Страница 426 из 732
Sonauto99
Tomy
Цитата:

где смотреть?


Визуально: вертикальная шель в 1-й камере частично перекрытая ДЗ.
Для понимания: схему карбюратора в документации.
Цитата:

а что с ней может случится?


Все банально - засор.
korn
Помогите плиз! Задолбался уже читать страницы темы, решил спросить. Постоянно прыгают холостые, мотор аж дергаеться. Что уже с этим карбом не делал ничего не помогает. Чистил разов пять, с применениями разных средств, заменил все что в ремкомплекте и не только. Один раз только помогло но не надолго, мока не газанеш от души, и вся история с начала cry
Помогите советом, ну хоть каким!!!
т808
korn писал(а):

Постоянно прыгают холостые, мотор аж дергаеться.


Винт качества смеси в подошве карбюратора крутил?
На него двигатель реагирует?Вот этот отверткой http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-49.html
korn
Крутьть то крутил ((( Но двигатель трясти не перестает, но обороты незначительно меняет !!!
kazak1102
korn
Карб начинается с уровня топлива в ПК (25 мм.) Проверь...
Далее, грамотная регулировка ХХ (об этом много раз писали здесь)...
Что у тебя с этим...?
Как ХХ настраивал (желательно подробно в деталях)...???
korn писал(а):

Что уже с этим карбом не делал ничего не помогает. Чистил разов пять, с применениями разных средств, заменил все что в ремкомплекте и не только


Замена всего - не решение проблемы... Часто вообще ничего менять не нужно, кроме резиновых уплотнителей... Жики менять от балды - глупо...

Tomy
Какой жик ХХ, и ТЖ-1...???
Sonauto99 писал(а):

Все банально - засор.


Врятли будет дёргаться, если ПС забит... Провал будет... Если дёргается на малых, то
Sonauto99 писал(а):

Проверь вакуумник на трамблере.


Ну или ТЖ-1 увеличить на шаг...
Как вариант, излишне открыта ДЗ-2, потому и беднит на малых открытиях... Ещё чуток приоткрыл заслонку, лишний воздух из ГДС-2 уже не так влияет... ГДС-1 открыта больше, бенза значит тоже больше, а ГДС-1, так же чуток приоткрыта, но влияние на состав смеси уже на много меньше...
Я так думаю... Smile
т808
korn писал(а):

Но двигатель трясти не перестает,


А почему ты сразу на карбюратор грешишь?
Так могут себя вести неисправные свечи,высоковольтные провода,бегунок или коммутатор.
korn
Потому как это уже методом пробного тыка проверено в первую очередь ! Осталось только на карбюратор )))
korn
Уровеь в поплавочной камере 23 мм- замерял! ХХ настраивал все как здесь и пишут. Сначала винтом качества , потом количества. Но золотой серелины никак не добьюсь (((((((( т.к. все равно колбасит.
kazak1102
korn писал(а):

Сначала винтом качества , потом количества.


Это как так...??? Такого никто не писал...
Подробнее можешь...???
korn
Подробнее! Завожу двигатель. Выкручивая винт качесва ловлю самую стабильную работу двигателя, затем винтом количества устанавливаю нужные обороты.
kazak1102
korn писал(а):

Выкручивая винт качесва ловлю самую стабильную работу двигателя, затем винтом количества устанавливаю нужные обороты.


И всё....???
korn
А есть еще что то ?
kazak1102
korn писал(а):

А есть еще что то ?


-Выкручиваем качество оборотов на 5...
-Заводим, прогреваем до карлсона...
-Качеством ищем максимальные обороты, выкручивая качество, убеждаемся, что обороты падают (переобогащение), возвращаем в максимум... Если при выкручивании только растут (не наступает переобогащение) обороты, значит мал жик ХХ...
-Количеством ставим нужные обороты, но на 10% больше...
-ЗАКРУЧИВАЕМ качество до появления не стабильной работы двигателя, и чуток возвращаем (выкручиваем) назад, до появления стабильности...
-Вот теперь всё...
korn
Соглашусь но при этом то двигатель должен хоть на минутку гдето ровно заработать, а в моем случае как не крутил, и не только Я-трясется.......
kazak1102
korn писал(а):

Соглашусь но при этом то двигатель должен хоть на минутку гдето ровно заработать, а в моем случае как не крутил, и не только Я-трясется.......


Качеством обороты меняются...??? При выкручивании должны расти, потом падать... Так происходит...???
Когда провод с клапана ХХ снимаешь, глохнет...???
Качество полностью закручиваешь, до упора, глохнет...???
korn
Качеством обороты меняются, но очень не заметно! При отключении ЭМК -глохнет!
korn
Движок работает так, как бут то топливо ему не льеться , а даеться по капле! При проглатывании капли работает, а пока жует ее чхает )))))
kazak1102
korn писал(а):

Качеством обороты меняются, но очень не заметно! При отключении ЭМК -глохнет!


Похоже на подсос воздуха...
-Лишне приоткрыта ДЗ-2... Должна быть еле заметная щель на просвет...
-Кривая подошва карба, сосёт через прокладку... Побрызгать карбклинером на работающем двигателе... Если есть реакция двигателя, то оно...
-Подсос воздуха между коллектором и ГБЦ...
-Подсос из пересохшего шланга на ВУТ (штуцер на коллекторе)... Снять, отрезать и одеть, зачистив штуцер...
-Подсос воздуха через винт качества из-за повреждённого уплотнительного резинового колечка...
По возможности проветь всё... И отпишись...
Всё... Пора в койку...
gpn
kazak1102
korn писал(а):

Движок работает так, как бут то топливо ему не льеться , а даеться по капле! При проглатывании капли работает, а пока жует ее чхает )))))


Из малого диффузора не капает во время ТАКОЙ работы, не заглядывал в ГДС-1...???
Rezina
Sonauto99 писал(а):

Цитата:

поплавки отрегулированы по книге


Там немного не верно. Уровень должен быть 25+-0,5мм от верха до уровня бензина.
Цитата:

Вытаскиваю подсос больше половины, завожу, начинает работать и через мгновение как то нестабильно.


Да, перелив. А если убирать подсос, то работа стабилизируется?



Если убираю подсос то все нормально становится. А вот про уровень как понять? Если по книге то от крышки до поплавков 1+-0,25мм , у меня гдето 2мм уже, или на это необращать внимания получается.
CEPblU'
Rezina писал(а):

А вот про уровень как понять?



на это не смотреть. мерить от края камеры до бензина в камере , штангеном, и камеру наполнить работающим двигателем, а не в ручную качать.
UBER
korn писал(а):

Движок работает так, как бут то топливо ему не льеться , а даеться по капле! При проглатывании капли работает, а пока жует ее чхает )))))



А компрессия ровная по горшкам? Начнем от печки. Я правда не знаю как он трясется.
kazak1102
UBER писал(а):

А компрессия ровная по горшкам? Начнем от печки.


У меня не ровная... На холодную 3-й откровенно не работает... Перегазовка помогает... Прогреется немного, и всё ровно... Тяну до капиталки...
korn
Чёт мне думается, что чистка карба была не удачной... Когда чистил, винт качества вытаскивал...???
На малом газу (при малых открытиях ДЗ) ровно работает...???
Sonauto99
Rezina
Цитата:

Если убираю подсос то все нормально становится


Ну, а что ты хочешь? У тебя не инжектор, чтобы регулировать качество смеси. Приоткрывай заслонку, убирай переобогащение и все будет нормально.
Sonauto99
У меня тоже проблема, господа.
1. При пуске все нормально. Завелись. Прогреваемся. Ставлю обороты немного погодя 1500-1700 - греемся. И начинают падать обороты до 0. Пуск снова - опять чуток работает и падает до 0. Ладно, прогрелись до 60град. поехали - убираем подсос, едем. Переход на нейтраль - ХХ вообще отсутствует - сразу глохнем. Причем при езде тяги толком нет. Попытка ускориться - движок трясется и больше 70 км/ч на 4-й передаче не едет. Прогреваемся выше 70 град. и тяга возвращается. Раньше такого не было. Что-то мне сдается - это конденсат.
2. Ускорение при полностью прогретой машине на ГДС1 - слабовато стало. Как только подход к 3200-3400 (зона макс. крутящего момента), то хороший пинок в зад и полетели. А всего-то поменял 120 на 115 в ГДС1, поставил термоклапан и кастрюлю на зиму...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 426 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы