Страница 5 из 10
Лежандр
FHR писал(а):

концепция производителя начинаю с нулевых: кроилово на всем.
Во вторых: хомячки передвигаются исключительно на помойках. Помню в школу идешь столько открытий чудных, а сейчас бастарды гаджеты втыкают на заднемдиване полика несчастные дети.
Итого имеем четырехлетку с 30% остаточного ресурса по невьепенной цене



Да, концепция такая.. Лучше уж что-то неубиваемое из 90-х hehe

З.Ы. А где втыкают счастливые дети? на заднем сиденье туарега?.. facepalm
мертвая голова
Лежандр
Ага, прям приходиш в магазин и гриш, мне вот этот неубиваемый аппарат из 90-х, один хозя 50 тык пробега.))))
Цифра
papa_dima писал(а):

буду продолжать копить...


На машину в нашей стране копить, это сразу забей. Они дорожают как на дрожжах. Бери в кредит.
Alexandr008
Цифра
+1. Процент по кредиту = увеличение цены.
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Я наоборот настраиваю на то, что при дОлжном терпении всегда "выстреливает" пусть и не вожделенный, но хороший вариант.


Хорошо, когда как у тебя 3 машины и ты просто не торопясь ждешь, ездя и посматривая варианты. Другое дело, когда машина продана, потребность в ней острая и ты на своих двоих по городу гоняешь, в разные районы.
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Ага, прям приходиш в магазин и гриш, мне вот этот неубиваемый аппарат из 90-х, один хозя 50 тык пробега.))))



Good hehe cry Почти. Только не в магазин, а в интернет, хозяев хорошо если два-три, а пробегу в реале не больше 150..В принципе приемлемо, но состояние проверить надо и быть готовым вложиться сразу. Но надолго. А в таз вкладывай - не вкладывай - укол в протез, запчасти г@$но и ресурс машины изначально г@$но. так как-то.. Razz
OldFeld
Alexandr008 писал(а):

Цифра
+1. Процент по кредиту = увеличение цены.



ну не знаю.. сосед мой 6 лет назад взял в кредит ниссан ASX за миллион с "хвостиком" . Ему ещё ГОД выплачивать этот кредит, то есть он брал кредит на 7 лет facepalm Я таких уникальных кредитчиков пока не встречал Smile Вот сколько он переплатит за 7 лет, учитывая, что продав старую машину он брал примерно 700 000 рублей "потребительского кредита"?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Лежандр писал(а):

А в таз вкладывай - не вкладывай - укол в протез


pst Это да.. ТАЗ невозможно отремонтировать в принципе. Просто нельзя хучь по-кругу детали меняй facepalm
poliman
Цифра писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я наоборот настраиваю на то, что при дОлжном терпении всегда "выстреливает" пусть и не вожделенный, но хороший вариант.


Хорошо, когда как у тебя 3 машины и ты просто не торопясь ждешь, ездя и посматривая варианты. Другое дело, когда машина продана, потребность в ней острая и ты на своих двоих по городу гоняешь, в разные районы.

так надо сначала купить машину а потом продать старую
Цифра
OldFeld
За 7 лет не скажу, за 5 лет переплата примерно 50% от суммы. Т.е. взял 700к потреб, сверху отдал 350к процентами.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

OldFeld писал(а):

ТАЗ невозможно отремонтировать в принципе.


В техническом плане влияющем на движение можно. Но там всегда что-то моросит мозг по мелочи, это верно.

Добавлено спустя 34 секунды:

poliman писал(а):

так надо сначала купить машину а потом продать старую


А денег где взять? Обычно люди продают, добавляют и покупают.
OldFeld
Цифра писал(а):

Но там всегда что-то моросит мозг по мелочи, это верно.



если ты отремонтировал ВСЁ, обойди Жигули и посмотри на задние фары, наверняка у габариток контакт от платы отвалился. Лечилось ударом кулака, обычно помогало и кстати лучше, чем ЗАМЕНОЙ самой платы. Проверено hehe
Лежандр
Цифра писал(а):



OldFeld писал(а):

ТАЗ невозможно отремонтировать в принципе.


В техническом плане влияющем на движение можно. Но там всегда что-то моросит мозг по мелочи, это верно.

..........



Именно.. Ехать оно будет. Но и только. Все время что-то регулировать, подтягивать, чистить, смазывать, менять, доливать, красить, антикорить, слушать где воет,стучит и дребезжит... Проходили, три таза в хлам укатал, хватит.. hehe Почему я в древнюю, ровесницу покойной девятки, японку, тупо сажусь и еду, не думая что надо бы смазать резинки стекол или там подтянуть ручник или замок смазать, а то заедает.. facepalm
Andrey163
Лежандр писал(а):

Проходили, три таза в хлам укатал, хватит.. Почему я в древнюю, ровесницу покойной девятки, японку, тупо сажусь и еду, не думая что надо бы смазать резинки стекол или там подтянуть ручник или замок смазать, а то заедает..


Ну так они по 300 тыщ проходили. А японка чё? 63 стоит, максимум ашан знает 63
Лежандр
Andrey163
Откель по 300.. Шестерка и четверка развалились в хлам к 100 - 110 пробега, девятка уже к 150 была корыто с дырками и много раз чиненной ходовой. подвеской и бог весть чем еще... Мотор продержался до 210 ( замена головы). коробка вовсю хрюкала передним подшипником, так и продал. И с неисправным генератором, два месяца как новым из магазина.. facepalm nea
Andrey163
Како хозяин, такая и машина Pardon
neclassik
мертвая голова писал(а):

Ага, прям приходиш в магазин и гриш, мне вот этот неубиваемый аппарат из 90-х, один хозя 50 тык пробега.))))


Реклама Какцента hehe
Есть база по лицензиям на такси,но тут ньюансы у нас в данный момент
выдают лицензию только машинам белого или желтого цвета
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Како хозяин, такая и машина Pardon



Да, мы с японкой люди к техническому порядку склонные, а на внешний вид и грязь нам напилювать. Good Razz
neclassik
Лежандр писал(а):

Откель по 300.. Шестерка и четверка развалились в хлам к 100 - 110 пробега, девятка уже к 150 была корыто с дырками и много раз чиненной ходовой. подвеской и бог весть чем еще... Мотор продержался до 210 ( замена головы). коробка вовсю хрюкала передним подшипником, так и продал. И с неисправным генератором, два месяца как новым из магазина.


ТАЗо вера не исправима,людям хочется верить,а доводы им не нужны facepalm
Andrey163
neclassik писал(а):

ТАЗо вера не исправима,людям хочется верить,а доводы им не нужны


У меня так то практика 63
802
Цифра писал(а):

А я к сожалению блюю от механических одометров и интерьера "привет 90-е".



В твоем новом поло имеецца хотябы какая-то мультимедиа? А то я блюю от машин без экранчега на торпеде, который есть на всех приличных некрухах 10-15 лет hehe
neclassik
Andrey163 писал(а):

У меня так то практика


у тебя однобокая,у тебя же не было ничего кроме Тазов?
потому твоя практика нулевая...
Лежандр
Andrey163
У меня тоже практика ...15 лет на тазах... pst facepalm nea

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Май 2019 11:45), всего редактировалось 1 раз
poliman
802 писал(а):

Цифра писал(а):

А я к сожалению блюю от механических одометров и интерьера "привет 90-е".



В твоем новом поло имеецца хотябы какая-то мультимедиа? А то я блюю от машин без экранчега на торпеде, который есть на всех приличных некрухах 10-15 лет hehe


На 120 Прадо конца 10х ещё касетный мафон стоит Smile
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

У меня так то практика


у тебя однобокая,у тебя же не было ничего кроме Тазов?
потому твоя практика нулевая...


А что у тебя было кроме какцента? 63
Alexandr008
OldFeld писал(а):

ну не знаю


Ты какие то крайности приводишь. Я рио брал в 13 году. За 600. За 3 года переплатил бы около 200 пускай. В 16 году рио стоила 800-850 в такой же комплектухе +-.
V1T
Нормальные машины порой всплывают в местных пабликах вконтакте, например щас в каждом микрорайоне есть группа вконтакте, там есть барахолка, туда порой люди местные выкладывают машины свои на продажу, это рядом, можно дойти посмотреть сразу же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы