Страница 45 из 54
Sdesi
Е.Бунко писал(а):

А скорость тебе известна, при которой сей самоход стукнули?



Я думаю: дозвуковая...... hehe
Е.Бунко
SMF писал(а):

300 км/ч?


нет. 64.
любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.
при 64 из пяти в лучшем случае останется 3.
и крыша сложится не меньше.

А известна Вам процедура присвоения звезд? за что и сколько?

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (21 Февраля 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Е.Бунко писал(а):

любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.


Что за бредятина?
Sdesi
Е.Бунко писал(а):

любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.



Да лан впесту.... все тесты Евронкап проводятся на 64км/ч.... я про фронтальный удар есичо...

Цитата:

Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.


http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx
olg2004
Е.Бунко писал(а):

Ради прикола - назови недостатки альмеры своей.




тока возраст, но это не критично supercool
El Dron
А у Комы с сотоварищами уже цветут капоты на полугодовалых преорах
bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206347&postdays=0&postorder=asc&start=20
Johann Halter
El Dron писал(а):

А у Комы с сотоварищами уже цветут капоты на полугодовалых преорах
bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206347&postdays=0&postorder=asc&start=20

это исключение из правил, прост не повезло. а так приоро - окуенное авто.
Sdesi
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а так приоро - окуенное авто.




КАЛина тожа неплохое....

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981
Berkut_Spb
El Dron
Sdesi
да бывает, кстати была ссылка на ржавчины 1.5 годовалой лачи
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206290
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

да бывает, кстати была ссылка на ржавчины 1.5 годовалой лачи
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206290


0,5 и 1,5 есть некоторая разница. И что с ней стало, тож не гарантийный случай? атолень искать.
Berkut_Spb
El Dron без понятия что с ней стало. Гарантийный случай это когда насквозь проржавеет. Пошлют нах даже на Lexus. У меня друг 2 раза уже морду на Corolla 2007 г.в. красил по КАСКО (сколы + ржавчина). Если по трассе ездить то отпескоструит морду нормально. Но 0.5 года это не повезло парню.
mikal
Е.Бунко писал(а):

нет. 64.

любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.

при 64 из пяти в лучшем случае останется 3.

и крыша сложится не меньше.



А известна Вам процедура присвоения звезд? за что и сколько?


Мля, мужики, вы прежде чем бред писать хотя бы немного вопрос изучите, а то просто слов нет когда такую пургу читаешь..
Вот тест реально безопасной машины. Независимый тест. Примерно те же результаты, что у Приоры, но на 80 км/ч.
http://www.drive.ru/world/2008/08/22/1617368.html
Муса Джалиль
Прикольно:
Цитата:

Есть мнение, что вводить фиксированую скорость теста не целесообразно, т.к., сколько бы не "накрутили", инженерам не составит большого труда создать машину, которая будет выдавать "отлично" именно на этой скорости, тогда как даже на более низких скоростях все внутриседящие могут без проблем склеить ласты (увеличения жесткости кузова, например, поможет смягчить удар на высокой скорости, но сильно отразится на безопасности на скорости более низкой, т.к. получится "жесткий удар") По - моему, оптимальный вариант тестить машины на 2-4 разных скоростях, например 45 - 64 - 80, и выставлять как отдельные баллы по скоростям, так и общий. ИМХО, такой тест получится более информативным и честным, чем лобовой удар на заранее данной скорости.

mikal
SMF писал(а):

Прикольно:

Цитата:

Есть мнение, что вводить фиксированую скорость теста не целесообразно, т.к., сколько бы не "накрутили", инженерам не составит большого труда создать машину, которая будет выдавать "отлично" именно на этой скорости, тогда как даже на более низких скоростях все внутриседящие могут без проблем склеить ласты (увеличения жесткости кузова, например, поможет смягчить удар на высокой скорости, но сильно отразится на безопасности на скорости более низкой, т.к. получится "жесткий удар") По - моему, оптимальный вариант тестить машины на 2-4 разных скоростях, например 45 - 64 - 80, и выставлять как отдельные баллы по скоростям, так и общий. ИМХО, такой тест получится более информативным и честным, чем лобовой удар на заранее данной скорости.


Имхо, надумано. Сейчас же не "склеивают", с чего вдруг начнут? Вот та же Лагуна продемонстрировала, что при 80 в ней выжить можно, хотя её под это специально не затачивали, при 64, вообще всё ОК, про меньшую скорость даже говорить нечего.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Вот та же Лагуна продемонстрировала, что при 80 в ней выжить можно, хотя её под это специально не затачивали, при 64, вообще всё ОК, про меньшую скорость даже говорить нечего.


Почему же нечего? На меньшей скорости каркас просто не сработает на поглащение...
Al_Dimich
mikal

Выбирается физик из покореженной машины и говорит - «Хорошо, что кинетическая энергия равна эм вэ квадрат пополам. Было бы просто эм вэ квадрат – убился бы нахрен». Yahoo!
mikal
SMF писал(а):

На меньшей скорости каркас просто не сработает на поглащение...


Частично по-любому сработает, остальное компенсируют ремни с подушками. При росте скорости будет меняться соотношение.
Borjomy
Вот говорят японские машины лучшие...


http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4728.45.html

forum.crvclub.ru писал(а):

михрютка от 28 Марта 2008, 21:26:19 писал(а):


Еще раз для малограмотных.Оцинковка это не сам метелл,а грунт сверху? Я думал всегда,что металл кудато в ванну опускают.И получается оцинкованный.



Да именно метал покрывается грунтом на цинковой основе, сверху наносится краска, потом лак. Гальваническое цинковое покрытие(в ваннах) метала - вредное и дорогостоящее производство.



Честно говоря для меня это было откровением, на десятках-то честная оцинковка (как известно, снизу).
wraithik
Borjomy писал(а):


Честно говоря для меня это было откровением, на десятках-то честная оцинковка (как известно, снизу).


А что значит честная?

Мне известно как минимум 4 способа нанесения цинка:
- окунуть в расплав цинка
- гальваническое
- напыление (колхоз ИМХО)
- хим реакция с осаждением цинка

Что тут честное, а что нет? Первый два дают одинаковый результат.
Limon
Цитата:

купил X-TRAIL 3 месяца назад,пробег 6500км цвет золотистый, в результате на задней двери и крыле пошла ржавчина из под краски. И не у меня одного такое. НЕ ПОКУПАЙТЕ NISSAN!


Цитата:

такая же проблема,2008г.x-trail,16т.км.и 8 месяцев:ржавчина на двери багажника из под декор.(хром.)рамки над номером.


Цитата:

У меня та же проблема - ржавчина на задней двери возле хромированной накладки. X-trail 2006 год, а кто не верит, может купить Любой NISSAN и на своей шкуре проверить как приятно с дилерами общаться по этому поводу. (До этого был автомобиль Nissan maxima, на втором году жизни ржавчина пошла по заднему крылу над аркой)



Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре? supercool
El Dron
Limon писал(а):

Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре? supercool


типа Кома должен прочитать про какие-то мифические ниссаны, успокоицо и продолжать радостно ездить на ржавой преоре? ROFL
olg2004
Limon


ну это че не постишь?

http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=61149.0

Цитата:

Сегодня не завел годовалый Х-trail 2.0. Температура -28 С. По-моему это безобразие если автомобиль купленный у официального дилера и, соответственно, адаптированный для эксплуатации в России не работает при температуре до -30 С. В эту погоду автомобиль особеннос необходим. Технически автомобиль исправен - свечи поменял 2 дня назад аккумулятор новый, бензин - Лукойл 95. Вывод автомобиль сделан не для России - не адаптирован для российского бензина и для российской погоде. Следующая моя машина не буден НИССАНОМ.




Цитата:

Похоже все новые марки НИССАН для африки.. У меня годовалая ПРИМЕРА три дня назад не завел, крутит стартером и все.... Вызвал АНГЕЛОВ зарядили бтарею ,час грели строительными фенами все под капотом, все глухо, сменили свечи ,глухо. Тихо начинаю звереть после разговора по телефону с менеджером У СЕРВИСА+ вы 50тый говорит сегодня, все машины на плащядке не заводятся. Можем забрать на эвакуаторе но незнаем когда и без гарантий о как..... Звоню по горячей линии НИССАН говорят адаптированная у вас машина должна работать... БРЕД



Цитата:

Согласен с автором. Температура -27, у меня Алмера 1.8 годовалая , бодро крутит но не заводится. Пришел сосед постоянке на Фокусе-1, 3-4 оборота стартера и все прекрасно работает.
Полность разочарован в Ниссане.



supercool
Sdesi
Limon писал(а):


Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре?



Я те ссылку с Мегановского форума могу кинуть..... там одна мадам трындела что у нее вся машина заржавела... крылья там передние, морда..... когда ей напомнили шо это все пластиковое она моментом пропала....
Про траблы со ржавчиной: такие проблемы были у Мазды, Хонды, Хендая - экологические нормы по краскам не совпадают с нашей суровой российской действительностью....
Limon
А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.
olg2004
Limon писал(а):

А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.




а в пятерке так же удобно как в НИССАНЕ Х Трейл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы