Страница 5 из 7
мим
Виктор-Вишня
вот поверь просто. в жизни много вещей, которые делаются не от того, что люди дураки в твоём понимании, а от того, что есть множество факторов и переменных в принятии решений, о которых ты можешь не знать, потому что просто не можешь знать, не работая в этой системе.
еще раз - "любопытство похвально, но домысливание глупо".
Art_16R
SEMG писал(а):

Art_16R
это континенталь премиум контакт первый. у тебя на астре такой


На шкоды и прочие ваги нашей сборки каму ставят.
Виктор-Вишня
мим писал(а):

вот поверь просто. в жизни много вещей, которые делаются не от того, что люди дураки в твоём понимании, а от того, что есть множество факторов и переменных в принятии решений, о которых ты можешь не знать, потому что просто не можешь знать, не работая в этой системе.

еще раз - "любопытство похвально, но домысливание глупо".


так может имеет смысл об этих "факторах" заранее думать -не?

вы же не делаете машин без колес - значит подумали о том, что без колес они никому не нужны будут...
так и с акпп,например -почему не просчитать -не подумать,что она нужна сразу, а не через 5 лет.. Pardon
мим
Виктор-Вишня
просты были причины, по которым сразу быть не могло
Виктор-Вишня
мим писал(а):

просты были причины, по которым сразу быть не могло


ну так поведай, а то все о каких-то илюзорных якобы причинах и прочих факторах, да только бабло не илюзорное, а реальное требуете
мим
Виктор-Вишня писал(а):

ну так поведай


тебе уже опельб форд тойота и т.д. отчитались почему они АМТ запускали вместо вариаторов и акпп? если да - причины примерно те же.
Виктор-Вишня
мим
до опеля,тойоту и прочих мне побую -я не прошу их отчитываться -они вполне самостоятельны и мне в карман не лезут
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим
до опеля,тойоту и прочих мне побую -я не прошу их отчитываться -они вполне самостоятельны и мне в карман не лезут


да просто причины у всех одни и те же - это самое простое и дешевое двухпедальное решение, чтобы меньше в карманы лезть в том числе.
ЗЫ: и в карман тебе твоя городская администрация лезет, твои "миллиардные" налоги дальше них не уходят, надеюсь они тебе уже отчитались.
-alex-
Да скорее всего просто чтобы другим ренонисцанам не создавать соперников.
Кто потом будет покупать логаны если на весте будет полноценный автомат?
Вазовцы явно не дураки чтобы лишиться кучи покупателей из-за отсутствия автомата.
Их просто за яйца держат. Smile
мим
-alex- писал(а):

Да скорее всего просто чтобы другим ренонисцанам не создавать соперников.
Кто потом будет покупать логаны если на весте будет полноценный автомат?
Вазовцы явно не дураки чтобы лишиться кучи покупателей из-за отсутствия автомата.
Их просто за яйца держат. Smile


не. не в этом дело.
Веста и без автомата почти в 3 раза логан по продажам опережает сейчас (3 место против 16-го)
pklyonov
так в логане тоже робот сейчас.
мим
pklyonov писал(а):

так в логане тоже робот сейчас.


есть версии на автомате
-alex-
pklyonov писал(а):

так в логане тоже робот сейчас.


Да? Чот я отстал от жизни... facepalm
Зы. Вы тут Эдьку уж не обижайте уж, его и так ваг обидел цилиндром. facepalm
Зато как о фабею защищает... hehe
И ведь невдомёк что у кого-то могут быть иные требования к проходимости авто.
У меня на старой квартире парковка половиной машины на бордюре.
Я бы на этой фабии давно бы чашки и бампера пообдирал бы.
Ох уж эти трёхцилиндровые..facepalm
мим
-alex- писал(а):

Да? Чот я отстал от жизни...


не отстал, автоматы идут тоже.
робот емнип только на 8клапаннике
PS кстати по признанию французов наш робот на весте и иксрее лучше.
Extreme
Eddi
Просвет дюже нужная штука. На пузотерках вне асфальта стремно ехать, постоянно брюхом чертишь, особенно если полная машина людей facepalm
И парковаться колесом в бордюр не получится, весь бампер покоцаешь facepalm
Как себя пузотеры зимой чувствуют ваще хз, зимой не ездил
seregaZ
ну что тут народ до сих пор считает, что автопроизводители делают авто для удовлетворения хотелок граждан? наивные, ничего личного, только бизнес...
Цифра
Не пойму, откуда у народа такие деньги, чтобы РИО за лям брать?

Виктор-Вишня писал(а):

поразмышлять немного хочу...

вот запускали проект веста
ок, молодцы
машина не самая дешевая, не самая доступная -не чита классике
основной покупатель таких машин кто? - это житель городов, возможно крупных городов
в городах все больше пользователей переходят на автомат -пробки кругом
т.е. изначально под целевую аудиторию нужно было бы такую машину с автоматом
зачем было делать ее с роботом... ведь робот в России не особо пользуется популярностью... -с опаской наш народ к роботам..


Мне кажется, что робот этот рано или поздно отвалится с комплектаций. Много серьезных контор за этого однодискового робота бралась и ничего хорошего с этого не выходило. Сама Тойота обосралась на e140 королле и аурисе (я думаю сравнивать инжиниринг Тойоты и тольяттизавода бессмысленно, да?). Уверен, что они на вазе посчитают во сколько им это все встанет в виде гарантийных ремонтов и рекламаций и съедут с темы. Хотя в отношении ваза все можно ожидать, государство может эту волыну проспонсировать, впервой чтоль миллиарды отваливать.
SEMG
Цифра
у народа дохрена денег. Посмотри на продажи креты - с начала продаж и по сей день хватают даже с допами на 100 тыр - история точь в точь как в 12-13 годах с дастером. Причем крета недешевая -больше ляма.
Виктор-Вишня
SEMG писал(а):

у народа дохрена денег. Посмотри на продажи креты - с начала продаж и по сей день хватают даже с допами на 100 тыр - история точь в точь как в 12-13 годах с дастером. Причем крета недешевая -больше ляма.


вот,кстати, еще причина спада продаж солярисов -все на креты переметнулись... Pardon а не потому что тазозавод начал кого-то там двигать с пъедестала
seregaZ
господа, робот все таки то более будущее чем гидротрансформатор. для повседневки он уже более интересен. дело в софте, не более.
Виктор-Вишня
seregaZ писал(а):

для повседневки он уже более интересен


в чем это выражается?
seregaZ
Виктор-Вишня писал(а):

seregaZ писал(а):

для повседневки он уже более интересен


в чем это выражается?


он более экономичен, его реализация на серийной коробке более легка. на той же Ф1 есть только робот. ибо согласовать обороты двигла и коробки лепестронике легче, чем человеку
Виктор-Вишня
seregaZ писал(а):

он более экономичен, его реализация на серийной коробке более легка


первая же поломка сводит на нет всю экономию... Pardon
seregaZ
ну есть понятие долговременность технического решения, она на уровне те же гидриков. просто гиротранс уже прошел этап детских ошибок, не более
Виктор-Вишня
seregaZ писал(а):

ну есть понятие долговременность технического решения,


ууууу ну так это ты о далеком будущем.... -когда мерседес будет конвеерно клепать летающие машины -тазозавод исправит робота..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы