Страница 5 из 80
Gravesen
antipinoman писал(а):

А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина Smile


Почему позволяет далеко не у каждого?
Лежандр
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

веста за 2 года подорожала чуть ли на 10%
уж проще поразбираца в сортах гавна и купить машину дешевле чем новая веста
на вестах пусть упоротые ездят


Ну ты купил, чет не особо доволен.



Приора г@$но не того сорта.. Pardon .Но в следующий раз... dns4
Eddi
9.3 по городу на ручке?
полик в 8 влазеет на автомате по городу Pardon

и нет никакой дерготни, автомат есть автомат в пробках, собственно говоря из-за пробок и частой езды по городу и брал НЕ ручку
antipinoman
Gravesen писал(а):

antipinoman писал(а):

А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина Smile


Почему позволяет далеко не у каждого?


Селяви такая. Не каждый по 800 может надыбать, и даже в кредит. Не арабские мы, эмираты. Денег нет у нас, но мы держимся.
franzferdinand
Ленивец писал(а):

пестеж


В деревне вполне вероятно.
masta
Ленивец писал(а):

Eddi писал(а):

полик в 8 влазеет на автомате по городу


пестеж bboyan


У Тинки вон 6 по Мск на сиде... 63
V1T
Цифра писал(а):

hakim11 писал(а):

на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал... Pardon


Автоваз это такая тема, что у тебя может вылезти что-то одно, у другого другое, а можешь собрать все, а можешь и ничего. Как фишка ляжет.


Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

В деревне вполне вероятно.


сморя как по городу ездить. я тоже могу ездить в град и обратно. у меня и меньше 8 выйдет. или до шилова и обратно. тоже город hehe
мертвая голова
citro
Советую прошить эбу, я езжу и радуюсь. Машина ведет себя как тросик, едет за педалью.
masta
V1T писал(а):

но у тебя ни одного нового ваза не было.


Вот у меня был... Но лучше бы я вместо него тогда нового ланоса взял... facepalm
мертвая голова
Ух епта! Ну и выводы пошли!))) ты должен страааадать вдоооволь!!!!! И возможно тогда ты познаеш сокральный смысл!)))
masta
мертвая голова писал(а):

Ух епта! Ну и выводы пошли!))) ты должен страааадать вдоооволь!!!!! И возможно тогда ты познаеш сокральный смысл!)))


Так 4 года страдал время от времени... 63
мертвая голова
masta
А я походу буду вечно страдать))) причислите меня к лику тазомучеников!
Andrey163
мертвая голова писал(а):

masta
А я походу буду вечно страдать))) причислите меня к лику тазомучеников!


В Лоло курилке уже пора отдельный храм создать.
Цифра
V1T писал(а):

Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?


Технически ты прав. Но я читаю, что люди пишут. Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.
Andrey163
Цифра писал(а):

V1T писал(а):

Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?


Технически ты прав. Но я читаю, что люди пишут. Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.


А если тот ж движок от поло в аудь положить, бомбанет? pst
Яков_Лещ
Ленивец писал(а):

не храм, а поляна жертвоприношений



Vlad B
Цифра писал(а):

Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.



По движку там тоже самое ващет, что был ВАЗ 2112, так он и остался с мелкими допилами и обвесом ЕВРО-5. hehe
Vlad B
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):

Цифра писал(а):

Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.



По движку там тоже самое ващет, что был ВАЗ 2112, так он и остался с мелкими допилами и обвесом ЕВРО-5. hehe


иксперд пришел pst опять в лужу пердеть будет



Слыш сынок, в отличие от тебя я на японском говне не ездил, а имел во владении ВАЗ 21053, ВАЗ 2110, ВАЗ 21113, и делал на них всё сам, и видя движки на Весте и смотря на движок 2112 я не вижу различий кроме мелких модернизаций.
Так что подлива подавись яйцами пихалыча и не отсвечивай. supercool
дмитрийй
Dangerous писал(а):

Субара чоткая,


особо вкладыши на 4 цилиндре
Яков_Лещ
Vlad B писал(а):

я на японском говне не ездил, а имел во владении ВАЗ 21053, ВАЗ 2110, ВАЗ 21113, и делал на них всё сам



Что и привело, в конечном счёте, к мозговому разжижу. Smile
antipinoman
Лещь где моя вобла
neclassik
citro писал(а):

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.

Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон!



Веста почти на 200 кг тяжелее Проиры+размер колёс больше,а это еще дополнительная нагрузка в виде 100 кг минимум,а двигатель тот же Приоровский,чудес не бывает. У знакомого на 2114 несколько раз меняли электронную педаль на почти новой машине,может у тебя с ней что то. За 620 тыщ хороший вариант,за то не скучно будет,всегда надо что то переделать и улучшить hehe
Jinn
citro писал(а):

Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни. facepalm Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.

Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением. lol1


Сегодня поменялся с женой машинами и весь день гонял на Весте - ну нет такого как описано у ТС. С места трогается легко и непринужденно, специально пробовал на перекрестках трогаться со второй - довольно легко, ничего не глохнет и не дергается, ускоряется адекватно нажатию на газ , никаких затупов и провалов supercool Также присмотрелся к зазору между крылом и дверью - он конечно не идеален , но далеко не то что на фото у ТС.
Еще раз посоветую автору проделать процедуру адаптации дросселя.

Последний раз редактировалось: Jinn (30 Июля 2019 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Dangerous
дмитрийй писал(а):

особо вкладыши на 4 цилиндре


От жигулей поставь 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 80
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы