Страница 5 из 6
svv
Господа мужики, предлагаю договориться о терминах, глядя в документы.

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

И ещё, вдогонку!

Уфф!

Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.

Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
...
Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14".
...
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые.


- Если согласно каталогу, то убеждают правильно.


Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

... Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. ... Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!


- Согласно каталогу опять правильно! Потому как в понятие "суппорт" не входит такая деталь, как "направляющая колодок"! А вот они-то для 13" и 14" дисков разные! Если смотреть в чертёж, то "Суппорт" - это только скоба, к нему крепится тормозной цилиндр. При этом цилиндры, суппорты и колодки для всех моделей 10-го семейства согласно каталогу одинаковы. Крепится "суппорт" к "направляющей колодок", а та в свою очередь к тормозному кулаку. Вот и получается, что увеличение плеча торможения учтено в размере именно "направляющей колодок".

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Картина маслом ... ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!


- Правильно были уверены.


Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!


- Вопрос: в сборе с направляющей колодок или нет? Если в сборе, то это должно было называться "тормозной механизм" (хотя по идее в это наименование должен входить и тормозной диск), но никак не "суппорт"! Что же там было на самом деле?

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма.


- Всё правильно, они ведь на эту величину дальше по плечу торможения. Но это пока ничему не противоречит, здесь нет конструктивной несовместимости.

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер!


- Куда, простите, встали? В "скобы" (в чертеже нет такой детали) или в "направляющие колодок"? Или в "суппорты"?

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.


- Пока только понятно, что Вы сумели найти нештатные колодки на 14".

Dima!!! писал(а):

Qiller писал(а):

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Получается,что на передний привод выпускается 3 типа суппортов: на 08, на 10 с 8 кл. двиг. и на 10(12) с 16 кл. Так вроде? А колодки на 14" диски теоретически долны иметь большую ,чем у 13" ПЛОЩАДЬ ( а не толщину или что-то еще) поверхности трения. А иначе в чем тогда смысл 14" дисков? А на деле в магазине продаются
только 08 и 10 колодки, которые различаются только проводками под датчик. Так или нет?


- На мой взгляд 14" диски имеют смысл именно в диаметре и вентилируемости. А вот в чём отличие изложенного мной от реального положения вещей - это хотелось бы уточнить.
svv
Vlad416 писал(а):

Читал всю переписку с большим скепсисом, но решил посмотреть в документах... Вот что обнаружил:
КОЛОДКИ БЫВАЮТ ТРЕХ ТИПОВ:
...
3. 2112-3501080:???:
Суппорты шести видов:
2108-3501012
2108-3501013
2110-3501012
2110-3501013
2112-3501012
2112-3501013
...

Так то! И все это в серийном исполнении как минимум с 2001 года.


Так-то оно так... А можно я тоже почитаю?
Колодок такого типа в моём каталоге нет. Хотя это официальное издание ВАЗа, пусть и 2000-го года. Хотелось бы уточнить, какая разница между указанными Вами колодками 2110 и 2112.
Про "суппорты": согласно ДОКУМЕНТАМ это не суппорты! Это "тормоз передний правый (левый)". А он, как известно, идёт в сборе суппорта и "направляющей колодок". Вот в ней-то, такой неприметной, и кроется вся разница. А если суппорты одинаковые, то и колодки обязаны быть одинаковыми.
Сергей.
какие еще колодки большего размера (14" Very Happy ) есть которые мона поставить с 14 тормозными дисками

1 Ferodo FCP 370 S (DS2000)
2 lucas GDB 458

первые у нас стоят 2250 р (80$) те уж ни как не 55 $ как здесь говорилось, т.о. вопрос где их найти за 55$
вторых пока в продаже не наблюдал
Z
Не ну 80 это перебор!

Я ставлю лукас так он стоит около 20 баксов или чуть дороже, но то что те колодки не тормозят в 4 раза лучши и их не хватит в 4 раза дольше это тоно Smile
Qiller
Сергей. писал(а):

какие еще колодки большего размера (14" Very Happy ) есть которые мона поставить с 14 тормозными дисками

1 Ferodo FCP 370 S (DS2000)
2 lucas GDB 458

первые у нас стоят 2250 р (80$) те уж ни как не 55 $ как здесь говорилось, т.о. вопрос где их найти за 55$
вторых пока в продаже не наблюдал



$80 - ОФИГЕТЬ!!!

Нифига себе "наварчик"... Shocked

Слушай, а ты через инет попробуй. Я здесь брал за 1560 руб с доставкой:

http://shop.classicmotors.ru
john
Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!
Эксплуататор
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! Smile Smile Smile
Qiller
john писал(а):

Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!



Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!

А экономия а экономия какая будет! :cool:
кеды глухаря
чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....
Vadam
Qiller писал(а):

Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!

А экономия а экономия какая будет! :cool:


Smile Smile Smile
зачот

Последний раз редактировалось: Vadam (17 Августа 2005 16:18), всего редактировалось 1 раз
Vadam
Эксплуататор писал(а):

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! Smile Smile Smile


это МОЯ фраза в ЭТОМ форуме Mad
Smile Smile Smile Smile
Сергей.
adav писал(а):

чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....



штатных или отечественных не "существует"
ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "теже" колодки

однако в "тормоза" которыми комплектуется авто с 16 клапанами
мона поставить колодки большего размера от иностранных производителей

давайте их назовем "14 колодками"

отечественная (в т.ч в СНГ) промышленность таких не производит
а если и производит то не пишет на них что они подходят к ВАЗам
Qiller
Сергей. писал(а):

adav писал(а):

чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....



штатных или отечественных не "существует"
ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "теже" колодки

однако в "тормоза" которыми комплектуется авто с 16 клапанами
мона поставить колодки большего размера от иностранных производителей

давайте их назовем "14 колодками"

отечественная (в т.ч в СНГ) промышленность таких не производит
а если и производит то не пишет на них что они подходят к ВАЗам



Абсолютно верно. Осоьбенно :"ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "те же" колодки"
Z
john писал(а):

Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!




А ты откуда из Украины если не секрет?

Тут спор идет вот о чем:

Если изготовить 14 колодку большего размера - улучшаться ли тормозные свойства системы.

А то что Ваз решил не напрягаться и унифицировал деатли это давно ясно

В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....
кеды глухаря
Z писал(а):

В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....



априори скажу: я пока на нейтральной стороне, потому что "я знаю, что ничего не знаю"(с) :)

вопрос в том: намного ли улучшатся тормозные свойства с колодками на 14''?
иными словами, решающую ли роль играет увеличение рабочей
поверхности колодки на 7% в повышении эффективности торможения?
либо тут главный фактор - увеличение момента силы? (за счёт бОльшего плеча)

я как бы не спорю, что будет лучше тормозить, но насколько?
интересно было бы провести сравнительный тест, только вот где
взять одинаковые колодки (одного производителя) 13 и 14....
матрёшкавод ака Kosh'103
Ребята - не парьтесь - колодки 2108 - 2110 - одинаковые, я в том году покупал свою машину 21103 М - у меня по заводу стояли 14-тормоза, я отечественным колодкам не доверяю, и сразу поменял их! там стояли колодки 2110 - с дырочкой под датчик, - и срвнил с колодками АТЕ 2108 - один в один одинаковые по всем размерам - так что не парьтесь!
Сергей.
В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....

аналогично
но решил что это не стоит 80$
поэтому просто поставил фередо премьер (красные)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы