Страница 5 из 60
SPORT
Un-real писал(а):

пол дня в адовых пробках - 25


почти рядом facepalm как там принято на этих нигер джипах писать "fuck the fuel economy" pst rlzz
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

Кстати, а что ТС проигнорировал джипы?

В его бюджете есть варианты

https://auto.ru/cars/used/sale/1024022973-0a0b/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026036115-72d399/
https://auto.ru/cars/used/sale/1022556337-eb101/

при этом заметно свежей тахи



https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/42189/15f70a416d014b6a0c9d61d026a60266/832x624

ROFL so good.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (19 Декабря 2015 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Un-real
SPORT
а тебя то это чем огорчает? ты, вроде, мои машины не заправляешь
Санёг
ну негодование на тему расхода остаётся, как так пол литра в дребезги 25 литров pst
Перец
Санёг писал(а):

ну негодование на тему расхода остаётся, как так пол литра в дребезги 25 литров pst



кстати на Е70 сзади тоже пневма ставилась facepalm
Санёг
Перец писал(а):



кстати на Е70 сзади тоже пневма ставилась facepalm

Да ? круто,
у меня она тоже стоит pst
Перец
Санёг писал(а):

Да ? круто,
у меня она тоже стоит pst



тема Good
viper31
Щас на туареге нормальном кто-то катается. pst
Серго К.
viper31 писал(а):

Щас на туареге нормальном кто-то катается. pst



Я даже знаю кто supercool

Добавлено спустя 15 секунд:

pst
RoN
Че тут? Спорт опять плачет по поводу чужих расходов? ROFL аааа еще про ликвидность.... ок ROFL pst facepalm
Яков_Лещ
А что про немцев-то, у W124 была задняя пневмоподвеска, не у всех, конечно, модификаций, но тем не менее. Smile
Antone
А 124-й японец чтоле? pst
Яков_Лещ
Antone, зачем... японец? wwow
Antone
Немец чистокровный, орднунговый орднунг. Про них же речь шла, а ты зачем то древний мерс вспомнил. Я могу ошибаться, но массово пннвму начали именно немцы на легковые ставить.
Яков_Лещ
Antone писал(а):

Немец чистокровный, орднунговый орднунг. Про них же речь шла, а ты зачем то древний мерс вспомнил. Я могу ошибаться, но массово пннвму начали именно немцы на легковые ставить.



W124 - фактически, эталон, после W126, конечно. Не помню, чтобы у W126 была пневматическая подвеска, а если там не было, то нафиг она и не нужна вообще. Drinks or Beer
Kirill111
Ну чо, 5 страниц, надо подводить итоги. Вкратце получается что лол необобрил? А местами даже и обосрал? 63
Antone
А бывало иначе?
Un-real
Kirill111 писал(а):

Вкратце получается что лол необобрил? А местами даже и обосрал?


о бже мой я так переживаю pst
*Kostik*
Alex Kh.
Un-real
Как бы 5 страница уже, а впечатления будут какие нибудь?
Получается сменил философию, а поделиться с общественностью?
Un-real
Alex Kh.
второй день только обладания. Сегодня пол-дня катался по фееричным предновогодним пробкам - это реально другая философия. Если раньше движение на дороге - это симбоиз между моими действиями и действиями окружающих - то сейчас я еду туда и как мне надо, а окружающие подстраиваются под это. Это сложно описать, надо почувствовать. Пока одни позитивные эмоции. Завтра в бутово в гаи поеду.
MEPHI_Aahz
Un-real писал(а):

Пока одни позитивные эмоции


Неужели салон из отходов и отсутствие управляемости не парит? Не верится чот.
Un-real
MEPHI_Aahz
про салон - если его мацать - то гулкий пластик. Если ехать - то тишина. ШУмка лучше чем в туре. Управляемость - хуже тура, но лучше пасфайндера. Это не классический мегомякий америкос. Тут все упруго.
Долбодятел
Перец писал(а):

Но в любом случае я рад, что ТС наконец то понял где делают нормальные автомобили для людей и сделал идеальный выбор, вместо своего недоразумения, правда тема будет скучной, посмотришь эксплуатацию немцев - сотни страниц и ежемесячных гимором, некоторые даже ямы сами роют и сервисы арендуют



ага, нормальные pst

Перец писал(а):

смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.



двери провисают, карданы шприцуй как на волге, рама гниет, лкп отваливается facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Un-real писал(а):

Если раньше движение на дороге - это симбоиз между моими действиями и действиями окружающих - то сейчас я еду туда и как мне надо, а окружающие подстраиваются под это.


главное теперь философию подогнать под отсутствие тормозов и рулежки. типа мне спешить некуда pst
Un-real
Долбодятел
ты не думал, что мне насрать на твое мнение? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 60
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы