И ещё, вдогонку!
Уфф!
Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.
Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
...
Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14".
...
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые.
... Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. ... Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом ... ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!
Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма.
Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер!
Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Получается,что на передний привод выпускается 3 типа суппортов: на 08, на 10 с 8 кл. двиг. и на 10(12) с 16 кл. Так вроде? А колодки на 14" диски теоретически долны иметь большую ,чем у 13" ПЛОЩАДЬ ( а не толщину или что-то еще) поверхности трения. А иначе в чем тогда смысл 14" дисков? А на деле в магазине продаются
только 08 и 10 колодки, которые различаются только проводками под датчик. Так или нет?
Читал всю переписку с большим скепсисом, но решил посмотреть в документах... Вот что обнаружил:
КОЛОДКИ БЫВАЮТ ТРЕХ ТИПОВ:
...
3. 2112-3501080:???:
Суппорты шести видов:
2108-3501012
2108-3501013
2110-3501012
2110-3501013
2112-3501012
2112-3501013
...
Так то! И все это в серийном исполнении как минимум с 2001 года.
какие еще колодки большего размера (14" ) есть которые мона поставить с 14 тормозными дисками
1 Ferodo FCP 370 S (DS2000)
2 lucas GDB 458
первые у нас стоят 2250 р (80$) те уж ни как не 55 $ как здесь говорилось, т.о. вопрос где их найти за 55$
вторых пока в продаже не наблюдал
Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!
Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!
А экономия а экономия какая будет! :cool:
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!!
чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....
чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....
Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!
В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы