Страница 5 из 5
Griffin
gin88888
Это как раз и есть подогрев дроселя, там тосол по корпусу проходит. А трубки соеденены что бы тосол не убегал. Smile

d.dmitry
И че, реальный приход? Или просто на самоубеждении?

Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.
Serge!
Griffin писал(а):


Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.
По крайней мере на 409 двигателе так.


ну параметр такой имеется и замеряется, а учитывается ли он или нет прогой - хз.
d.dmitry
Griffin писал(а):

Имхо ЭБУ, вообще то учитывает температуру впуска и вносит коррекции в смесь.

Учитывает по датчику температуры в дмрв, там где-то от 60град идёт припозднение зажигания.
А вот смесь врядли корректирует от температуры в дмрв, я такой калибровки не припомню. Температуру дросселя ничего не замеряет. Корекция смеси обычно по ДК1.
Griffin писал(а):

реальный приход?

Немного есть. Но установка спорт распредвалов круче по любому)
Тут про заборник тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662&page=58 больше народу не замечают разницы, но я замечаю
Griffin
d.dmitry
смысл мерить температуру дросселя, если потом измеряеться температура в ресивере в целом? Smile

Вообще, может этот градусник только на запуск влияет, я тоже что-то не помню уже..

хотя:
Цитата:

Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, т.е. изменение температуры воздуха или его плотности тут же компенсируются либо бОльшей подачей воздуха, либо бОльшей подачей топлива и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.



взято от сюда: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107388

Ну и спортвалы по любому круче отрывания подогрева дросселя Smile
d.dmitry
Griffin писал(а):

Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, ................. и стехиометрическая смесь остаётся неизменной.


Через ДК1 это мозги определяют.
Griffin
d.dmitry
это уже обратная связь идет. Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..
d.dmitry
Griffin писал(а):

Первоначально же все равно рассчитываеться на основе датчиков температуры, ДМРВ..

Температуры чего? Температуры двс, а про температуру воздуха я написал уже.
Griffin писал(а):

Мозги определяют МАССОВУЮ долю топлива в воздухе

Как это может определить датчик температуры или дмрв? ну может если только полить дмрв бензином:))))(не пытайтесь так делать)
Griffin
d.dmitry
про "МАССОВУЮ" - это чужая цитата была. Ихоть не мое, парирую:
В цитате имелось ввиду, что мозги рассчитывают МАССОВУЮ долю топлива в воздухе, основываясь на показаниях ДМРВ и ДТОВ.

В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть. Smile
d.dmitry
Griffin писал(а):

ДТОВ

Датчик температуры воздуха на впуске(в дмрв, друго просто нету на вазах на впуске), оно?
Griffin писал(а):

В конце концов есть ЕВРО-0, где ДК нет, а ДТОВ - есть

На январь 5.1.1(и всё семейство 5.1 вроде) нет проводки на датчик температуры воздуха на впуске, в дмрв который, там на разьёме дмрв даже видно пустое место для провода. Это нормы токсичности Россия-83 (евро-0 как-бы).
Griffin
d.dmitry
считай мой слив засчитан. Smile
я лучше знаю 409 мотор чем вазовский, поэтому спорить предметно не могу.
gin88888
Griffin
d.dmitry
ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.
А катрерные газы убирать не надо?
по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.
d.dmitry
gin88888 писал(а):

по теме обрезки не понял, вроде у меня снята резиновая гофра.

Обрезка заборника, это кто-то там на лкфоруме делал, на 16кл проще этот резиновый соединитель снять, ну я ещё гофры алюминиевой вставил чтоб чуть вперёд забор воздуха отодвинуть.
gin88888 писал(а):

ясное дело впуск лучше охлаждать, так на всех спорт карах - интеркулер - неотемлемая вещь.

Противники такой переделки как у меня, говорят интеркуллер, нужен при турбине так-как она(турбина) воздух нагревает.
gin88888 писал(а):

А катрерные газы убирать не надо?

Это не экологично, картерные газы это всётаки выхлоп не прошедший через катализатор.
Griffin
Просто на вазах датчик температуры воздуха в дмрв, только для позднения зажигания используется (при работе с кондиционером правда есть таблица добавки топлива, чем горячее воздух тем больше нагружает двигатель).
gin88888
d.dmitry
противники не верно трактуют, интеркуллер нужен для охлаждения впуска для улучшенного старта с места, когда поток воздуха ещё не достаточен чтобы убрать тепло от двигателя.
Обратил внимание, что при стоянке температура впуска 31-36 градусов, а при скорости ок 20, за ботром +13-15.
А если на картерные газы фильтр одеть? есть смысл их отводить?
mdiman21043
Я кстати тоже отключил подогрев ДУ, но мутить ни чего не стал одну трубку снял, вторую воткнул на место первой =) ни доп хомутов ни трубок искать не пришлось, неудобное немного лазить там.
По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче, практичеки забыл о рывках связанных с принудительным хх и приоткрытой ДЗ.
Осенью включу обратно.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

По приходу, ощутил его сразу же. В пробках намного легче

Я по троганию с места ощутил прибавку мощи(или тяги), заметно легче трогатся(про подогрев д/у это).
gin88888
d.dmitry
mdiman21043
всё понял, в выходные надо сделать. drrr
ДУ чистить на 54тыс надо, или пусть до лета поживёт?
и что с картерными делать или ничего не делать? фильтр для них уже есть. i9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы