rg-45 писал(а): БК 105,но включается на 101.
А тама в мануале на комфорт написано, что при максимальной температуре вкл по БК (у меня тоже 105 макс), карлосон будет включаться по прошивке.
Т.е. если поставить 104, то он включиться на 101, типа меньше прошивочного значения не будет 8-)
rg-45 писал(а): включение карлосона,затем принудиловка.на последней фотке т 90
Не понял, типа обороты возросли до 2000 ?
я глянул сначала показания при 95 и штатной температуре вкл. по БК (105), затем поставил 95 и работающем карлосоне. результаты через дробь
1.Напряжение ДК - гуляет, что там, что там 0.11 - 0.71
2.Обороты х.х - 760-800/810-830
3.расход кг/ч - около 9/около 10
4.время впрыска - 4/4.3
5.угол - скачет вокруг 10/чуть больше (около 10.1)
6.положение шг - 42 /46
В момент включения карлосона была офигенная просадка напруги и обороты резко упали до 500, но сразуже выровнялись (пусковой ток карлосона + вероятно слабая батарея
).
Далее РХХ передвинулся в большую сторону, что повело за собой увеличение расхода воздуха и времени впрыска.
имхо: ничё страшного :cool:
писал(а): Это не гуд, но и не смертельно.
Вобщем в одном из топиков (про помехи на магнитолу) Мультитроникс заявил, что БК не даёт помех кроме случаев принудиловки и ещё чего-то.
всё ниже сказанное ИМХО, и может не совпадать с мнением гуру из раздела ЭБУ. :cool:
Вспоминая теорию по протоколу обмена k-line
1. В штатном режиме БК потихоничку "сосёт" данные по шинке, т.е. режим однонаправленный. Данные просто извлекаются из шины и не адресованы БК.
2.Диагностически режим.
Основан на протоколе запрос-ответ (в первом баёте запрос, во втором контрольная сумма и пошло поехало). Т.е. ЭБУ вынужден всё время отвлекаться на режим обмена данными с БК, адресуя данные
именно ему.
Т.к. быстродействие АЦП в ЭБУ и самого ЭбУ ограничено (не пентиум кароче) - то режим диагностики плохо сказывается на работе инжекторной системы в целом.