Страница 5 из 8
Перец
брат шумы писал(а):


бинго. нафига тогда он нужен?



еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?

Давай тогда вопрос поставим по другому, накой нам ФНС, когда можно так же сразу в ЦБ деньги с карты кидать, а сколько - да пофигу lol1
Tony999io
Серго, смотрю тебе полегчало.
а многие ли операторы становятся миллиардерами в списке форбс?
особенно когда это гос уровень.
и этот ярд могло бы забрать гос-во.
Алексей 123
Перец писал(а):

можно конечно однобоко рассматривать проект, но с другой стороны сколько народу рабочие места там получили, сколько всякого заказа получил бизнес от рамок, до процессинговых центров, сколько людей обслуживают эту инфраструктуру



Это паразитический нарост на теле экономики.
Перец
Tony999io писал(а):


Перец, у тя надеюсь пару десятков то стоит по дорогам Подмосковья?



не, я в этом не участвую supercool

хотя в РТИТС приглашали на работу, еще во время создания системы supercool

Последний раз редактировалось: Перец (12 Марта 2018 21:34), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):


бинго. нафига тогда он нужен?



еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?

Давай тогда вопрос поставим по другому, накой нам ФНС, когда можно так же сразу в ЦБ деньги с карты кидать, а сколько - да пофигу lol1



за миллиард долларов?
да даже ты 63
Перец
Tony999io писал(а):


за миллиард долларов?
да даже ты 63



откуда миллиард долларов то? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Алексей 123 писал(а):


Это паразитический нарост на теле экономики.



это не важно, зато бабке народ получает и тратит, причем в регионах тоже Pardon
Guk
Vassya писал(а):

А чё такое вообще "цифровая экономика"? Цифры будем производить? Нефть не нужна будет?



А вот и поинтересуйся у Перца по этому вопросу. Он сказал, что у него есть время объяснить (хотя объяснить то, в чём сам не разбираешься, ох и нелёгкое дело hehe ).
Алексей 123
Перец писал(а):

еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?



Еще раз по кругу: есть схема сбора бабла с автовладельцев, акциз на топливо называется. Простая и понятная. Зачем создавать третий аналог сбора денег с зашкаливающими издержками?
Перец
Guk писал(а):


А вот и поинтересуйся у Перца по этому вопросу. Он сказал, что у него есть время объяснить (хотя объяснить то, в чём сам не разбираешься, ох и нелёгкое дело hehe ).



ну ты уже лажанулся со своей электронной коммерцией и интернет магазинами, а Вася не дурак, по ссылкам пройдет и прочтет что это такое Pardon
Алексей 123
Перец писал(а):

это не важно, зато бабке народ получает и тратит, причем в регионах тоже Pardon



pst
Народ бабки не получает, а отдает. При каждой покупке.
Оседают они, я думаю, за пределами РФ.
Серго К.
Tony999io писал(а):

Серго, смотрю тебе полегчало.
а многие ли операторы становятся миллиардерами в списке форбс?
особенно когда это гос уровень.
и этот ярд могло бы забрать гос-во.



Полегчало. В Питере значительно теплее.
По поводу списка Форбс - Драйвер это утверждает? Он готов ответить за эти слова?
Или соврал в очередной раз?
Guk
Ребята, если вновь нам попытаются проехать по ушам люди, сами не сильно разбирающиеся в этих вопросах, то вот Вам для информации:
разработчик был определен в 2014 году. Право на создание системы взимания платы получило ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Общество принадлежит в равных частях «РТ-Инвест» и Ротенбергу Игорю Аркадьевичу (сыну миллионера). Собственник «РТ-Инвест» – Шипелов Андрей (почти 75% акций). Ему также принадлежит ООО «Царицын Капитал», которое вместе с «Ростехом» создало «РТ-Инвест».
А то тут раздираются: оператор, оператор.....
Но мы не ссым с Трезором на границе, можно сказать, ага.
Перец
Алексей 123 писал(а):

Зачем создавать третий аналог сбора денег с зашкаливающими издержками?



Инвестпроект государства в лице Газпромбанка и Ротенберга с целью заработать денег и на эти деньги содержать дорожную инфраструктуру, ну и 10% доходности от инвестиций себе в карман, с Минфином согласовано supercool
брат шумы
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):

бинго. нафига тогда он нужен?


еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?


facepalm перец ты точно начальником работаешь? ты мне скинул ссылки,где есть некоторые цифры ...
я тебе помогу :
перечислено государством 10,6+10,6=21,2 млрд
потрачено на дороги 22.9 млрд
.....
Guk
Серго К. писал(а):

Он готов ответить за эти слова?


Может пора прекратить цитировать тюремный жаргон? Или кроме понтов знаний не имеешь?
Открой список по Форбсу, найдёшь несоответствие, предложи ознакомиться оппоненту. Вот так блеснёшь эрудицией.
Перец
Алексей 123 писал(а):


Народ бабки не получает, а отдает. При каждой покупке.
Оседают они, я думаю, за пределами РФ.



я сотрудников имел ввиду, а где бабке оседают - я ссылку давал. там расписано в какие регионы и на что конкретно переданы собранные деньги supercool
Guk
брат шумы писал(а):

перец ты точно начальником работаешь?


Щипачём бюджета он работает hehe Razz
Tony999io
Forbes отмечает, что Борис Ротенберг избежал включения в санкционный список ЕС, так как является гражданином Финляндии. «Своим состоянием семья обязана подрядам «Газпрома» и другим госзаказам, в частности на строительство Керченского моста», — говорится в рейтинге.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30/08/2017/59a66f1c9a794763f4a44246

рбк будем верить?
и как тебе гражданин Финляндии строит мост?
Алексей 123
Перец писал(а):

Инвестпроект государства в лице Газпромбанка и Ротенберга с целью заработать денег и на эти деньги содержать дорожную инфраструктуру, ну и 10% доходности от инвестиций себе в карман, с Минфином согласовано supercool



pst
Еще раз по кругу: есть схема сбора бабла с автовладельцев, акциз на топливо называется. Простая и понятная. Зачем создавать третий аналог сбора денег с зашкаливающими издержками?
antipinoman
у что за люди? нет бы порадоваться за соотечественника, порадоваться что хоть он не голодает, наверно Smile
эх...
hehe
Серго К.
Guk писал(а):

Серго К. писал(а):

Он готов ответить за эти слова?


Может пора прекратить цитировать тюремный жаргон? Или кроме понтов знаний не имеешь?
Открой список по Форбсу, найдёшь несоответствие, предложи ознакомиться оппоненту. Вот так блеснёшь эрудицией.



Какой тюремный жаргон?

Ответственность за слова в интернете может быть и вполне уголовной.

Вот тогда автор вранья может там заодно и тюремный жаргон поучить.
Алексей 123
Перец писал(а):

я сотрудников имел ввиду, а где бабке оседают - я ссылку давал. там расписано в какие регионы и на что конкретно переданы собранные деньги supercool



Так это крошки от изъятого из экономики страны.
Tony999io
Тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным автотрассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога, заявил президент России Владимир Путин. По его словам, решение об этом может быть принято уже в начале 2016 года. ​«Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — заявил глава государства в ходе проходящей в четверг большой пресс-конференции.

Президент России также предложил кабинету министров подумать о возможности перевода дальнобойщиков н​​а приобретение особых годовых или сезонных патентов, дающих право на проезд по дорогам.

Говоря о самой системе «Платон», запуск которой вызвал недовольство у многих российских дальнобойщиков, Путин заверил, что доходы от взимания платы с выезжающего на федеральные автострады большегрузного транспорта поступают не в карманы частных инвесторов, а в дорожный фонд, откуда направляются на ремонт и строительство дорог.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/17/12/2015/567294fa9a79477fce2a332b
Перец
брат шумы писал(а):


перечислено государством 10,6+10,6=21,2 млрд
потрачено на дороги 22.9 млрд
.....



мне помогать не надо

собрано 41,7 млрд (вкладка ключевая статистика), из них 22,9 выделено на строительство дорог и мостов, 8,7 компенсация регионам вычета по транспортному налогу, итого потрачено 22.9+8.7 = 31,6, остальные деньги видимо еще в дорожном фонде не распределены.

Итого собрано почти в два раза чем потрачено государством на содержание системы.
Алексей 123
antipinoman писал(а):

у что за люди? нет бы порадоваться за соотечественника



Так он же фин говорят. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы