Страница 5 из 9
Pu1sat0r
genich писал(а):

genich писал(а):

За точку отсчета паркетов возьму Тигуан.
1 179 590 р. 2л турбо. 6ДСГ. Это ВАГ, 2 года гарантии и т.д.


все, залип на это. Буду тестить в выходные.



Нормально так поднялся с 850 Smile

Только 2 года че-то маловато, ща все дают 3 года гарантии. Ну и ДСГ опять же...

Кугу смотрел?
alexandro70
Александр1977 писал(а):

alexandro70 писал(а):

у меня машина не греется на хх,по ка по приборке не будет градусов 60-70 не давлю больше 2500,а чо?


Ни чо Smile .Просто смотрел при движении по Москве около 2500- 3000 обороты.Куда давить то?


да я и не давлю тоже особо...но раз в неделку даю просраться...

Добавлено спустя 56 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Только 2 года че-то маловато, ща все дают 3 года гарантии.


так без ограничения пробега

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Ну и ДСГ опять же...


с этой ДСГ проблем нет.....держит до 350 момента без проблем...
а у ауди даже дсг7 идет с таким же мокрым сцеплением..
genich
Pu1sat0r
Pu1sat0r писал(а):

Нормально так поднялся с 850


ну...живем один раз. Вступлю в клуб "кому за лям", а там посмотрим.
Pu1sat0r писал(а):

Только 2 года че-то маловато, ща все дают 3 года гарантии. Ну и ДСГ опять же...


выясняется, что не ДСГ, а 6АКПП. Что есть гут. А 2 года, ну значит будет 2 года, чтоб накататься. За 2 года много измениться может.

Pu1sat0r писал(а):

Кугу смотрел?


Прайсы смотрел. Вживую нет.
Pu1sat0r
genich писал(а):


выясняется, что не ДСГ, а 6АКПП. Что есть гут. А 2 года, ну значит будет 2 года, чтоб накататься. За 2 года много измениться может.



Ну если нормальная АКПП - тогда отлично! А насчет 2 лет - у фольца же есть какая-то послегарантийная фигня, типа обслуживание за счет ВАГа, а з/ч оплачивает клиент. Это после гарантийного периода.
pklyonov
DAI писал(а):

Разумно. Но стоять в московских пробках на V8 4х4 глупо как то.

Там, вроде, половина цилиндров отключается на холостых. Так что в пробке стоять на четырех цилиндрах, как и на гольф-классе Smile
genich
Вот из Авторевю:
Цитата:

Преселективный «робот» DSG, адаптированный для европейских Тигуанов, тоже выглядел молодцом, вот только кроссоверов с роботизированными коробками передач в России не будет. Объем выпуска таких агрегатов едва обеспечивает потребности европейского и американского рынков, но сильно горевать об этой утрате я бы не стал. Да, на загородных трассах и крейсерских скоростях DSG ведет себя здорово, особенно в спортивном режиме. Но там, где кончается асфальт, импульсивная коробка может подложить водителю свинью, спровоцировав раннюю пробуксовку колес: резко тронувшись с места, я едва не застрял в русле реки! Сильнее всего этот эффект проявляется на слабонесущих грунтах (мелкая галька, песок, снег) и особенно в тандеме со «взрывными» турбомоторами семейства TSI. Так что шестидиапазонный «автомат» Tiptronic от машин прошлого поколения, который будут ставить вместо DSG, для наших условий подходит по меньшей мере не хуже.

Pu1sat0r
genich

Сколько ТО стоит, узнавал? Так, для статистики...
genich
Pu1sat0r
неа, не узнавал. Ща посмотрю, если на сайтах есть. После 10т.р. за Рио, сам понимаешь, +-5т.р. не особо парит.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цифра
Дико извиняюсь. Но зачем в Подольске Тигуан? Это же приподнятый Гольф.
genich
Hexff
за тем же, зачем и везде. Подольск это уже за МКАДом. Да и в остальную Россию езжу иногда. Smile
кола
genich писал(а):

genich писал(а):

За точку отсчета паркетов возьму Тигуан.
1 179 590 р. 2л турбо. 6ДСГ. Это ВАГ, 2 года гарантии и т.д.


все, залип на это. Буду тестить в выходные.


попался..
facepalm
Илья В.
хорошее авто выбрал с нормальным мотором.
А его еще и чипануть до 200 л.с оффиально вроде можно.
ток масло менять почаще, а не как дилер велит. и все нормально будет.
genich
кола писал(а):

попался..


куда? Smile

Илья В. писал(а):

хорошее авто выбрал с нормальным мотором.


посмотрим как оно. Попробую в выходные прокатиться.
Илья В. писал(а):

чипануть до 200 л.с


ммм, да чет думаю после Рио и 170 ракетой будут. hehe

Илья В. писал(а):

ток масло менять почаще, а не как дилер велит. и все нормально будет.


да мы с батей на всех машинах раз в 7500 меняем. Привыкли уже. Гараж, яма, пиво.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Вот только интересно, сколько каска выйдет. Я-то ладно, с 18 лет рулю+ безаварийная езда и т.д. А вот еще жена порулить собирается...4 года правам...
Илья В.
genich писал(а):

Илья В. писал(а):
хорошее авто выбрал с нормальным мотором.

посмотрим как оно. Попробую в выходные прокатиться.



там есть хоть какая-то шумка, по сравнению с новым рав4 например или спортаджем.

genich писал(а):

ммм, да чет думаю после Рио и 170 ракетой будут.



9,9 до сотни так себе, мой фокус так же едет, мне кажется маловато.
хотя от 140 до 180 гораздо резвее наддув и момент решает.

genich писал(а):

да мы с батей на всех машинах раз в 7500 меняем. Привыкли уже. Гараж, яма, пиво.



+100
и не всякое низкощелочное, современное эколочичное г@$но
кола
genich писал(а):

куда?


в лапы ВАГу
63
genich
Илья В. писал(а):

9,9 до сотни так себе


ну приору-то должно объезжать hehe

кола
hehe пока нет, но пытаюсь отдаться.
не Шумахер
по Тигуану,если кому интересно,первое ТО (15000)обошлось в 7 с чем-то,второе (30000)-в 13,сейчас записался на 3-е,по тлф озвучили те же 7 с копейками,как и 1-е.
По динамике,после Рио,будет глупая добрая улыбка на лице-дело не в разгоне до сотни,который интересен,что б с Приорами гоняться,а кайф от ломовой тяги турбы при обгонах.
Зачётное упражнение-обгон фуры с 80-ти Тигуан заканчивает на скорости 150-160(2,0,который 170 л.с.)
kolhoznik
genich писал(а):

1 179 590 р.


во как бюджет подрос-то 63
А на эту сумму тебе ща насоветують facepalm
Учти, что тут 300тыс переплата за кроссовер. По сути получишь гольф лифтованный с полным приводом. Стоит ли оно того? Лушче уж в непропуканный Д класс смотреть, тут хоть видно за что платишь: Инсигния, Теана, Камри, Мондео, Суперб, Пассат, Оптима, Латитюд, 508, С5. Тут сраный Тигуан по комфорту и оснащению рядом не лежал.
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):

Стоит ли оно того? Лушче уж в непропуканный Д класс смотреть Инсигния, Теана, Оптима, Латитюд, 508, С5. Тут сраный Тигуан по комфорту и оснащению рядом не лежал.



А я бы взял Тигуан, вместо седана, ибо Инсигния или 508 - не те машины, ради которых стоит жертвовать клиренсом и полным приводом. Вообще смысл брать недопривод, если можно взять 4х4? АКПП опять же на Тиге проверенный вариант. А что стоит на 508?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

genich

А какая комплектация у Тигуана, который ты присмотрел? Что туда входит за 1 179 590 р.??
kolhoznik
Pu1sat0r писал(а):

kolhoznik писал(а):
Стоит ли оно того? Лушче уж в непропуканный Д класс смотреть Инсигния, Теана, Оптима, Латитюд, 508, С5. Тут сраный Тигуан по комфорту и оснащению рядом не лежал.


А я бы взял Тигуан, вместо седана, ибо Инсигния или 508 - не те машины, ради которых стоит жертвовать клиренсом и полным приводом. Вообще смысл брать недопривод, если можно взять 4х4? АКПП опять же на Тиге проверенный вариант. А что стоит на 508?


я не понимаю, чё так все фапают на полный привод и клиренс? Клиренс в инсигнии и пассате нормальный, да геометрическая проходимость не айс, но часто по гонвам лазить надо? Для города с головой. Как люди на цивиках и фокусах ездят? Да 99% водителей кроссоверов полным проводом пользуются раз в году. Только ЧСВ своё тешат, что млять у меня 4x4, а потом во время снегопадов со столбов и обочин их вытаскивают ИМХО, нахер он не нужен на паркете, тем более он не честный там, после минуты букса муфта перегревается и ПРЕВЕД. Только не надо рассказывать как на Тигуанах по говнам ездят. 63
Корче, засрали вам мозг клиренсом и полным приводом, просят за это четверть цены авто, а вы хаваете. По мне лучше ехать в комфортном и хорошо оснащённом авто - этим ты пользуешься каждую минуту находясь в авто, чем ехать в лифтованном полноприводном хетчбеке со всеми присущими "ништяками" ц класса (дубовая подвеска, посредственная шумка, запредельная цена опций). В Д классе самое высокое соотношение цена/комфорт/оснащённость. У бюджетных паркетов это соотношение самое низкое, ну ниже только у всяких бабских автомобильчиков, типа пиканты, фиесты, мазды 2, корсы...
genich
не Шумахер
спасибо. Интересно.

kolhoznik писал(а):

Учти, что тут 300тыс переплата за кроссовер.


я понимаю. Но зачем мне д-класс? Что я на нем буду делать в рязанской деревне? я ж говорю, что иногда и в остальную Россию езжу.

Pu1sat0r
блин, как бы тут попроще написать.
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 164 000 руб.
Silver Leaf Metallic 14 260 руб.
Ambience package 1 330 руб.
Technology package Russia (from T&F) 19 370 руб.

1 198 960 руб.

еще раз посмотрел и добавил тех пакет за 20ку.
AuCT
kolhoznik писал(а):

засрали вам мозг клиренсом и полным приводом


Мля, ну что за народ. Тебе не надо - не покупай, откуда ты знаешь потребности других?
kolhoznik
genich писал(а):

Что я на нем буду делать в рязанской деревне?


в рязанской деревне ты побежишь за трактором, и пофиг что там у тебя Тигуан или Суперб, ибо там ездят либо на нивах или уазах. Резина, кстати, будет совсем не внедорожная. Кстати, на седане мож и не полезешь в говна и будешь искать другие пути, а на паркете 146% полезешь в говна, дабы оправдать бабло и попробовать в деле полный привод и клиренс, и сядешь там. Для парктеа полный привод чтобы на бордюр залезть и зимой из сугроба вылезти. Кстати, у меня на октахе 160мм честный клиренс, пока за год езды не попадалось такого бордюра, на который бы я не смог залезть. Да может и есть такие, но их меншинтсво, большинство мне по зубам.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

кстати, как вариант, поискать по салонам полноприводный скаут. Там и клиренс и полный привод, и багажник. ТОлько вот по цене - х..з. сколько, мож за лям перевалит, тогда смысла нет.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Unforgiven писал(а):

kolhoznik писал(а):
засрали вам мозг клиренсом и полным приводом

Мля, ну что за народ. Тебе не надо - не покупай, откуда ты знаешь потребности других?


потому что я прав и ниипёт. supercool Какой вписту внедрожник на шоссейной резине. Зайди в клуб любителей внедорожников и им там расскажи про клиренс и полный привод на паркетах. 63
AuCT
kolhoznik писал(а):

Зайди в клуб любителей внедорожников и им там расскажи про клиренс и полный привод на паркетах


Зачем?
Паркет заедет дальше пузотерки, УАЗ дальше паркета, Шишига дальше УАЗа, ГТТ дальше Шишиги. Каждый выбирает по потребностям.
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):

В Д классе самое высокое соотношение цена/комфорт/оснащённость.



Че там есть по оснащенности, чего нет в фокусе за 700 тыщ?

Комфорт в Тигуане хуже чем в Инсигнии? А подвеска в кроссоверах априоре покрепче, чем в седанах для ровных дорог supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы