клопа хоть и из металокерамики сёдла и практически не убиваемые , но ябы не стал пренебрегать притиркой. supercool При сборке без притирки текут как добрый вечер.
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

У 16 клопа хоть и из металокерамики сёдла и практически не убиваемые


Чтоооооооооо?????? wwow
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У 16 клопа хоть и из металокерамики сёдла и практически не убиваемые


Чтоооооооооо?????? wwow

Ну это я сам не проверял , если чё . Но жёсткость там гораздо выше чем у 8 клопных . Ты сам видел хоть раз расхлопаные в хлам сёдла на 16 клопе , как на 8 ми ? Я нет . Их даже править не приходится при ремонте , а сразу притираешь . Если конечно втулки не меняются .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы