Страница 45 из 53
Johann Halter
форт гамно чтоле? facepalm
McRae
dezruptor
Выражайся политкорректнее. Форд опель чтоле? pst
Vlad B
Ваще херовые катухи это проблема многих авто, и рано или поздно пробой идет и жжет катуху, а кто не защитился и мозги заодно.

Так что вот чтоб было надежно, то зазор свечной проверяйте с каждой смена масла и выставляйте его 0.8мм вместо приписанного производителем 1.0,1.1,1.2мм, естественно речь не про джигули с контактным зажиганием.
dezruptor
Vlad B
Точнее, это проблема многих французских авто и г. иже с ними.
Олежа
McRae писал(а):

Олежа
у тябя ж такие же мозги? чё не сгорели то? lol1 63

на самом деле катухи это не расходник. ладнео бы хоть в сервисмануале приписали: чуваки, во избежании гемора меняйте катухи раз в 100тыщ. так нет же нибуя про катухи там


Судя по отзывам владельцев, как раз расходник. Почему у меня не сгорели я не знаю, я же 150 км до дома из деревни ехал на хромой. Интересно мозги отличаются из-за АКПП?
McRae
Vlad B писал(а):

Так что вот чтоб было надежно, то зазор свечной проверяйте с каждой смена масла


на поперечном вэ6 это не на р4-р6 - просто так свечки не выкрутишь

Vlad B писал(а):

выставляйте его 0.8мм вместо приписанного производителем 1.0,1.1,1.2мм,


это с куя ли? зазор должен быть таким, какой предписан производителем. на моем моторе, кстати, он 1,3-1,4мм

Добавлено спустя 27 секунд:

dezruptor писал(а):

Выражайся политкорректнее. Форд опель чтоле? pst



не то слово, еще какой

Добавлено спустя 58 секунд:

Олежа писал(а):

Судя по отзывам владельцев, как раз расходник.


да это понятно. и понятно, что производитель был в курсе. но ничего не предпринимал и даже не предупреждал владельцев. пидорасы.

Добавлено спустя 27 секунд:

Олежа писал(а):

Интересно мозги отличаются из-за АКПП?


хз, возможно.
Олежа
Vlad B
Понимаешь, тут чтобы проверить зазор на заднем ряду, впускной коллектор надо снять.
McRae
Олежа писал(а):

Vlad B
Понимаешь, тут чтобы проверить зазор на заднем ряду, впускной коллектор надо снять.



вряд ли он понимает это.

вообще съем коллектора сам по себе не сильно долгий и геморный (минут 40 не спеша). но каждые 2-3 месяца... ну его н...й. да и свечи штатные платиновые не просто так. чтоб лазить туда как можно реже же.
dezruptor
McRae писал(а):


это с куя ли? зазор должен быть таким, какой предписан производителем. на моем моторе, кстати, он 1,3-1,4мм


В теории так перестраховываются некоторые механики от плохого бенза. Имхо мура полная.
Олежа
McRae писал(а):

Олежа писал(а):

Vlad B
Понимаешь, тут чтобы проверить зазор на заднем ряду, впускной коллектор надо снять.



вряд ли он понимает это.

вообще съем коллектора сам по себе не сильно долгий и геморный (минут 40 не спеша). но каждые 2-3 месяца... ну его н...й. да и свечи штатные платиновые не просто так. чтоб лазить туда как можно реже же.


+ мульен
Johann Halter
McRae писал(а):

Олежа писал(а):

Vlad B
Понимаешь, тут чтобы проверить зазор на заднем ряду, впускной коллектор надо снять.



вряд ли он понимает это.

вообще съем коллектора сам по себе не сильно долгий и геморный (минут 40 не спеша). но каждые 2-3 месяца... ну его н...й. да и свечи штатные платиновые не просто так. чтоб лазить туда как можно реже же.



после бмв мне сложно понять нахрена козе баян в виде заепистых оппозитов, вывернутых коллекторов и тд... намуя?
McRae
да *** его знает, Вань

у всех свой путь развития.

а у бэмэвэ, кстати, куча своих заёпов, как мы тут все наблюдаем hehe
Johann Halter
McRae писал(а):

а у бэмэвэ, кстати, куча своих заёпов, как мы тут все наблюдаем


с ТО? по новым не скжу, но по старью вообще кране ремонтопригоная и логична телега.
McRae
Johann Halter писал(а):

с ТО?


не, с надегой некоторых узлов и агрегатов.
Johann Halter
у новых да. старые ведра намного надежнее.. е30-32-34 вообще монументальны..
AuCT
Мавр так-то не новая модель, с 2000 года штампуется
Vlad B
dezruptor писал(а):

Точнее, это проблема многих французских авто и г. иже с ними.



Это проблема пластика на катушках, который раскрывается по шву и при попадании влаги туда лупит искрой вникуда. facepalm

McRae писал(а):

это с куя ли? зазор должен быть таким, какой предписан производителем. на моем моторе, кстати, он 1,3-1,4мм



А с того ли, 0.8мм гораздо легче катухе пробить, чем 1.4мм.

Олежа писал(а):

Понимаешь, тут чтобы проверить зазор на заднем ряду, впускной коллектор надо снять.



А можно мозги пойти новые купить и продолжать ездить по 20-40тыс.км на одних свечах. facepalm

McRae писал(а):

вряд ли он понимает это.

вообще съем коллектора сам по себе не сильно долгий и геморный (минут 40 не спеша). но каждые 2-3 месяца... ну его н...й. да и свечи штатные платиновые не просто так. чтоб лазить туда как можно реже же.



Ваши штатные платиновые свечи как собаке 5-я нога, ибо зазор уходит электроэррозией с бокового электрода, попутно пробивая изолятор газами из цилиндра.

Kirill111
Vlad B писал(а):


McRae писал(а):

это с куя ли? зазор должен быть таким, какой предписан производителем. на моем моторе, кстати, он 1,3-1,4мм


А с того ли, 0.8мм гораздо легче катухе пробить, чем 1.4мм.

А 0,2 еще легче. Надо ставить 0,2. gpn Good

Vlad B писал(а):

Олежа писал(а):

Понимаешь, тут чтобы проверить зазор на заднем ряду, впускной коллектор надо снять.



А можно мозги пойти новые купить и продолжать ездить по 20-40тыс.км на одних свечах. facepalm

А можно каждый день проверять свечи, и потом пойти новые мозги купить. 63

Vlad B писал(а):


Ваши штатные платиновые свечи как собаке 5-я нога, ибо зазор уходит электроэррозией с бокового электрода, попутно пробивая изолятор газами из цилиндра.

ЭТо в каком случае происходит? Как только ставят платиновые свечи? 63
pklyonov
McRae, продавай если берут.
Жадность до добра не доводит, по себе сужу когда клио продавал Smile
Vlad B
Kirill111 писал(а):

А 0,2 еще легче. Надо ставить 0,2.



А без свечей еще веселее.

Kirill111 писал(а):

А можно каждый день проверять свечи, и потом пойти новые мозги купить.



Как раз замена этох копеешных вещей по 100руб/шт раз в 15-20тыс.км решит проблему катух и блоков.

Kirill111 писал(а):

ЭТо в каком случае происходит? Как только ставят платиновые свечи?



Это об эффективности работы свечей при длительном использовании, они хоть какие иридиевые или платиновые, будут сечь по изолятору, а их разгерметизация ваще обычна как и у обычных свечей, так что кто ведется на крутые свечи - тот лох.
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

А 0,2 еще легче. Надо ставить 0,2.



А без свечей еще веселее.

Ты без свечей ездишь? gpn 63

Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

А можно каждый день проверять свечи, и потом пойти новые мозги купить.



Как раз замена этох копеешных вещей по 100руб/шт раз в 15-20тыс.км решит проблему катух и блоков.

Замена свечей раз в 15 тык - гарантия от отказа/поломки катушки? Не знал, не знал. 63

Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЭТо в каком случае происходит? Как только ставят платиновые свечи?


Это об эффективности работы свечей при длительном использовании, они хоть какие иридиевые или платиновые, будут сечь по изолятору, а их разгерметизация ваще обычна как и у обычных свечей, так что кто ведется на крутые свечи - тот лох.

Расскажи об этом RoNу, он почти 100 тык отбегал на одних свечах, и с виду они как новенькие. И так будет на любом исправном моторе и хороших свечах. Иридий успешно ходит до 80 тык и более. Фуфло твоя теория. Pardon
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Замена свечей раз в 15 тык - гарантия от отказа/поломки катушки? Не знал, не знал.



Зря не знал, за этот срок как раз нарушается межэлектродный зазор и нарушается герметичность изолятора.

Kirill111 писал(а):

Расскажи об этом RoNу, он почти 100 тык отбегал на одних свечах, и с виду они как новенькие. И так будет на любом исправном моторе и хороших свечах. Иридий успешно ходит до 80 тык и более. Фуфло твоя теория.



Сей бред расскажешь в гарантийке любого бренда когда очередной клоун на иридии приезжает с троящим двиглом. facepalm
Maratos
[quote="Vlad B"]
Kirill111 писал(а):

Расскажи об этом RoNу, он почти 100 тык отбегал на одних свечах, и с виду они как новенькие. И так будет на любом исправном моторе и хороших свечах. Иридий успешно ходит до 80 тык и более. Фуфло твоя теория.


+много.
RoN
Kirill111 писал(а):

Расскажи об этом RoNу, он почти 100 тык отбегал на одних свечах, и с виду они как новенькие. И так будет на любом исправном моторе и хороших свечах. Иридий успешно ходит до 80 тык и более. Фуфло твоя теория.


У меня ща таз на этих свечах ездит! pst pst pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 53
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы