Страница 48 из 48
Bird64
Denis писал(а):

а чё там вставать то? по рации договорились, и встали


ага, гайцы бы тут же нарисовались и взяли своё, денюжки они любят Wink
Vlad B писал(а):

В первую очередь, она раскрывая ламели увеличивает площадь контакта РЕЗИНЫ с покрытием, усиливая сцепление.


ага, рисунок не влияет на площадь контакта, так и запишем hehe
Vlad B, ты реально "не от мира сего": сам себе противоречишь Wink
хотя тебе простительно, когда ты пишешь в мою сторону
Vlad B писал(а):

сынок

, то получается твой возраст около 60, пенсию зря не дают, "ум по-износился уже"© supercool
старость надо уважать, потому спорить с тобой считаю бессмысленным и прекращаю из-за уважения к сединам hehe
Alex-vs-VAZ
Denis писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

после снегопада и вовремя ты в эти карманы не залезешь. что ты там сейчас то видишь, сейчас и снега то нет


я езжу каждый день. и не было ни одного дня, чтобы фуры не ночевали на обочинах.
да и дело не столько в том, где им ночевать. меня лично возмущает перекрытие дороги таким способом. какого хрена они вообще лезут дальше второго ряда?



эти перекрытия тож бесят. вечно срач по рации. перекрывают и обгонные полосы и обочину. согласен что можно Волочек ночью пройти когда светофор на желтый мигающий встает и пробки нет.
Own
Vlad B писал(а):


Own писал(а):

дебила не строй из себя. покатайся-ка по заснеженным дорогам на зимних сликах



Сынок, зимняя резина в первую очередь это низкотемпературный компаунд, и только затем - канавки для удаления из пятна контакта снега и слякоти, на голом льду рисунок протектора вообще по-барабану.


владик, я тебе не сынок, ты тут походу с такими знаниями сам "сынок"

я езжу на резине M+S. на льду нормально тронуться удается только на полном приводе.

причем резина не г@$но. резина просто заточена под MUD & SNOW а никак не под ICE
Denis
Bird64 писал(а):

ага, гайцы бы тут же нарисовались и взяли своё, денюжки они любят


если бы смогли доехать pst
Alex-vs-VAZ писал(а):

перекрывают и обгонные полосы и обочину


да фиг с ней с обочиной. особенно когда обычное движение с затруднениями, я только за перекрытие обочины. я против того, чтобы по договоренности стопарить движение так, как на фотке.

один раз смотрел по телеку сюжет, там показывали как раз горьковское шоссе... и какието "умные" гайцы пришли к выводу, что аварийность гораздо ниже, когда на дороге скорость ограничена. и пустили три дорожных камаза с низкой скоростью. в итоге получилась гигантская пробища, ибо особо умные ломанулись на обочины, и создали транспортный коллапс.
Vlad B
Denis писал(а):

меня лично возмущает перекрытие дороги таким способом. какого хрена они вообще лезут дальше второго ряда?



Потому что - "Закройте ряды и обочину, а то эти лезут, мы тут до весны стоять будем".
Исключительно личный эгоизм помноженный на образование в 9 классов и сельхоз техникум.

А вот были бы цепи - каждый надел ы их и проехал этот участок без проблем, и не надо перекрывать дорогу. Pardon
Bird64
Denis писал(а):

Bird64 писал(а): ага, гайцы бы тут же нарисовались и взяли своё, денюжки они любят

если бы смогли доехать


когда пахнет денежкой, у них дар телепортации открывается Smile
STAS152005
Vlad B писал(а):

вот были бы цепи - каждый надел ы их и проехал этот участок без проблем, и не надо перекрывать дорогу


Глубина протектора не менее 3 мм и наличие цепей для особо сложных участков решает эти проблемы....Давно известно во всем мире.Но только не нашим дальнобоям...
Кои будут рассказывать сказки о резине и плохих дорожниках..На каждой горке по трактору не поставишь. Извините это просто невозможно сделать в снегопад.
zmey999
STAS152005 писал(а):

Tony999io писал(а):

стас уже писал
если гдето завал то сами виноваты
ввп не мешает взять лопату и почистить дорогу.


Ну дураков в России на сто лет вперед припасено...
Одни конкурс на обслугу не провели...Другие цепи не приобрели...Третьи поперлись на машине зная что циклон идет...А теперь все воют что пробан создали и спасай придурков...
Пущай берут лопаты и расчищают трассу...Хоть какаой-то толк от придурков будет...




Стасуль а че там про армию то в период Сердюкова ты говорил?
Vlad B
Bird64 писал(а):

ага, рисунок не влияет на площадь контакта, так и запишем



Ты реально алень и не различаешь рисунок протектора и ламели которые раскрываются?

Own писал(а):

владик, я тебе не сынок, ты тут походу с такими знаниями сам "сынок"

я езжу на резине M+S. на льду нормально тронуться удается только на полном приводе.

причем резина не г@$но. резина просто заточена под MUD & SNOW а никак не под ICE



Да ты можешь хоть обосраться, но M+S это американская классификация для всесезонки, у меня это же штамп стоял на летней Hokian Hakka i3, отчего она зимней вовсе не была. facepalm lol1

Еще раз для дебилоидов - в первую очередь важен состав компаунды резины, и в последнюю очередь рисунок.

А то что называют неучи "рисунком" - это грязе, снего и водо отводы из рабочей зоны резины.

Накой х*р "рисунки" нужны при езде по льду - известно лишь клоунам типа этих двоих. facepalm
Own
Гы парниша сам признал что обозначение m+s это не панацея для зимней резины =) теперь все аргументы переключились на состав .
Bird64
Own писал(а):

Гы парниша сам признал что обозначение m+s это не панацея для зимней резины =) теперь все аргументы переключились на состав .


да что ты с ним споришь? давно понятно, что, перефразировав известный анкдот, "все не "в ногу", один Vlad B - "в ногу"" hehe
asaw
M+S это вообще может быть всесезонка supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы