Страница 5 из 8
Kirill111
alex83i писал(а):

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?

Меряли без разбора мотора, если так можно померять поршня - то может и меряли. Давно это было, не помню.. Поршня тогда еще стояли родные заводские, они и остались после замены колец. Пробег на тот момент был то ли 110, то ли 210 тык. Smile В итоге машин прошел еще 40 тык, причем последние тыки с расходом масла почти литр на 100 км. Smile

Нутромер нутромером, но если уж блок разобран - не лучше ли расточить под новые поршня и не ипать мозх? В итоге то дешевле выйдет, чем потом заново разбирать/менять/точить? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Поршни я непонял были твои старые или новые в любом случае вы их меряли ?

Меряли без разбора мотора, если так можно померять поршня - то может и меряли. Давно это было, не помню.. Поршня тогда еще стояли родные заводские, они и остались после замены колец. Пробег на тот момент был то ли 110, то ли 210 тык. Smile В итоге машин прошел еще 40 тык, причем последние тыки с расходом масла почти литр на 100 км. Smile

Нутромер нутромером, но если уж блок разобран - не лучше ли расточить под новые поршня и не ипать мозх? В итоге то дешевле выйдет, чем потом заново разбирать/менять/точить? Confused

Конечно промерять так нельзя, 99% что поршни были изношены и требовали замены. Или кольца барахло
aviatorrr
alex83i
+1
Ябы даже не задумывался и не перемерял, а просто заменилбы поршня вместе с кольцами 8)
х123ас
Привет всем!
alex83i писал(а):

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине


Алекс нутромер показал 0,01 износа,хон был виден,задиров не было.Я блок снимал и возил к токарю,он мне и сказал что нечего тут точить,поршни и кольца поменять и всё.Я и поменял.А теперь вот что вышло Shocked .
Kirill111 писал(а):

Гадать глупо, разбирать один фиг..


И я о том же,но как всегда с временем проблемы,а погодка стоит как раз такая чтоб разбирать и разбираться...
Санёг
х123ас писал(а):

Привет всем!

alex83i писал(а):

Вердикт выносит нутрометр, если нет задиров и эллипса, а хонинговка ещё прослеживается, то можно ограничиться заменой поршней, но замучаешся подбирать в магазине


Алекс нутромер показал 0,01 износа,хон был виден,задиров не было.Я блок снимал и возил к токарю,он мне и сказал что нечего тут точить,поршни и кольца поменять и всё.Я и поменял.А теперь вот что вышло Shocked .
Kirill111 писал(а):

Гадать глупо, разбирать один фиг..


И я о том же,но как всегда с временем проблемы,а погодка стоит как раз такая чтоб разбирать и разбираться...

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.
х123ас
alex83i писал(а):

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.


Нет не мерял.Взял группу В и всё.Но у нас в продаже кроме В и Е нет других.Я Е побоялся ставить,думал как бы не климануло.Может в этом и есть косяк,х.з.Если завтра погода будет то разберу и узнаю.Потом отпишусь
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

Поршни промерял перед установкой ? боюсь в этом косяк.


Нет не мерял.Взял группу В и всё.Но у нас в продаже кроме В и Е нет других.Я Е побоялся ставить,думал как бы не климануло.Может в этом и есть косяк,х.з.Если завтра погода будет то разберу и узнаю.Потом отпишусь

Короче берёшь свой нутрометр, вставляешь его в Микрометр анализируешь показания, после этого меряешь цилиндры если там всё ок, тратишь пол дня и подбираешь нужные поршни под требуемый зазор, а на классы обозначеные на поршне кладёшь с прибором.
х123ас
Разобрал я двиг.Ни х*я не понял чего ему не хватало.Кольца не залегли.Клапана сейчас пролил,х.з. как там будет,но пока сухо.На цилиндрах нет ни рисок ни задиров.Я уже х.з чё делать,на глаз всё ок, а на деле жопа.
Не могу найти какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром.Помогите знанием.
Мурзилка не рулит,в книге тоже нет(нах такие книги выпускать в которых самого главного нет).
Санёг
х123ас писал(а):

Разобрал я двиг.Ни х*я не понял чего ему не хватало.Кольца не залегли.Клапана сейчас пролил,х.з. как там будет,но пока сухо.На цилиндрах нет ни рисок ни задиров.Я уже х.з чё делать,на глаз всё ок, а на деле жопа.
Не могу найти какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром.Помогите знанием.
Мурзилка не рулит,в книге тоже нет(нах такие книги выпускать в которых самого главного нет).

0.035 миллиметра но это у юбки.
поршень вообще не круглый меряется в строго определённом месте.
х123ас
alex83i
Я поршень вверху штангеньциркулем мерял там было 76,хотя проточка то у меня 76,4.Бля чё делать не знаю.Ни нутромера ни микрометра у меня нет,купить даже негде,как поршня подбирать х.з.Получается что у меня один выход - купить следующий ремонт и под них блок точить.
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i
Я поршень вверху штангеньциркулем мерял там было 76,хотя проточка то у меня 76,4.Бля чё делать не знаю.Ни нутромера ни микрометра у меня нет,купить даже негде,как поршня подбирать х.з.Получается что у меня один выход - купить следующий ремонт и под них блок точить.

каким нах%" штангельциркулем, он меряет десятые с погрешностью большой, а зазор в сотых. Там где у вас точат блоки они это под поршни делают ? тобищь меряют все 4 поршня а потом уже точат блок или просто тупо в 0 ? незнаю купи себе микрометр он стоит ~1000 Рэ и подбирай поршни в магазине они ж разные все.
Про измерения цитирую

Зазор поршень-цилиндр

Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025?0,045 мм (ты мотор в 7 крутиш делай 5-6 соток) , предельно допустимый ? 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 55 мм от его днища в плоскости (даннае для стандартного поршня), перпендикулярной поршневому пальцу.
Зазор в замках колец
щупом измерьте зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25?0,45 мм, предельно допустимый (в результате износа) ? 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо.

Ещё косвенно может влиять на компрессию но не до уровня 4х очков

Проверьте зазоры между кольцами и канавками на поршне.Номинальный зазор, мм:верхнее компрессионное кольцо 1 ?0,04?0,075;нижнее компрессионное кольцо 2 ? 0,03?0,065; маслосъемное кольцо 3 ? 0,02?0,055; Предельно допустимый зазор для всех колец ? 0,15 мм. Это ты сможешь щупом проверить. Дальше рой в ГБЦ кстати клапаны небыли пережаты ?
х123ас
alex83i
За информацию спасибо.Микрометров у нас в продаже нет,но я договорился на завтра с токарем(через кучу посредников),будет у меня и нутромер и микрометр,правда не знаю на какое время,но уж то что у меня есть промерю.ГБЦ сейчас пойду перебирать,потом отпишусь чё там да как.
х123ас
ГБЦ раскидал,результат такой:все сёдла выпускных клапанов чёрные,на третьем цилиндре и впуск тоже.Клапана зажаты не были,я не промерял,но стаканы крутились.ГБЦ притёр,клапана отполировал,но не притёр пока.
Вопрос возник:насколько можно сажать головку чтоб клапана не загнуть?При мне голова фрезеровалась на 1.2мм,но т.к. в камерах побывала шарошка степень только 9.95.Я хотел бы поднять до 10,5.
х123ас
Привет всем.
Промерил я цилиндры - износ на овал 0.02, износ от номинального(за номинальный брал низ цилиндра, там где кольца не ходят,в поперечном направлении) 0,08 ... Я хренею с того токаря которому я в прошлый раз блок возил,он мне сказал:"Износ одна сотка".Ни слова про овал,я так понял что это износ от номинального.Короче блок надо точить.Хочу расточить на 79.Где-то на форуме писали про это,какие поршни поставить,буду искать.
Kirill111
Т.е. получается у тя зазор 8 соток да еще и с овалом? Smile Многовато, хотя не совсем и криминал по идее.. В чем же проблема была я так и не понял.. При зазоре в 8 соток все ще ехать одлжно и не бухтеть. Confused
х123ас
8 соток по всей высоте,на овал +2.Но по книге сказано что от верха цилиндра плясать надо,а я за номинал низ взял,а то вверху нагар.Цилиндр то весь точится,с верху до низу?
Kirill111
Весь точится 8-)
х123ас
Kirill111 писал(а):

Весь точится


Ну вот,значит у меня в сумме 10 соток износа.Ох**ть.Блин,поиск не рулит,не могу тему про расточку на 79 найти.Не раз обсуждалось,а найти не могу.
Санёг
х123ас писал(а):

Привет всем.
Промерил я цилиндры - износ на овал 0.02, износ от номинального(за номинальный брал низ цилиндра, там где кольца не ходят,в поперечном направлении) 0,08 ... Я хренею с того токаря которому я в прошлый раз блок возил,он мне сказал:"Износ одна сотка".Ни слова про овал,я так понял что это износ от номинального.Короче блок надо точить.Хочу расточить на 79.Где-то на форуме писали про это,какие поршни поставить,буду искать.

С цилиндром с компрессией 4 очка что было ? помоему от классики поршни на 79
х123ас
alex83i писал(а):

С цилиндром с компрессией 4 очка что было ?


Это по нему я и мерял(цилиндр 3й),я только из него поршень достал.Но остальные цилиндры одинаковые(в середине и вверху).Ещё в третьем цилиндре, судя по нагару на фаске,через впускной клапан компрессия уходила.Собрался сегодня клапана притирать,а там на некоторых уже фаски широкие.По мурзилке их нужно разворачивать тогда.Потом я посмотрел на рег шайбы - одна из них 3,05 ,одна 3,35 , две 3,45.А куда разворачивать?Потм же не отрегулируеш зазор...Сёдла вообще вариант поменять?
Чем дальше лезу,тем хуже.
Stels_dust
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

С цилиндром с компрессией 4 очка что было ?


Это по нему я и мерял(цилиндр 3й),я только из него поршень достал.Но остальные цилиндры одинаковые(в середине и вверху).Ещё в третьем цилиндре, судя по нагару на фаске,через впускной клапан компрессия уходила.Собрался сегодня клапана притирать,а там на некоторых уже фаски широкие.По мурзилке их нужно разворачивать тогда.Потом я посмотрел на рег шайбы - одна из них 3,05 ,одна 3,35 , две 3,45.А куда разворачивать?Потм же не отрегулируеш зазор...Сёдла вообще вариант поменять?
Чем дальше лезу,тем хуже.




Вариант, но дорого выйдет все это дело....попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...тока перед покупкой проверь ее.
х123ас
Stels_dust писал(а):

попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...


Есть такая,12тык стоит,без распредвала,и б/у,её жизнеспособность тоже под вопросом.А если клапан вверу шлифануть?
Stels_dust
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

попробуй поискать у себя башку сразу доработанную...


Есть такая,12тык стоит,без распредвала,и б/у,её жизнеспособность тоже под вопросом.А если клапан вверу шлифануть?



ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д. А вообще посмотри в "Самаре" я те написал по поводу низа...может поднапряжешься? Дело то того стоит...
Kirill111
В Москве доработанную башню можно за 4-6 тык найти легко. С пересылкой решишь вопрос как-нибудь. Хотя проверить ее не удастся при таком рскладе. Confused
х123ас
Stels_dust писал(а):

ну тут ХЗ....они же термообработку проходят и т.д.


Какую термообработку,самопальная голова,почти такая же как я себе сделал.У нас на такие вещи вообще цены будь здоров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы