Страница 5 из 16
Andrey163
eugene-vaz
к меня машина каждый день на ходу нужна, и подгадывать когда её на прикол ставить, вообще не вариант Razz
Цифра
CoolM писал(а):

Я вот думаю ты головой не стукнулся? с того что там старые технологии, то комплектующие для них ничего не стоят?


Ты просто не догоняешь. Людям плевать, что там стоит или не стоит. Или давай новые технологии (комфорта и безопасности) или нафуй с рынка. Давай ща запор старый возродим и будем продавать. Тыщ 300 он будет стоить. А чё такого, металл же денег стоит.
CoolM
Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

Я вот думаю ты головой не стукнулся? с того что там старые технологии, то комплектующие для них ничего не стоят?


Ты просто не догоняешь. Людям плевать, что там стоит или не стоит. Или давай новые технологии (комфорта и безопасности) или нафуй с рынка. Давай ща запор старый возродим и будем продавать. Тыщ 300 он будет стоить. А чё такого, металл же денег стоит.



Людям пофиг, иначе китай не покупали бы Wink
Ромег 2.0
CoolM писал(а):

Людям пофиг,




людям крайне не пофиг...поэтому и китай уже 10 лет ничего толком продать не может.....и киа-хендай автоваз обогнали по продажам....
*Nikita*
кто за бу - вы поймите что почти нет щас хороших машин в продаже - не те времена! ну найдите мне щас как Евген купил - ситроен с честным пробегом 19 тыщ и обслугой у диллера? это раньше получив годовую премию народ слезал с годовалого с-класса и переходил выше, но то были жирные нефтяные годы. а то как мантра "полно бу в отличном состоянии, честный пробег один хозяин", ага - а ты попробуй найди! facepalm
eugene-vaz
Andrey163 писал(а):

к меня машина каждый день на ходу нужна, и подгадывать когда её на прикол ставить, вообще не вариант


За 8 лет на французах оставлял на полдня рено на замену грм, так как знакомый не силен во французах, также на полдня оставлял ситроен на замену сцепы. Всегда заводились на родных аккумах рено 6 лет, ситроен 8 лет машине.
О каких простоях ты хочешь поведать?
Лежандр
Цифра писал(а):


Ты просто не догоняешь. Людям плевать, что там стоит или не стоит. Или давай новые технологии (комфорта и безопасности) или нафуй с рынка. Давай ща запор старый возродим и будем продавать. Тыщ 300 он будет стоить. А чё такого, металл же денег стоит.



То не людям, а понторезам...Нормальным давай долговечность, надежность, неприхотливость и ремонтопригодность вместе с удобством, дизайном по вкусу и недорого. Razz
CoolM
Кста недавно на светофоре схлестнулся с Киа Спортридж в последнем кузове. гонятьсяи не думал, но он решил что должен быть быстрее. в итоге отстал hehe. потомпо прайсу глянул мощь его движкой -по идее от 122 лс. однако мой древний восьмерошный двиг, дернул его.
А новые технологии стоят огромного вливания, а вливания в технологии всегда отражаются на конечной цене.
Andrey163
eugene-vaz
генеартор сдох, коробка гавкнулась, ремерь порвался, что редко Razz но это на подделках чаще, картер пробил, ещё что нить hehe
Лежандр
*Nikita* писал(а):

кто за бу - вы поймите что почти нет щас хороших машин в продаже - не те времена! ну найдите мне щас как Евген купил - ситроен с честным пробегом 19 тыщ и обслугой у диллера? это раньше получив годовую премию народ слезал с годовалого с-класса и переходил выше, но то были жирные нефтяные годы. а то как мантра "полно бу в отличном состоянии, честный пробег один хозяин", ага - а ты попробуй найди! facepalm



А никто не говорил, что это просто... Pardon Большие площадки мало перспективны, шерсти профильников. Бывает сперва на своих форумах ставят на продажу. supercool
eugene-vaz
*Nikita*
В москве все есть, вопрос хочешь ли ты потратить время на поиски. Кого то ипотека поджимает, кто то премию получил, есть такие кто ссытся когда гарантия закончилась. Продавцы щас также думают- у людей денег нет , х*р продашь, можно их двигать по цене

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Andrey163 писал(а):

генеартор сдох, коробка гавкнулась, ремерь порвался, что редко но это на подделках чаще, картер пробил, ещё что нить


Это не к французам ROFL
А вообще без машины еще никто не умер. Несколько дней пешочком только на пользу Good
Andrey163
ага, если за город за сотку пилить, пешочком hehe
eugene-vaz
Я кстати сильно очковал рено брать, ино , дорогая обслуга, вдруг что навернется. Сейчас вспоминаю и улыбаюсь. Если бы тогда взял 10ку, то щас наверно на весте рассекал и вам бы всем рассказывал, какое пежо уг pst
Andrey163
eugene-vaz писал(а):

Я кстати сильно очковал рено брать, ино , дорогая обслуга, вдруг что навернется. Сейчас вспоминаю и улыбаюсь. Если бы тогда взял 10ку, то щас наверно на весте рассекал и вам бы всем рассказывал, какое пежо уг pst


ты по нашим самарским направлениям не ездил pst иной раз молишься что бы порог не замять pst
eugene-vaz
Andrey163
Я другу давал мерс в брянск съездить, когда он без машины был, выходы всегда есть.
Если у тебя покупка ино ассоциируется с походом пешком на 100км, то да , лучше не дергаться
Andrey163
eugene-vaz писал(а):

Andrey163
Я другу давал мерс в брянск съездить, когда он без машины был, выходы всегда есть.
Если у тебя покупка ино ассоциируется с походом пешком на 100км, то да , лучше не дергаться


бу у меня ассоцируется с наездниками и кг шпатлевки на кузове hehe потому я за новье, и с просветом от 18 см rlzz
eugene-vaz
Andrey163
Я тебя понял, это твое видение, ты за него горой стоишь.
Я же был с обеих сторон ситуации - очковал купить ино и купил ино. Поэтому понимаю, что это все стереотипы.
Мы каждый выбираем свое и считаем себя самыми умными, лол hehe
Vazl
*Nikita* писал(а):

кто за бу - вы поймите что почти нет щас хороших машин в продаже - не те времена! ну найдите мне щас как Евген купил - ситроен с честным пробегом 19 тыщ и обслугой у диллера? это раньше получив годовую премию народ слезал с годовалого с-класса и переходил выше, но то были жирные нефтяные годы. а то как мантра "полно бу в отличном состоянии, честный пробег один хозяин", ага - а ты попробуй найди! facepalm


Вот и я про тоже толкую facepalm
Я в первую очередь за 3-5 летнюю октавию или церату. Уж больно они мне нравятся, но и допустим от элантры, сида, джетты и т. д. в хорошем состоянии я бы не отказался. Но нормальных машин у нас по моим хотелкам - чтобы не старше 2011г., чтоб пробег не больше 100, чтоб не кредитная, не в залоге, чтоб технически исправна, чтоб не битая, чтоб не больше 1-2-ух, хрен с ним, элементов типа бампера, крыла и. т.д. - вот таких машин у нас НЕТ.
eugene-vaz
Andrey163
И кстати рено была с просветом 160-170, ситр вообще задирался до 210-220.
Щас да , зимой я часто чиркал
Andrey163
eugene-vaz писал(а):

Andrey163
Я тебя понял, это твое видение, ты за него горой стоишь.
Я же был с обеих сторон ситуации - очковал купить ино и купил ино. Поэтому понимаю, что это все стереотипы.
Мы каждый выбираем свое и считаем себя самыми умными, лол hehe


бу тока если машина на виду, в остальном надо лопать машины.
Vazl
Вот поэтому и склоняюсь к новой.
а кроме весты в бюджет больше не пролезает ничего из более-менее.
Солярис, причем 1,4 с кондером от 699 900 рублей ( facepalm )
CoolM
даешь срачь на 10500 страниц gpn
FHR
Еще нарыл в бюджет:
Хенде Старекс 2007
Суб Форестер 2007
Форт Транзит 2006
Санг йонг кайрон
мицу монтеро 2002 но автомат а те все ручки
Импреза gpn
Давай Ксефф камон бейби уведи меня на гранту лифтбек с мотором 106 лысых
eugene-vaz
В жирные годы вы бы также ныли , что все хорошие варики уходят перекупам за один день, одно г остается
Dangerous
Не бывает никаких Гранд хетчей, перестаньте
тут гнать нам дичь, кузоф у неё лифтбек, на
старорежимном языке это иш- комби.
lol1 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы