Страница 5 из 15
Vlad B
SDRIVER

Конечно, новй Солярис это другой авто, длиннее база, другой двигатель, другая задняя подвеска, ЭУР вместо ГУР.

Вот у меня во дворе рядом всегда стоит Астра Н седан, мне нравится тоже, да она больше и длинее. Но не глобально.
Olegan-TLT
Топом то веста стала. Солярис догоняет. А форд в аутсайдерах.
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Форд это форд. Корейцам в производстве дерьма он конечно не конкурент .
Но ничего. Солярис конечно лучший вариант для РФ несомненно.
Было бы конечно гораздо лучше если бы тут начали продавать и производить что то типа F150



Разочарую тебя, сталь, пластик, интерьер, проводку, тормозные и выхлопные системыи электронику заказывают на одних и тех же зааводах Tier-1/2.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Алексей 123 писал(а):

Vlad B писал(а):

Херню не неси, Элантра и Стыд куда веселее чем ФФ3 по всем параметрам, у них хоть АКПП есть и шумка.



У Хундая только Солярис интересный вариант. Элантру и Сонату как будто в колхозе в трактороремонтном цеху сбацали.



Ага канешна, болобол.

Элка и Соната офигенно собраны, шумка в них правильная, ход плавный.
Игорян-Питер
Olegan-TLT писал(а):

Я купил что мне надо купил:) А если бы из новых- солярис бы.


а твоя мазда с тряпочным салоном? а боковая поддержка етст? электропривод сидух есть?
пластик отличный в салоне?
Vlad B
Алексей 123 писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Guk писал(а):

Что то никак у Вована экономика не идёт в рост. Одна нефтегазоторговля......



+1
Уже лет десять как на месте топчемся... А в современном мире надо быстро бежать в перед что бы оставаться на уровне с другими.



В какой отрасли? Проеболтоброжения? ROFL



До Эстонии нам и раньше было далеко, а теперь тем более.
Ща цеха в твоем городке закроются фордовские, почувствуешь все радости на своей шкуре. facepalm



Да ваще насрать на него, он уже 5 лет еле работает, сокращения были тогда же, все нормальные люди как раз на Хендэ и Ниссан ушли.
Olegan-TLT
Ага. В своем классе мондео сейчас- мизер продается. Но полно камрей, оптим и сонат. Так что в этом классе тоже аутсайдеры.

И астры н среди ньвых авто нет. Все, в небытие ушла (хотя куча машин этих еще долго будут кататься, но я про рынок новых авто).
Когда я астры н покупал, солярис был другой. Второй намного лучше (шумка, плавность, управляемость).
Turner
Вот белогентозы упоротые опять ноют facepalm

Им факты говорят - форд по продажам в ауте? В ауте. Завод хочет закрывать? Ну вроде как, новость то эту же обсуждаем.

И при этом солярис гaвно, форд шоколад, это путин виноват. facepalm

Млять, кто этому шоколадному форду не дает вписаться в растущий рынок, со средней ценой проданного авто по россии 1,3 млн? А в крупных городах где основные продажи иномарок, цена впще около 1,7-1,8 млн. Кто где млять нищает кроме иплана поли? Кто не берет машины где? Ау, очнитесь facepalm

Почему мерс завод откоывает? Почему ваг продается? Почему хаваль почти по ценам кореи завод открывает? Почему тоета все еще продается, за немалые деньги по сравнению с кореей будучи во всем хуже неё? Да потому что эти компании не такие упоротые как ипанутый форд мотор рус, который с начала десятых готов ведет себя так будто специально пытается сдиться с рус рынка.
Vlad B
*Kostik* писал(а):

Фокусов универсал в такси много



Потому что Форд делает дикие скидки лизинговым конторам только чтоб продать, помню летом полная стоянка фикусов у завода и все белого цвета. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ага. В своем классе мондео сейчас- мизер продается. Но полно камрей, оптим и сонат. Так что в этом классе тоже аутсайдеры.

И астры н среди ньвых авто нет. Все, в небытие ушла (хотя куча машин этих еще долго будут кататься, но я про рынок новых авто).
Когда я астры н покупал, солярис был другой. Второй намного лучше (шумка, плавность, управляемость).



Завод GM купили, ждите Крузы, Астры и Авео с новым лейблом supercool
Olegan-TLT
Мне ни астра джей ни круз нахрен не упали. Ни под каким лейблом. Ашка была- ее покупал. А эти не.
Что после джеек будет- поглядим.
BlackCorsair
Gravesen писал(а):


Он вроде бы как и есть, но либо денег нет, либо не стоят тех денег бусы, ну или как говорят мы просто мало зарабатываем.



+++

Добавлено спустя 45 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

После опеля астры н в солярис 17- вообще нонмально было бы. По размерам плюс минус. Капот короче на солярисе. Плавность шумка тоже плюс минус (на скорости солярис тише изза шестиступки). А так авто из разного времени.


только по безопасности астра более менее, а солярис банка пивная facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

SDRIVER писал(а):

Скажи кому лет 12 назад что солярис топом станет в 2018, засмеяли бы.
Помню темы про солярис, не рулится, шумки нет, проблемы с задней подвеской, кузов из консервного железа, невнятные сидухи.


+++
Ken13
Много в Европе i30 бегают? А в России Солярис - это борт #1. Не от хорошей жизни, к сожалению. Да и с глобализацией у Форда в нашей стране не получается. Тягаться с концерном ниссан- рено не может. Эти просто свои шильды вешают на румынское и корейское. Что от них настоящее японское и французское потребителю в последний раз продавалось?
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Топом то веста стала. Солярис догоняет. А форд в аутсайдерах.

Какое время такие и топы. В кризисные 90-ые в топах тоже ВАЗы были, а фордов не было. В жирные нулевые форд аж сюда производство перенес, что бы удовлетворять спрос . Теперь вот снова кризис
Olegan-TLT
Ken13
ой прям нехорошая жизнь:) Даже самые богатые страны европы взять (германия, франция)- так там визуально большинство авто б-класса. Значит так рынок требует. Понятно, что германия богатая и там мерседесов тоже много. Солярис- так он и в сша массовый авто. А форд в рф- ну не шмогла как говорится:)
Про настоящее епонское- ну у меня Тиида старообрядная типа:) Если бы резон и смысл был- не моргнув глазом ее на соляртса махнул бы. И ничем он не хуже по ходовым свойствам.
Turner
Ken13 писал(а):

Много в Европе i30 бегают?



Продажи максимальные за всю историю насколько я знаю. Ай30 в ралли кроссе участвует, его в европе знают, берут, это не диковинка там. Ну а более маленьких хундайсиков типа ай20 ай10 или рио там полно давно уже.
Olegan-TLT
В жырные 00-е, а конкретно в 05 году, когда я лично покупал фокус 2, соляриса не было. И вообще никьго не было. Была чуть дороже элантра устаревшая, стремновидная. И сид аналогичный. И немецкая астра н прилично дороже. И двенашки-десятки еще без гуров и кондеев.Ну вот и была очередь на фокусы.

Вы же все переврали перевернули с ног на голову.
Ken13
Olegan-TLT
То что уровень жизни в стране падает видно невооружённым взглядом. Если бы запретили банкам кредитовать население год, то покупательская способность населения по отношению к автомобилям была бы ниже плинтуса. У людей нет денег, экономят, поэтому покупают недорогие автомобили. Я купил б/у, потому что на нормальную новую машину у меня денег нет, а уровень саляриса меня не устраивает.
Olegan-TLT
В словакии заводы киа уж сколько лет. Слоган же там slova kia. Рынок тоже взят киа-хундаем там.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ken13
ну так живем небогато, но зато честно. Денег нет, но держимся:)
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

В жырные 00-е, а конкретно в 05 году, когда я лично покупал фокус 2, соляриса не было. И вообще никьго не было. Была чуть дороже элантра устаревшая, стремновидная. И сид аналогичный. И немецкая астра н прилично дороже. И двенашки-десятки еще без гуров и кондеев.Ну вот и была очередь на фокусы.

Вы же все переврали перевернули с ног на голову.

Когда ты опели покупал солярис был
Olegan-TLT
Когда я опели покупал, солярис был хуже. Я Опели покупал изза поосвета огромного для легковой. Солярис с просветом 150 не, не мой варик был.
SDRIVER
А сейчас какой просвет у соляриса?
Rover_61reg
Vlad B писал(а):

с новым лейблом


пежопель - это давно известно.
Новая зафира, только от зафиры там - молния на радиаторе

Olegan-TLT
160 официально, я в салоне под 170 намерил, на старом прилично ниже, нормальный просвет сделали на новом кузове. Свесы короткие. Сейчас пойдет.
Vlad B
Ken13 писал(а):

Много в Европе i30 бегают? А в России Солярис - это борт #1. Не от хорошей жизни, к сожалению. Да и с глобализацией у Форда в нашей стране не получается. Тягаться с концерном ниссан- рено не может. Эти просто свои шильды вешают на румынское и корейское. Что от них настоящее японское и французское потребителю в последний раз продавалось?



Для европы KIA, и таки да, там В сегмент самый большой.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Vlad B писал(а):

с новым лейблом


пежопель - это давно известно.


Херопель, совершенно другой бренд выкупил и не белорусы. supercool
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Даже самые богатые страны европы взять (германия, франция)- так там визуально большинство авто б-класса.


Там всегда так было. Менталитет другой, не цыганский. Понты ни к чему им. И весь Б-класс в европе как правило хэтчи.
Седаны из б-класса клепали всегда для третьих стран. Да и многие модели из С-класса не имели седанов.
Vlad B
Ken13 писал(а):

Olegan-TLT
То что уровень жизни в стране падает видно невооружённым взглядом. Если бы запретили банкам кредитовать население год, то покупательская способность населения по отношению к автомобилям была бы ниже плинтуса. У людей нет денег, экономят, поэтому покупают недорогие автомобили. Я купил б/у, потому что на нормальную новую машину у меня денег нет, а уровень саляриса меня не устраивает.



Это интересно чем, если он размером как ФФ3 или старая Октавия? 63
Вот вы балаболы нищебродные, денег нет, так еще и выдрючиваетесь.
Так то кому надо и на Оке гоняет. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы