Страница 5 из 161
Rusty
Счас придет товарищ на "матацыкле" и все объяснит, что ВАЗовская печка самая лучшая в мире, и тебе просто кажется что тебе холодно, и что дует туда куда надо, а "ино" не приспособлены к нашей зиме, а тем более "ино" собираемые в России, которые заведомо по качеству хуже новых ВАЗов.

По-делу теперь:

Лучшая печка из отечественных - на Москвиче 2141 при условии исправного термостата. Когда я купил Святогор (считай тот же 2141) с новья - и было в нем холодно зимой и не прогревался он до рабочей температуры - снял термостат - а он пустой Shocked . Заменил на новый исправный - все стало нормально.

Продал Москвич - купил 21093. На 21093 по сравнению с 2141 - прохладно. Снял термостат - посмотрел температуру открытия - 87 градусов. Заменил на термостат с темп.открытия 92 градуса, предварительно доработав по статье из ЗР http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html . По времени переделка заняла около часа времени. Стало теплее.

Разобрал панель. Заменил в печке хилые поролоновые прокладки на толстые самодельные из тех какими окна проклеивают. Делал и продувал сразу снятую печку подсоединив два провода от аккумулятора до тех пор пока не стало более-менее, нормально без щелей куда надо дуть, только после этого поставил печку на место.

Заклеил центральные воздуховоды на высокой панели - не люблю когда в лицо постоянно дует воздух независимо от положения заслонок - стало лучше дуть вниз и на стекла.
После этого посмотрел как там дует к задним пассажирам. Фиговая конструкция Surprised. Из печки выходит тонкая "труба" и вставляется в два раза более толстую - и болтается там как дерьмо в проруби - поэтому ни х@я не дует назад. Осторожно, чтобы не закрыть само отверстие откуда воздух из печки дует, запенил монтажной пеной по краям "лишние дырки". Стало более-менее дуть и назад.

После таких переделок, зимой по трассе раздевался и ехал в свитере и тапочках.

Так что я бы не глушил задние воздуховоды, заглушить никогда не поздно.

Ставил и УОПД - но это уже другая история.


Сейчас для меня это уже к счастью неактуально - в Акценте всё дует туда куда надо - и холодный от кондея и горячий от печки.
v99
ИА писал(а):

Что за электронасос? Вроде писали про ГАЗелевский, который стоит в цельнометаллических ГАЗелях с 2 печками. В магазинах он около 500 рублей. Имеется в виду этот или что-то другое?

Именно он!'Very Happy'
DL
А насчет ?установки дополнительного электронасоса? ? это зря! Год собирался и только сегодня сподобился. Не зря потратил 2 часа. Доволен!:cool:
----------------------
А можно немного поподробнее о месте установки (слева или справа от двигателя) и нюансах подключения к печке. Буду очень плиз.
v99
DL писал(а):

А можно немного поподробнее о месте установки (слева или справа от двигателя) и нюансах подключения к печке. Буду очень плиз.

Конечно можно!Smile Прежде всего, про саму помпу: нужно покупать только с диаметром патрубков на 18! А то есть еще и на 16, или типа того. Так как сие изделие сделано в нашей:cool: стране, то она сразу потечет, но можно предупредить эту радость - снять верхнюю пластмассовую крышку (3 самореза) и резиновую прокладку поставить на герметик с двух сторон!
Помпу ставит кто где. Я сначала хотел кронштейн делать, но потом нашел место, где можно обойтись тем крепежом, что на помпе прикручен. Короче, ставим помпу на 2 шпильки крепления коробки, которые сразу после щупа. Просто откручиваем 2 гайки, снимаем шайбы, ставим помпу, прикручиваем назад. Что касается крепежа на самой помпе, то нужно немного проточить отверстия на ее крепеже (к краям), а то на шпильки не сядет. Подключение по ОЖ такое: снимаем шланг подачи на печку (польется тосол, надо заткнуть патрубок на двигателе и закрыть кран на самой печке!) использовался кусок шланга и подходящий по диаметру болт. Берем свежекупленный шланг на 18 и примеряем, сколько будет нужно (я купил с двойной оболочкой и нитками внутри), проложить его нужно так, чтобы шланг не подломился от изгиба. Далее немного ослабляем хомут на шланге подачи в печку (пока висит без дела) и поворачиваем его по час. стрелке до того момента, чтобы можно было его надеть на отводящий (боковой) патрубок помпы. Лишнее внимательно отрезаем, переломов шланга нет! Скорее всего, отводящий патрубок помпы будет смотреть не на кран, тогда отпускаем стягивающий винт крепежа помпы, и проворачиваем ее как надо.
И все! Протягиваем хомуты, доливаем ОЖ. :cool:
Электрика ? как обычно: кнопка, реле. От помпы идет только один провод ?+?.
P.S. Если чего не понятно объяснил, то ? всегда пожалуйста!..
21083-ий
установил сей девайс, тестирую уже пару месяцев. очень доволен.
затраты: 530 - помпа, 30 - реле, кнопка - 70, установка - 400, +доливка антифриза.
кнопку завели на зажигание, т.е. помпа работает только при включенном зажигании.
брать помпу рекомендую с диаметром каналов 18 мм., выше производительность и изначально крепление на болтах, а не на шурупах.
теперь теплый воздух начинает идти их воздуховодов, когда по приборке нет 50 градусов, при 70 градусах температура воздуха такая же, как ранее при 90, при этом перепады температуры воздуха при включении 2-ой, 3-ей скорости вентилятора незначительны. Раньше уже на 2-ой скорости воздух не успевал как следует нагреваться, даже при 90.
думается (при наличии теплого гаража) установка помпы при затратах в 700 целковых - является самым простым способом решения проблемы отопления в отечественном (и не только) автомобиле.
однозначно, рекомендую.
Павел79
У меня вообще целая эпопея приключилась. Осенью решил сделать шумоизоляцию. Чудо- мастера чегой- то намараковали и при включении печки воздух теперь дул только из боковых сопел. Как выяснилось при наступлении морозов, воздух холодный. Начитавшись о воздушных пробках принялся эту саму пробку выгонять- загнал своб ласточку на эстакаду и погазовал. Эффекта- ноль, минус один. Surprised Ну я же парнеь упертый. Отправился на одно из модных наших СТО. Тамошний мастер сказал, что сей дефект не лечится. Надо ли объяснять, что в ответ он услышал много лестных слов. 8-) Я не сдавался- устроил всей системе отопления генеральную промывку(800 ре. работа+ промывка- 100 ре.) и заменил отечественный тосол на антифриз Mannol(еще 600 ре за антифриз+ 60 ре за дистиллированную воду). И что вы думаете? Эффекта ноль. Surprised Но я и тут не сдался- отправился к другим чудо- мастерам. Когда сняли панель, оказалось, что кран отопителя открыт на половину, а радиатор печки подтекает. Но тосол капал на мусор и листву, не уходил в салон, а я терялся в догадках. Отдав за радиатор печки еще 800 ре(многие советуют медный, но их делают самопалом, потому бывалые рекомендуют брать аллюминевые- по цене разницы нет) и 2000 ре за работу я стал счастливым обладателем теплой машины. Товарисчи, сие удовльствие обошлось мне в 4360 ре!!!!!! :cool: Surprised зато- тепло 8-)
BAlex
Не мучайся, сливай тосол, промывай систему охлаждения и меняй термостат, всё будет good. У меня такое было.
-=Worm=-
Скажу чесно начал было читать всю ветку да уж очень нудно и не интересно темболее когда всё это сам прошёл. Итак по поводу случая с печкой. У меня ВАЗ-21093i 2001г.в. с высокой панлью приборов. И точно так же, как описано в первом посте, мучался в холодном салоне и запотевшими стёклами, в последствии надоел этот идиотизм и решил заняться этим недостатком. Что оказалось: В салоне под бородой есть такая хрень под названием улитка она регулируется, и после этого всё встаёт на свои места! Видимо криво собрано на заводе было. Из боковых сопл, вы не поверите начинает дуть тёплый воздух!!! Но это при условии что все заслони работают как надА Very Happy Да и ещё если кому-то лень самому заморачиваться могу посоветовать одно местечко но это Москва, там ребята делают отлично и очень дёшево!!!
Рена
Вот и я теперь присоединяюсь к замороженным Wink
-=Worm=- а что за улитка и как она регулируется?
У меня такая хрень- завёл сегодня утром, прогрел до 60 градусов, и центральных сопел воздух тёплый, лобовое стекло перед пассажиром чистое - с моей стороны и наполовину не прогрело, из левого сопла дует ХОЛОД-Д-ДНЫЙ воздух. Чё за хрень, неужели пока проходит к соплу охлаждается? При 80-90 градусах из центальных чуть-ли не пар, там где магнитолка должна быть у меня заглушка так она очень-очень горячая, а из боковых и на стекло перед водителем еле тёпленький...
Рена
Позвольте ещё раз поднять тему - хооолодддно ведь :wink: Up
Renault25
Чтоб термостат поменять - ОЖ сливать надо ???
Olegin
Не обязательно. Когда будешь отсоединять расширительный бачок, подставь снизу - на коробку - подходящую банку, литра полтора-два может вылиться. Потом, не сливая оставшийся тосол ставишь новый термостат, доливаешь старый тосол и немного нового (все равно часть прольется).
Если не менял хомуты, то заранее купи хорошие, хотя, вроде на самары-2 сейчас хомуты нормальные идут...
Igor'
А умные люди подумали (не у нас, к сожалению) и выкинули термостат. Вместо него помпу электрическую всадили и врубается она только тогда, когда движек до рабочей температуры нагреется. И прогрев быстрее идет и даже топливо сколько то там процентов экономится. В каком то из номеров ZR была статейка.
Валерий (2114)
Рена писал(а):

Позвольте ещё раз поднять тему - хооолодддно ведь :wink: Up


Читаю тут - у всех одна и таже хрень, ВАЗовцам физкульт-привет...
Advocate
Все доброго времени суток.
Скажите, что бы поменять радиатор печки нужно снимать саму печку?
Advocate
Уже разобрался. Купил мануал издательства "За рулем". В Запорожье (Украина) мануал стоит 12 долларов.
Тёмыч
я поставил себе дополнительную помпу от волги в салоне после крана.
теперь в салоне стало тепло.
Kaulin
Тёмыч писал(а):

я поставил себе дополнительную помпу от волги в салоне после крана.
теперь в салоне стало тепло.


мужики вы страдаете ......
я тоже думал печку менять . помпу . - нигреет нифига .
машина 99- европанель.
вскрыл панель, посмотрел как работают заслонки.
все дело в них, вернее в основной тепло -холод.
ее хорошо видно . в положении максимальное тепло она не доходила до верхней точки примерно на 1 см.
пальцы легко пролезали.
нужно передвинуть нижний рычаг в положение холод.
концы тросиков будут как на ладони.
я просто подтянул тросик и загнул лишнее плоскогубцами.
теперь в режиме максимальное тепло заслонка плотно прижимается к верхней кромке воздуховода.
результат. при 0 на улице теплый воздух идет при регулировке 1/3
при 1/2( там где начинается красная шкала) уже жарко.
в123вв
потавь термостат "венет" 87 градусный. все остальные фуфел. уже при 85 открываются. У тебя просто терм накрылся. Раньше открывается. У меня так же было. А сейчас вроде ничего. Во всяком случае при -5...
String
Давно спросить хотел у людей, которые систему охлаждения и печку до ума довели.
1) У Вас на скорости поддувает немного из сопел обдува или нет, ведь по идее после переделки заслонка печки прилегает плотно и дуть не должно?
2)Падает ли температура при торможении двигателем и езде с горки на малом газу ( более 3-х минут )
3)Если стоять в пробке, температура близкая к срабатыванию вентилятора, а потом сразу выехать на трассу, то температура резко падает, а потом медленно растёт до нормальной, почти нормальной, маловато всё равно. ( до 10 минут при 3000 об.мин) если ехать на малом газу 2300-2500 и ещё с печкой не растёт.
Тоже или картонку в радиатор или заниматься заменой термостатов. Во множественном числе потому, что уже 3 штуки поменял. в.т.ч. и Vernet, вот такая невезуха - абсолютно нету слуха Sad
Kaulin
в123ев писал(а):

потавь термостат "венет" 87 градусный. все остальные фуфел. уже при 85 открываются. У тебя просто терм накрылся. Раньше открывается. У меня так же было. А сейчас вроде ничего. Во всяком случае при -5...



в продаже все на 85 +-2 град.
у меня сейчас вообще попался на 85-2 град.
Kaulin
>1) У Вас на скорости поддувает немного из сопел обдува или нет, ведь по идее после переделки заслонка печки прилегает плотно и дуть не должно?

у меня стоит салонный фильтр на входе.
на скорости 60 и выше дует , но не сильно.
заслонка печки - нижний регулятор просто смешивает воздух с улицы и от печки. она на прохождение воздуха практически не влияет.
garyk17
Почитал этот топик, в том числе про привода заслонок. Руки зачесались, пошел ковыряться.
Результаты превзошли все мои ожидания! :cool: (при минимуме затрат времени)
Было:
Горячий воздух шел только в ноги, в боковые сопла и на лобовое еле-еле дул холодный воздух, причем такой, что зимой замерзала левая рука, лобовое оттаивало только когда нагревался воздух в салоне, и при этом ноги пекло как на сковородке. На движение ползунков управления отопителем ни какой реакции.
Стало:
Воздух ВЕЗДЕ идет горячий. Появилась возможность управления водушными потокaми, т.е. поток, который в ноги перекрывается процентов на девяносто и направляется на лобовое и в боковые сопла.
Что сделал:
1.Открутил два самореза крепления "бороды"
2. Снял защелку оболочки троса привода заслонки холодного воздуха (возле ползунка кран-заслонка, хотя можно и возле педали газа). Там был свободный ход тросика. Выбрал его смещая оболочку, закрепил защелкой.
3. То же самое сделал с тросом привода заслонки распределения потока верх-низ (слева под торпедой, трос направлен вверх).
4. Прикрутил два самореза
5. Завел машину, включил печку, погрелся минут 10, 8-) поехал домой.

Панель высокая, центральные сопла и боковые нижние заглушены, времени потратил с полчаса с перекурами.
А если еще воздуховоды уплотнить, окажется, что не такое уж плохое отопление, и не потребуются доп. помпы и прочие причиндалы.
Еще бы делали все это на заводе при сборке.

ЗЫ: на улице похолодало, эффективность сделаного подтвердилась, в машине тепло, лобовое успевает оттаить, пока машина греется градусов до 70.
garyk17
Почитал этот топик, в том числе про привода заслонок. Руки зачесались, пошел ковыряться.
Результаты превзошли все мои ожидания! :cool: (при минимуме затрат времени)
Было:
Горячий воздух шел только в ноги, в боковые сопла и на лобовое еле-еле дул холодный воздух, причем такой, что зимой замерзала левая рука, лобовое оттаивало только когда нагревался воздух в салоне, и при этом ноги пекло как на сковородке. На движение ползунков управления отопителем ни какой реакции.
Стало:
Воздух ВЕЗДЕ идет горячий. Появилась возможность управления водушными потокaми, т.е. поток, который в ноги перекрывается процентов на девяносто и направляется на лобовое и в боковые сопла.
Что сделал:
1.Открутил два самореза крепления "бороды"
2. Снял защелку оболочки троса привода заслонки холодного воздуха (возле ползунка кран-заслонка, хотя можно и возле педали газа). Там был свободный ход тросика. Выбрал его смещая оболочку, закрепил защелкой.
3. То же самое сделал с тросом привода заслонки распределения потока верх-низ (слева под торпедой, трос направлен вверх).
4. Прикрутил два самореза
5. Завел машину, включил печку, погрелся минут 10, 8-) поехал домой.

Панель высокая, центральные сопла и боковые нижние заглушены, времени потратил с полчаса с перекурами.
А если еще воздуховоды уплотнить, окажется, что не такое уж плохое отопление, и не потребуются доп. помпы и прочие причиндалы.
Еще бы делали все это на заводе при сборке.

ЗЫ: на улице похолодало, эффективность сделаного подтвердилась, в машине тепло, лобовое успевает оттаить, пока машина греется градусов до 70.
garyk17
Почитал этот топик, в том числе про привода заслонок. Руки зачесались, пошел ковыряться.
Результаты превзошли все мои ожидания! :cool: (при минимуме затрат времени)
Было:
Горячий воздух шел только в ноги, в боковые сопла и на лобовое еле-еле дул холодный воздух, причем такой, что зимой замерзала левая рука, лобовое оттаивало только когда нагревался воздух в салоне, и при этом ноги пекло как на сковородке. На движение ползунков управления отопителем ни какой реакции.
Стало:
Воздух ВЕЗДЕ идет горячий. Появилась возможность управления водушными потокaми, т.е. поток, который в ноги перекрывается процентов на девяносто и направляется на лобовое и в боковые сопла.
Что сделал:
1.Открутил два самореза крепления "бороды"
2. Снял защелку оболочки троса привода заслонки холодного воздуха (возле ползунка кран-заслонка, хотя можно и возле педали газа). Там был свободный ход тросика. Выбрал его смещая оболочку, закрепил защелкой.
3. То же самое сделал с тросом привода заслонки распределения потока верх-низ (слева под торпедой, трос направлен вверх).
4. Прикрутил два самореза
5. Завел машину, включил печку, погрелся минут 10, 8-) поехал домой.

Панель высокая, центральные сопла и боковые нижние заглушены, времени потратил с полчаса с перекурами.
А если еще воздуховоды уплотнить, окажется, что не такое уж плохое отопление, и не потребуются доп. помпы и прочие причиндалы.
Еще бы делали все это на заводе при сборке.

ЗЫ: на улице похолодало, эффективность сделаного подтвердилась, в машине тепло, лобовое успевает оттаить, пока машина греется градусов до 70.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы