Страница 5 из 113
*Kostik*
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Рядная шестёрка с зеркальным коленвалом аки Додж 3/4 оно же ГАЗ51 наше всё. Абсолютная отбалансированность несложного мотора.


Турбина с ДСГ приятнее едет чем шестёрка с АКПП Pardon



Согласен,а замена сцепления скоро по стоимости сравняется с заменой на мкпп. DQ200 с сухим сцеплением осталась на базовых пассатах,джеттах/гольфах и поло. У коллеги Скаут старый, 200 сил на мокрой дсг,пробег 120, только что поменял масло второй раз за 10 т.р.,проблем нет ни с движком ни с коробкой
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Так варик дешевле, только в горку такая телега может и не заехать.


Хз. Ездят спокойно. В горку и под горку.



Ох уж эти воронежские...

С 18:25 https://m.youtube.com/watch?v=ubDUP-H1OEA
FHR
Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Так варик дешевле, только в горку такая телега может и не заехать.


Хз. Ездят спокойно. В горку и под горку.



Ох уж эти воронежские...

С 18:25 https://m.youtube.com/watch?v=ubDUP-H1OEA


посмотрел... в снегу стала зарываться? так надо было в ручной режим переходить а там его паходу нету, так что вы хотели джипа по цене полоседана? чудес не бывает, хочешь гавнолаза плати, а вам за 800 кросс нп автомате а вы еще рылы воротите
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Ох уж эти воронежские..


Ты толпоеп. facepalm
Речь за ТОЙОТУ. куле ты, дебил.лифан тут китайщину какую то постишь.
Охидолбоеб facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Только даже тойоты почему то от этих технологий постепенно отказываются. Хз хорошо это или плохо. Тоже наверное в угоду экологи. На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп

Гомер Симпсон
Victkh писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

по мне так на крутилках удобнее


Плюсану, тыкать кнопки на пол градуса для себя, а потом еще за пассажира - такое себе занятие


и как часто ты крутишь за себя и за того парня? supercool
я один раз в автосалоне выставил 20 градусов, больше я к настройкам климата не прикасаюсь от слова СОВСЕМ rlzz
хотя вру - прикасаюсь. когда пыль с них стираю 63
Andrey163
Vlad B
FHR писал(а):

посмотрел... в снегу стала зарываться?



Херово ты смотрел, мы про горку говорим.

FHR писал(а):

так что вы хотели джипа по цене полоседана



Разговор за CVT.
Твой точно так же ласты склеит на горке.


Alexandr008 писал(а):

Ты толпоеп.



Да разбей ты это зеркало уже. 63

Alexandr008 писал(а):

Речь за ТОЙОТУ. куле ты, дебил.лифан тут китайщину какую то постишь.



Во ты валенок, ты чьи думаешь у китайца вариаторы? 63
FHR
Vlad B писал(а):

чьи думаешь у китайца вариаторы


в видосе бельгийские сказали.
зы: варик по разгону на уровне механики но экономичней тк держит обороты на минимкме, если не нажат кик даун,
Vlad B
FHR писал(а):

в видосе бельгийские сказали.



У нас Камри тоже российские, но японские. hehe
Otto Frija
Цифра писал(а):

Otto Frija
И на каких октавиях и фф v8 стоит? Древний транспортер я твой в подписи видел, его по сути за 1,6 можно считать.

Мил чел, у меня права АВС, школьное УПК на камазовском филиале, так что мне за V8 можно не рассказывать. Реально не вижу его заметных преимуществ перед тем же газ51, что окромя тряски 8 котлов дают? Понты что 8 больше чем 6?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

Рядная шестёрка с зеркальным коленвалом аки Додж 3/4 оно же ГАЗ51 наше всё. Абсолютная отбалансированность несложного мотора.


Турбина с ДСГ приятнее едет чем шестёрка с АКПП Pardon


Не ездил я на шестёрке с АКПП, а к связке 1,4т+дсг претензии у меня ещё как есть. Паскуднейшая пауза свыше секунды при необходимости резкого ускорения. Отстой. Верю, что акпп ещё тупее.
FHR
Otto Frija
моя шестерка+вариатор до сотни едет за 8.4 сек.
Влад говорит мало lol1
Vlad B
Otto Frija писал(а):

Не ездил я на шестёрке с АКПП, а к связке 1,4т+дсг претензии у меня ещё как есть. Паскуднейшая пауза свыше секунды при необходимости резкого ускорения. Отстой. Верю, что акпп ещё тупее.



Вот он ваш хваленый ДСГ, чтоб кикдаун на 2 вниз ему надо подумать сильно. hehe

А на гидромехе ниче думать не нужно, ну секунду если не на 3 передачи вниз. lol1

Добавлено спустя 58 секунд:

FHR писал(а):

моя шестерка+вариатор до сотни едет за 8.4 сек.
Влад говорит мало



193 лошади и динамика как у Гольф 1.4Т 63
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Во ты валенок, ты чьи думаешь у китайца вариаторы?


facepalm сам ты валенок. Свои у них агрегаты, СВОИ. блть. Хоть и содраны с тойотовский 1 в 1.но это не тойота. Ни по каким лицензиям они не делаются.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Во ты валенок, ты чьи думаешь у китайца вариаторы?


facepalm сам ты валенок. Свои у них агрегаты, СВОИ. блть. Хоть и содраны с тойотовский 1 в 1.но это не тойота. Ни по каким лицензиям они не делаются.



НахЪ пшел со своими познаниями.
Цитата:

Всем привет принимайте стал обладателем х60 вариатор. Залез под днище вот фирма вариатора
Punch Powertrain VT2 погуглил выдает Бельгийская фирма но сейчас собирают Киты ставят на Грейт Вол, Бад, Джили Эмгрант. А да и масло в не хитрое надо Ezl 799a.

Alexandr008
Vlad B писал(а):

вот фирма вариатора
Punch Powertrain VT2 погуглил выдает Бельгийская фи


Т е это тойотовский вариатор? pst

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Vlad B писал(а):

собирают Киты


Ну и что не так? Китайцы делают агрегаты для китайских авто. Это не свои агрегаты? Тойотовские? facepalm
О чем с тобой, кретином, еще можно говорить. facepalm
mikal
Otto Frija писал(а):

Не ездил я на шестёрке с АКПП, а к связке 1,4т+дсг претензии у меня ещё как есть. Паскуднейшая пауза свыше секунды при необходимости резкого ускорения. Отстой. Верю, что акпп ещё тупее.


А я 9 лет. Smile Правда и сравниваю с 2.0Т и DQ500. Который раз читаю про затуп, который раз тебя спрошу, а то предыдущие разы так ответа и не дождался - ты в каком режиме ездишь, драйв или спорт? В драйве - да, есть тупизна. В спорте ни малейшей.
Vlad B писал(а):

Вот он ваш хваленый ДСГ, чтоб кикдаун на 2 вниз ему надо подумать сильно.

А на гидромехе ниче думать не нужно, ну секунду если не на 3 передачи вниз


ДСГ быстрее. Быстрее даже чем новые 8-ст. на той же Q7.
FHR
я могу ошибаться но автогиганты типа тойтоты с удовольствием банчат устаревшие технологии желтомордым для производства странам третьего мира. так что вариатор от тойоты произведенный в китае -реальная маза
Otto Frija
mikal писал(а):

А я 9 лет. Smile Правда и сравниваю с 2.0Т и DQ500. Который раз читаю про затуп, который раз тебя спрошу, а то предыдущие разы так ответа и не дождался - ты в каком режиме ездишь, драйв или спорт? В драйве - да, есть тупизна. В спорте ни малейшей.


В драйве езжу ессно.
Но. У ДСГ задержка может и минимальная, а вот турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.
Alexandr008
FHR писал(а):

так что вариатор от тойоты произведенный в китае -реальная маза


В данном случае ни кто ничего не банчил. Тупо передали и все.
А вот например хайма, там да. Легальные технологии мазды.
Цифра
Otto Frija писал(а):

а вот турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.


Охрененно тупят. Мне б такой затуп.

https://youtu.be/guiQx69aJ58?t=180
Otto Frija
Ну и? Тело стартует с нуля а потом едет трындит. Вот когда с равномерного движения при минимальном газе и оборотах около 1500 даём тапку в кнопку или за кнопку, дабы перестроиться, больше секунды соплежуйства и нуля тяги будут.
mikal
Otto Frija писал(а):

В драйве езжу ессно.
Но. У ДСГ задержка может и минимальная, а вот турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.


Ты мазохист что ли? Smile Драйвом толерантно названо то, что надо бы назвать экономом. А спорт как раз то, что суть норма. И обороты там всегда в турбозоне, поэтому и затупов нет. Да и агрегатам так, имхо, комфортнее.
Otto Frija
Не, неудобно на спорте. Он орёт как в жопу ужаленный и ездить так тупо стыдно, я сракер малолетний чтоли, стрелку вокруг 5000-6000 всё время держать.
Extreme
Газонокосилка ехать не может вот и приходится держать повышеные обороты в спорте facepalm
Otto Frija
Миль пардон, максимальный крутящий момент с 1500 оборотов. Офигенно тянет и с низов и по всему диапазону, чуть скисая на верхах.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 113
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы