Страница 5 из 6
xpo
Странные мы люди: и качество подавай до небес, и полмашины переделать, и АБС, и 8 подушек ... и чтоб цена не выросла. На грош пятаков не купишь.
komatoz
HI !
xpo писал(а):

Странные мы люди: и качество подавай до небес, и полмашины переделать, и АБС, и 8 подушек ... и чтоб цена не выросла. На грош пятаков не купишь.



ИМХО Ничуть не "странней" тех людей которые нихрена не делая постоянно повышают отпускную цену на новые автомобили ВАЗ.Wink
lion405
А вот мне абсолютно все-равно, какие машины будет выпускать АвтоВАЗ! Главное, чтобы цены на остальные машины на рынке не зависили от жадности и уровня компетенции вазовских менеджеров... И еще я не хочу, чтобы вопрос о том, кто хозяин АвтоВАЗа превращался в национальную трагедию... Спросите - "Вы что, хотите чтобы наш автопром скупили американцы?" Не хочу, мне все-равно... Если при американцах я буду встречать в каждом немецком/английском/боливийском... городе шоу-рум АвтоВАЗа - я буду доволен... Если Лады будут продаваться в Европе под другой маркой - что-ж, тоже неплохо...
Увы, но меня достало, что частная организация парит своими проблемами всю страну. И патриотизм тут не при чем. Чем не патриотична покупка иномарки? Что, государство не получило с нее немалые налоги и пошлины? Тем более, чем плоха покупка иномарки российской сборки!
Конечно, как у владельца машины марки ВАЗ, у меня есть определенная лояльность к марке. Как у любого русского - тяга дать совет (особенно, когда не спрашивают)... По3.14, в конце концов... Но как гражданину - абсолютно все-равно... Пусть хоть лицензию на производство "бочки-восьмидесятки" купят, если это экономически целесообразно...
А вот за качество вазовских машин действительно стыдно, но ничего не поделаешь... пойду зарабатывать деньги на машину, адекватную моим нынешним запросам...
Kuzmich
Mitiok писал(а):

Чуть не в тему, но все же. Если ВАЗ ценой приблизиться к корейцам, то единсвенный плюс широкая сеть СТО. НО не в том виде как сейчас.
Можно много рассуждать, о сложности подбора кадров. Отношение к клиенту надо менять.
Каждый визит на СТО в Волгограде микро подвиг. Хоть сделали бы место где присесть, а то бродишь по ангару как неприкаеный. Ну дальше не буду - обговорено миллион раз, одни междометия




Какую СТО имеете в виду??? Неужели ОАО" ВОЛГОГРАД-ЛАДА"???
С уважением! Ю.К.Целиков.
leon112
Kuzmich писал(а):

Какую СТО имеете в виду??? Неужели ОАО" ВОЛГОГРАД-ЛАДА"???
С уважением! Ю.К.Целиков.



Кузьмич, а может и на мои вопросы ответите? (чуть выше)
al103
ну, а что ту толковать? ЦЕНА(как уже многократно было сказано)
хрен с ним с обслуживанием и ценами на запчасти! любые машины надо обслуживать и вкладываться в запчасти(если ездишь, конечно) )))
ВАЗ всегда был хорош ценой("дешево и сердито"), до тех пор пока не начал использовать "административный ресурс" - вспомните, сами - я 2105 в 99 году купил за 2500$ - сколько она сейчас стоит? во-о-о-от...
и не инфляция здесь виной... а крики ВАЗа - "ату, пошлины! низковаты!" своих гнобят!" - далее - все как под копирку - повышают пошлины - тут бы ВАЗу и взять свое! ан, нет - жаба давит, как не срубить поболе если можно - тут же цены ВАЗа растут - потом опять крик - "пошлины!!!" - и все по кругу... и так вы, ребята, по кругу будете ходить до скончания веку... пока сюда не придут "сурьезные ребята" с Запада(а они уже приходят!) - раз покупают Форды-Хюндаи - значит, это выгодно. Вы сами виноваты, ребята - вместо того, чтобы заполнять нишу - вы предпочли "срубить бабки по-легкому" - так получите!
Я это пишу не к тому, чтобы сказать, что ВАЗ - "гуано по определеню!" - нормальные машины для СВОЕЙ ценовой категории. Вопрос только в определении этой КАТЕГОРИИ. Демаю, шанс у ВАЗа еще есть(но, ОЧЕНЬ маленький, учитывая расейскую "жадность" супротив "инстинкта самосхранения")
алексей213
В общем и целом машина устраивает.
Но.Очень матерился когда пришлось кидать провода к динамикам.Места для динамиков есть,в двери провода уже заходят к приводам замков,машин без магнитол /или приемников/ не бывает.А провода к динамикам кидайте сами.
Второе.А почему не сделать заводскую подержку програмного обеспечения контролера .Ведь сейчас програмы далеко ушли.
Лично моя после -17 не заводиться .О чем я открыто сообщаю колегам.И показываю как надо лить горячую воду на термостат/сейчас стоит сопротивление/.Такая вот реклама.
maxis
ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:

1.Качество сервисного обслуживания - 9.
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 9.
3.Возможность ремонта своими силами - 4
4.Наличие сети фирменных СТО - 3
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 5
6.Доступность зап.частей. - 9 (качественных!)

И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ

КОМПЛЕКТНОСТЬ - качественные насос и домкрат. не экономить на мелочах!
БЕЗОПАСНОСТИ - исправить бы критичские места исходя из краш-тестов..
УДОБСТВА - сиденья сменить на 10ке, кнопки стеклоподьемников перенести, обогрев ног для задних пасажиров конструировать с учетом установки ковриков.
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ - делать сразу на заводе все подкрылки, чтобы водителю на этом отдельно внимание не заострять.
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - картер поднять при возможности Wink слижком уж он незащищеный.
РАСХОД ТОПЛИВА, - тут думаю лучше не получится без уезания динамики и мощности
НАДЕЖНОСТЬ - чтоб не хуже 10ки хотябы..
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - ну тут вроде нормально, если добавить растяжки хотя бы..
ФАКТОР "ЦЕНЫ" - будет расти- куплю ино
Yorik
Почитав данную ветку, понял, что скатываемся на обсуждение проблем в основном 10-го семейства. Да оно и понятно. Наш форум, наши проблемы.
Но и вопрос заданный в ветке сам по себе несуразный. Чтобы ВАЗу выжить - необходимо увеличить число продаж. А зто задача любого автозавода. Для примера можно выбрать из целого ряда автогигантов успешно продвигающих свою на наше рынке, их маркетинговую программу и не изобретать велосипед.
Стандартный пакет требований к выпускаемой продукции никто не отменял со времён ещё доисторического материализма. Читайте Маркса, т.е. первоисточники.
Виктор.
Mitiok
Цитата:

Какую СТО имеете в виду??? Неужели ОАО" ВОЛГОГРАД-ЛАДА"??? С уважением! Ю.К.Целиков


Да именно. Почти все проблемы поднимаемые в форуме по гарантийному обслуживанию, там присутствуют.
Или "Волгоград-Лада" из другой системы гарантийного сервиса?
Та же проблема с деталями. То же отношение к клиенту как бездельнику которому делать нечего, лишь бы поездить на СТО поболтать с мастерами.
Наблюдаю эту картину с 2000г. Может в 2004 что то изменилось, так после окончания гарантии последнего авто (2112), я туда не ногой.
Пример приезжаешь: что бы записаться на ремонт, записывают в журнал (с умным видом что то расчитывают )через две недели приедешь говорят. Хорошо, приезжаешь, за 1,5 часа до открытия что бы через мойку проехать. Потом оказывается что машин больше чем мест ремонта (зачем журнал?). Ждешь своей очереди. День пропал (рабочий день заметьте). Доходит очередь до меня, мастер осматривает неисправность, потом говорит- инженер по гарантии должен принять решение. А где он? АУ. Иду искать. А как он выглядит? Хоть бы бейджик нацепил. ( Потом мне обьясняют что я сам лох, т.к. единственный в городе кто не знает как выглядит инженер по гарантии.)
Потом оказывается что нужной детали на замену нет, идешь покупаешь за свои деньги. Ну это все обговоренно не раз.
За все время ремонта ( повторяюсь ) негде присесть, если зимой, то нужно приезжать в валенках и тулупе.(Позапрошлой зимой после удаления масла из свечных колодцев на СТО, я реально простыл ( до сих пор вспоминаю)).
Поэтому плановые ТО воспринимаются как неизбежное зло, т.к. если нет отметки что оно произведено на Волгоград-Лада гарантии не будет. (ну вы в курсе).Хотя если крякнула КПП причем здесь плановое ТО.
А все к чему, а ктому что есть примеры более качественого обслуживания и времени и нервов тратишь меньше. Вот поэтому после гарантии никто не делает ТО на авторизованном сервисе. И при увеличении цены на ВАЗ пусть даже за счет усилителя, АВС и т.п., возможно и улучшения качества -я выберу другого производителя.
На данный момент 2112 меня устраивает как автомобиль за свои деньги. Хотя мелкие недочеты раздражают. Но я реалист. Будет финансовая возможность куплю космический корабль, а так пока ВАЗ.
DinYa
1. Конечно же очень важно. Поэтому 10 баллов. Только если бы качество было отличное или хотя бы приемлимое ? тогда по пункту 3 ? можно было бы ставить 1 (не важно).
Ремонтировался в Питер-Ладе на Парнасе, Мега-Авто и Скарте. Питер-Лада, вообще жуть. Пишут в заказ-наряд то, что не делают ? а когда народ возмущается ? говорят ? идите жалуйтесь, разбирайтесь и пр. Я склонен все-таки чуть больше платить за нормо-час но и получать за это качественную работу.
2. стоимость ремонта и обслуживания. 8 баллов. Думаю, должно быть некое процентное соотношение между стоимостью новой машины и ее обслуживания-ремонта. И вообще, когда сразу говорят ? сделаем то-то и то-то, по деньгам ? столько ? по времени ? столько всегда проще.
3. 5 баллов. Если качество сервисного обслуживание будет близко к идеалу, то возиться с машиной с самостоятельный ремонтом будут только большие любители этого дела. Ремонт своими силами у большинства ? не от хорошей жизни, мне кажется.
4. 8 баллов. Но опять же не в ущерб качеству услуг и не в ущерб стоимости авто. Вообще, судя по ценам на новые десятки, такое ощущение, что гарантийный пробег ? минимум 50 тыс и все работы по обслуживанию и ремонту ? забота производителя?
5. сеть магазинов ? тоже важна, но это более-менее успешная отрасль, по моему мнению. Тоже важно. 8 баллов.
6. 10 баллов. Если запчасти недоступны ? то фирменные СТО идеальны. А это, увы, утопия.

Насчет остальных факторов. Адаптированность к Российским дорогам ? на приемлимом уровне, а все остальное ? познается только в сравнении. Безопасность и удобство ? тут иномарки не догнать, да и приблизиться весьма сложно. Фактор цены ? это темный лес, т.к. нельзя даже интуитивно понять, откуда такая цена вылезает?
Очень бы хотелось, чтобы производители наших авто озаботились проблемой фирменного и качественного тех. обслуживания, а то пока что все это только на бумаге, а на деле - лукавство, граничащее с обманом и обдираловкой.
xpo
Вот все заладили: "Откуда такая офигенная цена на десятки, откуда такая офигенная цена на десятки".
А где, по-Вашему, АвтоВАЗ пол-миллиарда долларов на Калину надыбал?

Давайте лучше по делу высказываться.
zigzag
Мне кажется основной вопрос это цена. Представьте себе как бы выросли продажи если сейчас обьявят цену на десятку в 6,000 как в 2001. Да очереди будут! Машина отработана, детские болезни устранены, давно стоит на конвеере - по идее цена должна падать, так нет же уже дороже Нексии . Вот сиди и думай брать Ваз за 8,5 или корейца за 10. Правда доволен, что не ржавеет. А теперь по делу: надо на СТО продавать фирменные запчасти. Приезжаешь, а тебе из под полы по блату заводскую деталь достают. А в магазинах 10 тысяч типов одних шаровых, какие из них родные?
Kuzmich
leon112 писал(а):

Если ВАЗ действительно озабочен своей судьбой и думает о будущем, то для него все вопросы должны быть важны.
Но основное всё-таки важна ремонтопригодность и цена на саму машину и КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти.
По-поводу СТО. Их не только надо расширять, но и обучать наконец кадры. На всю Владимирскую область нет фирменной СТО ВАЗа, почему убрали СТО в с.Борисовском? Кому она мешала? Там работали толковые ребята, которые не гнули губу, как в Москве. Я успел там сделать главное для машины ТО1 и остался очень доволен.
И еще лично я, да и многие, никогда не отдадут свою машину на те СТО, которые есть сейчас. Я например после ИХ ремонта не уверен в машине.
О чем тут вообще можно говорить.
.



Cпасибо за информацию.По Владимирской области у ВАЗа с давних времен не складывается дело. Завод уже давно не инвестирует средства в развитие своей сети, так, как это было в советские времена. Теперь ищут дееспособных дилеров на местах и , давая дилеру право на "квоты автомобилей" , стимулируют развитие сервисной сети вокруг этого дилера. Скажу также, что я сам за последние два года не интересовался развитием сети и не вникал в дела нового нашего Управления по организации дилерской сети. Нашу дирекцию постоянно реформируют . Поспрашиваю начальников при случае и про Владимирскую область . На слежующей неделе отвечу, но только в другом разделе ФОРУМА.( Там где "ВОПРОСЫ ГАРАНТИИ и СЕРВИСА")
С уважением! Ю.К.Целиков.
SuperFly
Kuzmich писал(а):

leon112 писал(а):

Если ВАЗ действительно озабочен своей судьбой и думает о будущем, то для него все вопросы должны быть важны.
Но основное всё-таки важна ремонтопригодность и цена на саму машину и КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти.
По-поводу СТО. Их не только надо расширять, но и обучать наконец кадры. На всю Владимирскую область нет фирменной СТО ВАЗа, почему убрали СТО в с.Борисовском? Кому она мешала? Там работали толковые ребята, которые не гнули губу, как в Москве. Я успел там сделать главное для машины ТО1 и остался очень доволен.
И еще лично я, да и многие, никогда не отдадут свою машину на те СТО, которые есть сейчас. Я например после ИХ ремонта не уверен в машине.
О чем тут вообще можно говорить.
.



Cпасибо за информацию.По Владимирской области у ВАЗа с давних времен не складывается дело. Завод уже давно не инвестирует средства в развитие своей сети, так, как это было в советские времена. Теперь ищут дееспособных дилеров на местах и , давая дилеру право на "квоты автомобилей" , стимулируют развитие сервисной сети вокруг этого дилера. Скажу также, что я сам за последние два года не интересовался развитием сети и не вникал в дела нового нашего Управления по организации дилерской сети. Нашу дирекцию постоянно реформируют . Поспрашиваю начальников при случае и про Владимирскую область . На слежующей неделе отвечу, но только в другом разделе ФОРУМА.( Там где "ВОПРОСЫ ГАРАНТИИ и СЕРВИСА")
С уважением! Ю.К.Целиков.


А в Рязани пора создать конкуренцию "родной" Рязань-ладе, может шевелиться начнут. Летом записывался на ТО1 за 1 неделю. Оборудования никакого нет кроме подъемников. Наделали кучу боксов где успевают ТО путем замены масла делать...
Это мой личный взгляд владельца гарантийного автомобиля.
cpan21103
Десятка нормальная машина.
СТО плохие не только у ВАЗа. У меня знакомый свой хундай в нашем городе даже ТО1 не стал делать на их СТО -поехал за 130 км в Вологду.
ВАЗу трудно бороться с СТО. СТО разводят ВАЗ на деньги.
Я по гарантии в СТО "Северсталь-инвеста" г. Череповец делал ремонт отопителя(сломалась заслонка). СТОшники просто склеили ее - хватило на месяц. В листе выполнен. работ указали разборку торпеды,но для снятия отопителя нового образца этого не надо теперь делать, а денежки срубили.
Да и гарантийный ремонт тоже делается неспеша - только если нет машин по платному ремонту. Машину сдал и ушел. Когда сделают, позвонят. Мне вентилятор на радиаторе меняли 2 дня из-за того что все подъемники заняты.
Не нравится мне и то, что нельзя смотреть, что они там делают.
Указания ВАЗа тоже игнорируют. Тут готовлюсь к ТО2. Там надо менять фильт отопителя. Позвонил на СТО - у них нет фильтров и никогда не были, хотя ВАЗ рассылал указания на закупку фильтров.

У нас есть еще одна фирменая СТО под городом в поселке Тоншалово
"Череповец-лада" филиал от Вологодской СТО. Там тоже нет фильтров, но после моего звонка обещали заказать. На этой СТО можно смотреть за работой мастеров. Но я у них пробовал заменить по гарантии вентилятор радиатора системы охлаждения. Они сначала сходили к начальнику, чтобы тот разрешил гарантийный ремонт, т.к. машину я брал у Северсталь-инвеста. Начальник разрешил - я не был при этом. Загнали машину пришел диагност, продиагностировал машину - все работает нормально, а вентилятор сказал надо менять, но сейчас нет электрика. Таким способом они меня выпровадили.

Теперь стараюсь устранять проблемы сам. Сам заменил заслонку отопителя. При замене и увидел, что сделали на СТО месяц назад, когда я сдавал по гарантии в ремонт. Они склеили заслонку в месте соединения с моторедектором; да всю ее еще перемазали грязными руками - потом был противный запах.
Почему ВАЗ сразу не ставит аллюминиевые заслонки в отопитель, а то эти пластмассовые быстро ломаются?
Friar
Ю.К.!

А можно ли на каздую машину делать паспорт - кто к ней руку приложил? И в случае обнаружения брака в гарантийный период премии лишать, что ли.

А то так иногда хочется найти того деятеля, который схалтурил, и по рукам его по кривым...
PPA63
1. 10 баллов
2. 8 баллов
3. 3 балла
4. 8 баллов
5. 8 баллов
6. 8 баллов

Следующие параметры тоже буду оценивать по 10 бальной шкале (1 балл - очень плохо, 5 баллов - средне, 10 баллов - очень хорошо).

КОМПЛЕКТНОСТЬ - 5 баллов, чем комплектовать машину одноразовым насосом, лучше вообще его не включать в комплектацию- сам купил какой мне нужен. А насчет гидроусилителей и прочего оборудования, тоже не стоит - лишний повод на гарантийку обращаться.
БЕЗОПАСНОСТЬ - 5 баллов, стоит обратить пристальное внимание на качество нескольких групп комплектующих напрямую участвующих в безопасном передвижении автомобиля.
УДОБСТВО - 6 баллов, есть над чем поработать, особенно подумать следует насчет мелочей.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ - 6 баллов, у десяток уже нормальная стойкость против коррозии, но хотелось бы большего, неужели десятке не нужны передние брызговики, низ передних крыльев просто шлифуется.
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - 5 баллов, сказывается низкое качество комплектующих.
РАСХОД ТОПЛИВА - 9 баллов, хороший расход для автомобиля такого класса.
НАДЕЖНОСТЬ - 5 баллов, все проблеммы заключаются в низком качестве комплектующих.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - 6 баллов, ничего особенного, но можно улучшить с помощью недорогих тюнинговых деталей.
ФАКТОР ЦЕНЫ - 2 балла, такого фактора давно нет уже вообще, он бы еще присутствовал если бы десятка стоила бы не выше 6000$.

ВАЗ 21102 - за 6 месяцев и 10000 км пробега обращался 2 раза на гарантийку (не очень хороший показатель для новой машины), по пустякам гарантийщиков не тревожу. Что-то надо делать с салоном, т.е. панель гремит и скрепит стали двери дребезжать, не очень то приятно ехать в такой обстановке. Некоторые фирмы продлевают гарантию на купленные у них автомобили до 3-х лет или 50000 км пробега, очень хороший пример для ВАЗа. ВАЗовскую гарантию надо продливать, хотя бы по километражу.
Kuzmich
Дополняю информацию по проблемам гар.СТО во Владимирской области.
ВАЗ заключил договора на гар.услуги с ООО"М-АВТО" и ООО "УСПЕХ".
Адреса и телефоны будут в приложении ?1 к гар.талону , который печатает ВАЗовская типография ( перечень СТО на 2005 год).
С уважением! Ю.К.Целиков.
leon112
Kuzmich писал(а):

Дополняю информацию по проблемам гар.СТО во Владимирской области.
ВАЗ заключил договора на гар.услуги с ООО"М-АВТО" и ООО "УСПЕХ".
Адреса и телефоны будут в приложении ?1 к гар.талону , который печатает ВАЗовская типография ( перечень СТО на 2005 год).



Юрий Кузмич, спасибо за информацию.
Хотя мне это уже и не актуально.
Но будем знать.
komatoz
tovich
Вот он! Конец Автоваза! В правительстве поняли, что Автоваз из повышения пошлин только бабки в карман положил, а улучшения реального производства даже не наметилось! Вот так-то!
Что-то, кстати в списке я не увидел ИЖ-авто! Эти-то ребята, действительно работают и активно занимают свою нишу рынка.
Koba
Народ, мне по ссылочке доступ закрыт.... в двух словах озвучте, что там за новость такая страшная для ВАЗа?
мим
tovich писал(а):

Вот он! Конец Автоваза! В правительстве поняли, что Автоваз из повышения пошлин только бабки в карман положил, а улучшения реального производства даже не наметилось! Вот так-то!
Что-то, кстати в списке я не увидел ИЖ-авто! Эти-то ребята, действительно работают и активно занимают свою нишу рынка.


ИЖ-Авто принадлежит группе СОК.
Есть что сказать, но вообще-то, не тема топика. ИМХО.
Медвед
Koba писал(а):

Народ, мне по ссылочке доступ закрыт.... в двух словах озвучте, что там за новость такая страшная для ВАЗа?




пошлины снизить хотят на ввоз компл ектующих. А Баба-Я... работники отечественного автопрома против. Ясен финист. Кирдык им тады.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы