Страница 5 из 8
poliman
но и крета - недомашина как солярис Pardon
приорист
Лежандр писал(а):


Кулрэй это красивая блестяшка с непонятной сутью...А за хендаем все же пара десятилетий производства авто... supercool

таки хундай это тажэ киа
alexandro70
Так в кулрее мотор от Volvo на 3 цилиндра
neclassik
Лежандр писал(а):

Кулрэй это красивая блестяшка с непонятной сутью...А за хендаем все же пара десятилетий производства авто...


В данный момент брать Хундай-Киа,это в лотерею играть... пронесёт или не пронесёт с капиталкой двигателя.. Если конечно машина покупается на 2-3 года и пробег до 100 т.км,то можно и Хундая 2,0 даже взять.
Они вроде с 2017 поставили маслофорсунки,но всё равно задиры до конца не ушли.
FHR
Сосед по даче попал на капиталку двиг хундая
Gravesen
Кат развалится и масло форсунки не помогут. А к ста тыщам горшки станут овальными.
Mihalych78
скоро поло ваще в бизнес класс запишут
как камри ща
во нормлаьных странах это семейный седан, а у нас -бизнесскласс
poliman
при медведеве такого не було
Limon
neclassik писал(а):

Они вроде с 2017 поставили маслофорсунки,но всё равно задиры до конца не ушли.


там не только задиры но и сам блок плывет
neclassik
Gravesen писал(а):

Кат развалится и масло форсунки не помогут. А к ста тыщам горшки станут овальными.



Знакомый занимается ремонтом двигателей,приезжали к нему Хундаи с вырезанным катом,так что там не всё так просто.. можно вырезать кат и всё равно попасть. Но там это происходит не так скоротечно,так что нужно вовремя сливать такой авто,а если покупать такой авто,то эндоскоп и специалист что бы смотрел.

Mihalych78 писал(а):

скоро поло ваще в бизнес класс запишут
как камри ща
во нормлаьных странах это семейный седан, а у нас -бизнесскласс


Поло как стоил 12-15 тыщ $ так и стоит,как и Акцент,который Солярисом назвали,то кто то стал меньше зарабатывать просто hehe
Mihalych78
Цитата:

Поло как стоил 12-15 тыщ $ так и стоит,как и Акцент,который Солярисом назвали,то кто то стал меньше зарабатывать просто



камри даже дешевле стала

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Цитата:

приезжали к нему Хундаи с вырезанным катом,так что там не всё так просто.. можно вырезать кат и всё равно попасть.



мой родственнки к колторому даже ягуары загоняют отказывается вообще с реношными моторами связываться
что-то там не то -по епанутому все сделано. так и говорит
Лежандр
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):


Кулрэй это красивая блестяшка с непонятной сутью...А за хендаем все же пара десятилетий производства авто... supercool

таки хундай это тажэ киа



Да, с одной бочки разливали...это не делает его лучше или хуже.. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

FHR писал(а):

Сосед по даче попал на капиталку двиг хундая



И что . Соседка по чужой даче попала на капиталку движка Куги, причем после обслуживания у официалов.. supercool
neclassik
Mihalych78 писал(а):

мой родственнки к колторому даже ягуары загоняют отказывается вообще с реношными моторами связываться
что-то там не то -по епанутому все сделано. так и говорит



То специалист такой же,как ты директор. Их двигателя стоят на ВАЗах,Ниссанах,Мерсах и ещё кучи машин,а он наверное научился делать только Калины 8-клап,как у тебя или уже дорос до 16-клап? hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Их двигателя стоят на ВАЗах,Ниссанах,Мерсах и ещё кучи машин,e




да-да
потому то ваз от них и отказалсся pst
neclassik
Лежандр писал(а):

И что . Соседка по чужой даче попала на капиталку движка Куги, причем после обслуживания у официалов



На счёт Фордов не знаю,их слишком мало с новья продают,но по Хундаям-это массовое явление.
дмитрийй
neclassik писал(а):

но по Хундаям-это массовое явление.


какое явление?
Лежандр
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мой родственнки к колторому даже ягуары загоняют отказывается вообще с реношными моторами связываться
что-то там не то -по епанутому все сделано. так и говорит



То специалист такой же,как ты директор. Их двигателя стоят на ВАЗах,Ниссанах,Мерсах и ещё кучи машин,а он наверное научился делать только Калины 8-клап,как у тебя или уже дорос до 16-клап? hehe



Да как у всех - какие-то движки удачные получились, а от каких лучше держаться подалее..Вон логаны бегают себе и ниче себе, не слышал жалоб на их двигателя ни на 1,4 ни на 1,6..
Mihalych78
Цитата:

но по Хундаям-это массовое явление.



давай статистику supercool

лол уже знает что ты - пиздоротое создание, но уж тут то не посрамися hehe
neclassik
Mihalych78 писал(а):

потому то ваз от них и отказалсся



Отказались от ВАЗовского 1,8,а Н4М очень даже ставят на Топ-версии Вест и Хрея.. ой баранта hehe
Gravesen
Что не так с Рено движками? facepalm
neclassik
дмитрийй писал(а):

какое явление?


Задиры на цилиндрах G4KD ,но так же на 1,6л
Mihalych78
Цитата:

ВАЗовского 1,8,а Н4М очень даже ставят на Топ-версии Вест и Хрея.


facepalm

хорошо что я иксрей не кросс смотрю с вариком уродским
Gravesen
Нормальный там варик.
Mihalych78
Цитата:

Силовые агрегаты Renault Kaptur страдают от течей масла через сальники и прокладки. Исключением является только мотор H5Ht, так как он только начал устанавливаться на авто и не имеет солидного возраста. Течи масла у двигателей H4M и F4R приводят к снижению уровня смазки. Масляное голодание вызывает повышенную нагрузку на пары трения и может стать причиной появления задиров.



Добавлено спустя 28 секунд:

Цитата:

За годы эксплуатации двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла. Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней и колец. Также рекомендуют ставить на двигатель Рено 2.0 F4R поршни от Меган. Эти поршни уменьшают степень сжатия до 9,5 (в днище этих поршней сделана выемка, известная в народе как «лужа»), тогда как оригинальные поршни двигателя Дастера плоские, с цековками под клапана.


facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Gravesen писал(а):

Нормальный там варик.



шумит что на иксрее что на весте
точнее мотор с ним шумит

1,6 на роботе тише и резвее
дмитрийй
neclassik писал(а):

дмитрийй писал(а):

какое явление?


Задиры на цилиндрах G4KD ,но так же на 1,6л

в нашей деревне, не слыхать про задиры...есь сераты и у одной пробег с пятистам... и про солярок с 1.6 не слыхивал с задирами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы