Страница 5 из 9
Santa-Claus
Уже 1000км отъездил после замены помпы. Все ок.
mdiman21043
Serge! писал(а):

ЗЫ Смотрю на современные авто поголовно с турбинами, компрессорами и ДСГ и думаю - кто и как их в раше ремонтировать будет лет через 5? Это ж со временем 100% залет! И не потому, что ломуче (хотя не без этого, надежность напрямую зависит от сложности) - просто руки у нас не оттуда.


а так же как с первыми немцами с инжекторами =))
инжектор долой, карб от волги и поехали =) так и тут турбу долой, прошивку от нетурбы и поехали на атмосфернеке ушатанном в г@$но. Или в лучшем случае весб движок на свалку, контракт атмосферник на замену и поехали.
Сейчас тенденция чинить заменой крупных узлов, коробку целиуом, двиок целиком итд, так скоро до машины целиком дойдем.
Serge!
mdiman21043 писал(а):


Сейчас тенденция чинить заменой крупных узлов, коробку целиуом, двиок целиком итд, так скоро до машины целиком дойдем.


Ну пральна. Но есть грань. И там (читай за бугром), где хандрящий из-за какой-нить мелочи агрегат легко поставят на ноги разобравшись с причиной, у нас будут разводить руками: диагностировать-то не умеют!
На памяти три недавних случая с нерешенными траблами и все с дизелями. А турбированные движки с дсг похлеще дизелей будут.
Я так мыслю такие авто бу будут здорово терять в цене. Но это со временем. Сколько еще людей обожжется. Мы очень инертны.
ЗЫ. Я думал хоть лоукост не тронут, так нет, на логаны-2 тоже 0.9-1.2 литровые движки планируют ставить facepalm
Yoga
Тут вышел на работу после зимнего отпуска парень, рассказал как он на калине за недельку до нового года в мороз -25 словил мощную воздушную пробку, печка не грела вобще (машине 4-й год, до этого не было проблем). Звонит в сервис к знакомому слесарю - уже записано с десяток машин на выгон пробки, приезжай через денёк. Выгоняли ему пробку, когда приехал, задирая перед машины, но не спускали воздух из шлангов подогрева ДУ, а газовали минут 20 (!!!), пока из пароотвода радика не пошла пена и затем тосол. Без гарантии, за деньги. Через пару дней снова у него пробка, повтор процедуры, бесплатно, правда, типа продолжение ремонта. Блин, как я рад, что не поехал туда, а сам всё сделал. Мало того, что ждать пришлось бы, так ещё и не устранили бы причины, ему даже не протягивали хомутов. И слесарь этот, как знакомому, сказал ему, что никто не знает, почему возникает пробка, за зиму под две сотни машин на выгон пробки приезжают. Ну понятно, раз причины никто не устраняет...
mdiman21043
Yoga
не выгодно это знать почему она возникает, это автоваз очередную кормушку срвисменам сделал, пробка есть они жить будут.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

не выгодно это знать почему она возникает

Я вот думаю дело в наклоне патрубка который снизу в бачок воткнут, логически по нему воздух должен выйти в бачёк, просто потому что воздух легче тосола/воды.
agend
пробку расширительного бочка виновата. Я не когда ее не затягиваю-и все нормально.
nestor
повторяю пробка не затянута. Вчера прогрел до карлсона жарила адски. Сегодня выхожу ледяной воздух с печки. В ноги еле теплый. Достало в конец. Сегодня вообще ахтунг был. Еду по трассе тепло дует. Потом раз и ледяной а температура наоборот выше обычного. Повернул остановился температура резко упала до 80 и пошел теплый воздух. Уже не знаю что делать. Может правда прокладка. Пробой в охлождение. Но ни чего подозрительного в бачке не наблюдается. Ни пузырей ни пленки.
Serge!
НЕСТЕР
может у тебя тупо заслонка печкина хандрит? Не отслеживал, движок у тебя греется сверх меры или только печка иногда не греет?
nestor
Сверх меры нет. Но температура прыгает. Печку не трогаю. Просто прогреваю до вентилятора. Идет пена потом струйка и печка начинает жарить. Но хватает на один раз. Авто остыло и на утро повторяется снова. Раньше хватало на неделю. Сейчас на день два. Фриз не уходит. Уровень растет почти под крышку. После большого круга падает до нормы. Короче пробка образуется регулярно. А вот от чего вопрос. Или прокладка или ещё что.
BigBlock
Yoga писал(а):

... в мороз -25 словил мощную воздушную пробку, печка не грела вобще...


У меня что-то подобное тоже было на трассе. Ничего не делал, на следующий день вроде нормализовалось. Нормализовалось в том смысле, что печка жарит пропорционально оборотам движка. На холостом ходу, с забОром воздуха с улицы - еле тёплый. В такие моменты вспоминаю свою старую десятку, особенно те два шланчика идущие на РБ...
WWSSS
НЕСТЕР
У меня точно такая же песня. Один в один.Сегодня прогрел до вентилятора,заглушил, и снял патрубок который идет из печки на термостат. Незнаю почему,но там оказалось сухо. Открыл расширительный бачок, из патрубка услышал пшик,и только потом пошел антифриз. Снова нагрел, снова снял патрубок-- сразу потек антифриз. Тестим дальше,пока температура скакать перестала, стрелка температуры стала прогнозируема. НО водопад в печке по прежнему слышен,меньше,но слышен.
5703
WWSSS
по поводу водопада мне в двух оф сервисах сказали, что не исправить. У кого то больше у кого то меньше слышно
WWSSS
опасаюсь, как бы не пробитая прокладка воздушила. facepalm
5703
WWSSS писал(а):

опасаюсь, как бы не пробитая прокладка воздушила. facepalm



дилеры говорят, что она железная, и, типа редкость.. Пока верю. Мотор 1,4 16
agend
+1 про прокладку
zzrus
Делайте вот так и будет вам счастье
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=18977
mdiman21043
zzrus
ну и зачем дублировать пароотвод? И как эта доработка увеличивает теплоотдачу печки? и самое главное как она устраняет причну образования воздушной пробки в малом кругу, ни где в него не попадая?
zzrus
это пароотвод на малый круг,вот как раз с ним и нет воздушных пробок-завел двс и воздух вышел в СОД,а на стоке надо греть пока термос не откроет на большой круг( ибо только на большом круге есть пароотвод) А в МОРОЗ хрен термос откроется на большой круг.Вот в чем подлива то)
Не я это придумал,на лкф все расписано
и не я один с такой переделкой юзаю, проблем нет
Serge!
оттуда:
Цитата:

У меня уже при -20 двигатель не грелся выше 70гр ...


думаю тут рассматриваются чуть другие ситуации.
zzrus
ну не буду мешать тогда)
Serge!
zzrus писал(а):

ну не буду мешать тогда)


ну уж нет Smile Тут надо определиться, либо сия доработка помогает всем, у кого образуются воздушные пробки (а при этом температура движка вовсе не обязана застывать на 70, скорее наоборот), либо только в описанной ситуации...
zzrus
d.dmitry
Упрощённый вариант выхода воздуха как-то в голову приходил(смысл как у zzrus) , на рисунке. Надо 2 тройника и шлангу. На тройнике который на дроссель пускает, надо шлангу сверху повести на бачёк - чтобы воздух стремился в бачёк а не к дросселю, возможно есть тройник который лучше будет направлять воздух в бачёк.

воздух в сод.jpg
Описание:
Размер файла: 16,21 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

воздух в сод.jpg
d.dmitry
Схема сод калина.

sod1118.jpg
Описание: 1
Размер файла: 122,14 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

sod1118.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы